воскресенье, 27 января 2013 г.

Подставка для упаковочной бумаги

   Я уже показывала, как хранилась моя упаковочная бумага. Стояли рулоны в корзинке. Удобно было доставать, но уж очень много места занимает. На днях Андрей по моей просьбе сделал красивую подставку. Такую же красивую, как подставка для лент.  Не стыдно людям показывать.))) Прям как в магазине. Кстати, скоро в моем магазинчике эта новая подставка тоже появится в продаже. На этой подставке перекладины длиннее, чем на подставке для тесьмы.
На подставке может поместиться 20 рулонов упаковочной бумаги! Да и вообще всяких разных рулонов. У меня на ней и пара плакатов пока хранится.
Вот здесь лучше видны все эти 20 перекладин.
А еще я купила часы в спальню больших размеров.
Чтобы они пугали и подгоняли меня в работе.)))
Купила в магазине "Strauss". Мои читатели знают о моей любви к этому магазину.
Вон они - справа.
Покорябанные.)))
Всё забывала показать вам очень удобную штуку, которую сделала еще осенью. Рекомендую. Берется обычная большая рамка. Я на улице однажды увидела выброшенную икеевскую раму (естественно, подобрала)))). Но и в магазине они недорогие. Затем сшила прямоугольники нужного размера, сверху пришила пластиковые кармашки. Натянула ткань на раму. Очень-очень удобно. Все мои фотографии, календарь (в котором я отмечаю дни рождения, встречи, даты заказов), открытки, визитки, мелкие штучки держались просто на булавках  - несчастные обои. А теперь всё на виду и компактно.
Ребят, а что вы сделали для своего любимого рабочего уголка?

20 комментариев:

  1. ))) все убила наповал)))))))))))))))))
    мы часики заготоовили-ищем место...........
    готовлю фоторакурс))-вот удивить-для рабочего места))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие часики, Ириш? Расскажи.
      А чем убила-то?)))) Всем мастерицам нужны над рабочим столом большииииииииие часы.)))))))))))))

      Удалить
    2. Часики в темноте светятся))-а прибить..некому-некогда ему))
      убила-рабочим местом-прям слюнки потекли)))-несбыточная мечта)

      Удалить
    3. Нуууууу, Андрею тоже всегда некогда.))) Но тут я включаю пилу и усё потом сразу в порядке. И после Андрей всегда говорит: смотри, я всегда сразу и быстро всё делаю, тебе даже уговаривать меня не приходится.))))))))
      Не-не, Ир, давай мечтать о целой мастерской!

      Удалить
    4. Андрей?))-тёска?(сынули моего).
      да,наверное в его выходной попилю малость))))))))))))

      Удалить
    5. Гы, Андрюшек много. И все уникальные.)))
      Да-да, пила в этом деле самый лучший инструмент.;)

      Удалить
  2. ооо, мне до твоего, Леночка, как до Китая пешком:)) У меня пока все по коробкам....

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, замечательная подставки для рулонов и для лент тоже =) Очень удобная и красивая рабочая зона)))) для меня особенно актуально, сейчас делаем ремонт в доме и в результате я получу себе комнату - мастерскую))) так что подглядываю интересные идеи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Анжелика, своя комната! Это просто моя мечта. Желаю быстрее закончить ремонт и приступить к оформлению мастерской! А потом и нам показать.)))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Боже мой!!! Вот это порядок!!! Леночка, убила наповал! Я вчера тоже ленты разобрала, но у меня приспособление из скрепок и китайских палочек, жалкое подобие твоей красотени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, я иначе не могу. Пропилю весь мозг окружающим, пока не добьюсь желаемого.)))))))
      А где палочки хранишь?

      Удалить
  5. Леночка! Отличная подставка для бумаги! У Андрея - золотые ручки! Умница прямо!
    И часы замечательные! Очень нра)
    А уж про рабочее место вообще молчу! Ряд ножек прямо улыбнул) Сразу видно - у человека много работы)))
    Коробочки, коробочки, коробочки... Здорово! Тоже хочу чтобы всё по коробочкам лежало. Пока рабочего места у меня нет, но тоже хочу полки с коробками) И еще я подглядела у тебя гладильную доску на столе - мега удобная штука! Тоже хочуууу) Здорово у тебя всё организовано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сама радуюсь, что Андрей исполняет мои мечты.))) Не могу работать, когда что-то не в порядке. Нужно, чтоб всё было чинно.)))
      У человека много работы, но человек всеми способами этого не замечает.))))
      Ой, про эту доску я целый пост писала. http://aiko-room.blogspot.de/2012/06/blog-post_23.html Пошла в магазин за одной доской, купила вообще другое.)))
      Слушай, пост от 23 июня прошлого года. Неужели мы тогда еще не общались?! Мне-то кажется, я тебя уже всю жизнь знаю.))))

      Удалить
    2. Ой,Леночка! Я тоже люблю порядок, только пока никак не получается организовать его для меня - ну нет свободного места. С места на место перехожу. Вот подрастет младшая и попробую мужа уговорить вместо детской кроватки мне уголок сделать)))
      Представляешь, Лен, нет - тогда еще не общались! Да-да, как будто всю жизнь знакомы)))

      Удалить
    3. Ксеничка, пральна, зачем тебе сейчас лишние заботы. Занимайся пока масенькими! Немного подрастут и ты всё успеешь. Хотя... Новых работ всё же жду.;)
      Вот и я удивилась, что не общались. Странные все эти даты.)))))))))

      Удалить
  6. Леночка -какое же классное у тебя рабочее место-я такое же хочу, но у меня будет немного по другому уже придумала-осталось только воплотить в новой квартире свои мечты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Конечно, будет по-другому, тут уж кому как удобнее.;) Но места, конечно, маловато.(((

      Удалить
  7. Мммм!! Леночка, поздравляю с такой расчудесной, полезной и красивой подставкой!!! А самое главное - сделанную руками любимого мужчины!!! Ну это ли не счастье?))))
    Лен, часы здоровские!! Я недавно тоже поймала себя на мысли, что часы хочу себе в уголок. Вот надо и всё!! Но у меня пока приобретение отодвинется на некоторое время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!!! Точно! Это счастье.
      Вот так и я однажды сказала:"Надо часы!")))) Желаю поскорее приобрести понравившиеся часы!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...