четверг, 19 июля 2012 г.

SPA-party

   Вот так предложила Танюшка назвать наши вчерашние посиделки у меня дома.
   Я решила сделать себе выходной среди рабочих будней. А заодно и пёрышки почистить))). Мне повезло: моя подруга (Татьяна Ковальская) мастер педикюра-маникюра.  Сначала красоту навели, а потом девичьи разговоры на балконе...
Таня делает потрясающий педикюр: на месяц можно о ногтях ног забыть.
Танюшка с Даней и Никитой (тоже мой любимый ученик).
В основном мы дурачились, поэтому из сотни фотографий имеем только несколько приличных))).

27 комментариев:

  1. Подруга - мастер маникуюра-педикюра!!! Так это просто мечта! Где бы мне такую взять :) У вас такой балкон большой, летом, наверное, и завтракаетет и обедаете и ужинаетет на свежем воздухе... Еще одна мечта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Катюш, с подругой повезло! И, естественно, не только из-за Танюшиного мастерства))).
      Балкон большой, но дом построен в форме буквы П. И когда ты на балконе находишься, все тебя видють. Поэтому едим мы там редко. Но для встречи друзей - самое то.

      Удалить
  2. О, какая нужная party :)..и с подружкой это так весело! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ещё какая нужная. И расслабительная.))) Да ещё дома, не надо никуда ходить.

      Удалить
  3. Да, можно позавидовать ))) При встрече с подругой сразу несколько дел одновременно можно сделать! За одно и детишки пообщаются.
    Балкон - ничего себе балкон )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!))) Ой, про детишек ты верно отметила. Это так здорово, когда у подруг дети общий язык находят. Я люблю именно такие посиделки: вместе с детками.
      Юлечка, это еще не балкон, вот у Тани будет балкон (сейчас их дом перестраивают)! Там целая комната намечается.

      Удалить
  4. SPA-party ))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    это шикарно... что здесь еще можно добавить... просто нет у меня слов.... сама вся в мечтах о таких процедурах... когда же я выберусь на такую party)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, дело за малым - приехать к нам!)))) Таню позовём!))))

      Удалить
  5. Здорово, что собрались! И дело сделали, и пообщались и подурачились - это тоже надо! Балкон у вас и правда чудесный! Цветов-то сколько! Скамеечка есть - красота! Как отдохнуть можно - и не в помещении).
    Кстати, о цветах - у нас тут балкон не такого размера, но мама умудряется его по периметру летом заставить цветами - кактусами (которые цветут не прекращая всё лето), уже второе лето помидоры растут (и даже немного плодоносят), еще парочка гераней есть и даже один олеандр! И еще маленькая скамеечка есть). А в этом году еще и для Даши тазик с песком поставили). Как-то так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! Балкон в этом году у нас какой-то запущенный. Не до него пока (то, что выжило - тому и рады).
      Ксюнь, ты балкон не описывай, ты лучше нам всю эту красоту цветущую покажи! И Дашу в песочке.

      Удалить
    2. Постараюсь, Лен! Еще б руки дошли))) Хотя мама, по-моему, уже фотографировала цветущую растительность. Надо поискать.) Ага, а еще по твоему "заданию" итак уже два поста готовлю)))

      Удалить
    3. Ксюшенька, новые посты это всегда здорово! У нас "молодые" блоги, мы должны поддерживать друг друга и развиваться! От того и "задания")))).

      Удалить
  6. вот, если между нами, после фото из парка (ботанического) всерьез задумалась о посещении Дюссельдорфа, столько там красивых мест))) и волшебники живут настоящие))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааааа, Аня, ты же написала, что больше так не будешь!!!)))))
      Тогда надо в тёплый период приехать, когда всё цветёт. Цветы это одно. Архитектура дюссельдорфская тоже хороша. У нас есть три здания особенных (современных), на которые приезжают посмотреть студенты архитектурных факультетов других стран. И замки рядом. Дюссельдорф - столица Норд-Райн-Вестфалии (потому очень интересный город). Он, конечно, не такой изящный как Дрезден. Но Дюссельдорф попал в список десяти самых комфортных для жизни городов мира (!). Чем страшно горжусь.

      Удалить
  7. этот ответ я написала раньше, чем тот, в котором обещала больше так не делать)))
    да, звучит еще более заманчиво)) очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда-правда, город хорош. Если вдруг появится время, вот ссылка о городе- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8E%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%84.
      Кстати, в Дюссельдорфе проживает самая крупная японская диаспора (а у них вкус отменный)))).
      Как я нахваливаю свой город))). Как я его люблю, оказывается...

      Удалить
    2. Странно, ссылка не работает...(((

      Удалить
    3. а я читала, что Википедию закрыли)
      но про город я уже почитала на другом сайте))) вот что мне очень понавилось - Дюссельдорф - столица земли Северный Рейн-Вестфалия - также и столица немецкой моды. Модные направления Германии и Центральной Европы диктуют важные ярмарки моды, проводимые здесь ежегодно.

      Удалить
    4. Да-да, я хотела и об этом написать. Цены городу нет в общем)))).

      Удалить
  8. Ленчик, отдыхать тоже нужно, тем более, когда балуешь себя любимую:)) а балкон какой красивый с кирпичной стеной, это у тебя дома такая красота? может покажешь свое уютное гнездышко во всей красе, очень интересно смотреть различные интерьеры!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, дом у нас весь кирпичный (не очень красивый). Ага, наш балкон.
      Во всей красе не смогу показать, т.к. всей красы и нет. Вечно что-то не устраивает.)))) Но всё же рубрику "Мой дом" сделала. Там кое-какие углы нашей квартиры видны.
      А интерьеры я тож люблю рассматривать. Особенно скандинавские.

      Удалить
  9. здорово, мы строим дом, тоже буду заводить такую рубрику, уже мечтаю как организую свой маленький кабинетик:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Ленок, дом - это дом! А квартирка - это квартирка))). Я тоже о доме мечтаю. И у меня дилема: современный не хочу, т.к. они скучные, а старинные пахнут сыростью... Хотя что рассуждать-то, дом - это всегда прекрасно! А ещё сад при нём - это вообще благодать.
      Желаю быстрее построиться вашему домику! А там и фотографии будем с тебя требовать.)))

      Удалить
  10. Лена, а твоя подружка делает перикюр по записи? Или это она только так, для своих на вечеринках? А то такую рекламу заманчивую сделала, сразу захотелось тоже перышки почистить. Весна, хочу быть красивой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, верно, Таня делает маникюр-педикюр по записи. Я хотела тебе телефон написать, только вот куда? У меня нет твоего электронного адреса. Напиши мне пару строк на tygydyk@inbox.ru и я тебе отправлю номер телефона.
      Точно, весной очень хочется аккуратных ручек-ножек.

      Удалить
    2. Смешной адрес))) Написала тебе.

      Удалить
    3. Адресу этому сто лет уже.))) Муж придумал во времена былой юности.))) Не меняем для того, чтобы все друзья могли нас найти.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...