воскресенье, 12 мая 2013 г.

Тоня Optimistic в Дюссельдорфе (развернутый отчет)

   Недавно я писала о приезде Тони (то был анонс). Тоня уже вернулась в Москву и показала в блоге много чудесных фотографий (естественно, нас ждут дальнейшие рассказы о путешествии, программа турне Тони и Маши была яркой).
   Итак Тоню с Машей мы забрали утром из гостиницы и поехали сразу в центр Дюссельдорфа. Решили сначала в Karstadt-е закупиться. 
Мы с Тоней в тесемках и пуговицах возились, дети рассматривали всякие всякости.
После магазина пошли прогуляться по набережной Дюссельдорфа, которую называют "архитектурным зоопарком", потому как здесь собраны многочисленные стили построек.
Как я уже писала, Москва и Дюссельдорф города-побратимы. Тоня рассказала, что такой человечек (на голове стоящий) есть у них в парке рядом с домом.
Маша с Даней на фоне живых скульптур в Альтштадте.
Какая прогулка без мороженого?;)
Телебашня, а на ней заодно и самые большие в мире децимальные часы (башня внесена в Книгу Рекордов Гиннесса).
Время на таких часах определяется так
(фото взято отсюда).
Даня хвостиком ходил за Машей.)))
Как я говорила, фотографий мало. Фото внизу уже не в Дюссельдорфе сделаны, а в магазине Лангенфельда (маленький городок, который расположен рядом с районом Дюссельдорфа, где мы живем).
Но зато как редки фотографии, когда рукодельница в магазине выбирает роскошества для себя;).
А уж какую красоту Тоня приобрела! Пуговки-грибочки, тесьму со снегирями, термоаппликации  с лисичкой, собачкой... Всего и не перечислить. Здесь полюбуйтесь (Тоня, спасибо! Уважила меня фотографиями своих покупочек;).
Девочки на живописном фоне;).
Грядет расплата))).
Пока мы в рукодельном магазине с Тоней были, дети пошли в книжный, который расположен рядом). Маша ручек прикупила, а Даня книгу выбрал из своей любимой серии.
А вот тут Тоня хулиганит.)))
Этот фонтан бывает очень "обильным" (включается неожиданно), а Тоня все же рискнула и пробежала по нему.
А тут девочки выяснили, что их поезд отходит на час раньше, чем они думали. А мы-то запланировали перед отъездом к нам домой заехать. К большому моему сожалению, не получилось у Тони и Маши у нас побывать. Оставим это на следующий приезд;).
Фото на память (у Тони тоже подобная фотография имеется, только с обратной стороны;).
Срочно едем в Кёльн, чтоб не опоздать на поезд. Далеко-далеко видны шпили знаменитого Кёльнского собора (занимает третье место в списке самых высоких церквей мира).
В первый раз увидела подвесную дорогу в Кёльне.
Шары на поляне растут.
Момент расставания неминуем.
Люблю эти фотографии. 
Они полностью характеризуют настроение нашей встречи...
Уезжают девочки в Брюссель.
А теперь о подарочках, которые я не выпускаю из рук (правда-правда).
Всегда любовалась обложечками на паспортах у девочек в блогах.
И тут раз!  – Тоня дарит мне красивейшую обложку.
Тоня предложила из Москвы привезти для меня книги. А я так давно скучала по мемуарам Ирины Одоевцевой (читала в 18-летнем возрасте). Интереснее воспоминаний о периоде Октябрьского переворота и жизни "русского Парижа", наверно, сложно найти. Захватывающие книги!
Без лишнего пафоса: "На берегах Невы" и "На берегах Сены" – одни из лучших книг, которые я читала. И теперь книга у меня!
Книгу взяла с собой в Тюрингию (пока ехали, всё читала). И теперь каждый день с ней.
ТОНЕЧКА, СПАСИБО!


25 комментариев:

  1. Как вы здорово время провели, Лен!!! Такие фотографии яркие и позитивные, а главное передающие ваше настроение на тот момент! Класс!!!
    Ну а фотки из рукодельных магазинов заслуживают отдельного внимания :))) Красотень неописуемая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово, Инна! О да, настроение у всех было преотличное.
      Инна, я ж теперь горю желанием вернуться в свой рукодельный магазин и прикупить грибов.))) И что мне с таким мотивом не заказывают;))).

      Удалить
  2. Леночка, какие теплые и душевные фотографии! Хорошая встреча, радостно за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так еще погода шептала. Тоня как раз солнышко и заказывала. Я ей сказала, что Дюсс солнечный город и теплый, но вот по закону подлости гости приезжают именно в пасмурную погоду.))) А тут во всей красе город предстал: всё цвело и пахло...

      Удалить
    2. Вот повезло! Говорю не по наслышке :)))

      Удалить
  3. Клёва! Как всегда полно эмоций))) Рукодельный магазин - это нечто!! Столько прекрасностей всяких)) А Данька всё полы протирает с книгою)) (к счастью, Германия чистая))))))
    Классный денёк провели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ян, мы без эмоций никак. Иначе серо и скучно.)))
      Яночка, там такой магазинчик, что не пересказать. Мы с Тоней как раз и отметили, что у хозяек магазина очень хороший вкус: магазин хоть и маленький, но мииииииленький. Каждый найдет на свой вкус что-нибудь. С Тоней у нас вкус совпал.))))
      О, у Дани уже рефлекс: как только мы заходим в магазин, он сразу усаживется на пол и достает книгу. Даня уже и стульев не замечает.)))) Точно, Германия чистая и оттого комфортная для посиделок;).

      Удалить
  4. Хорошие фотографии и день выдался чудесный, солнечный! И Дюссельдорф я люблю, а на канатной дороге в Кельне даже каталась) рукодельный магазинчик уютный, да просто здорово, что у вас такой красочный и наполненный событиями день был!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас вообще, Юль, дни стоят чудесные: солнечные и теплые.
      А я побаиваюсь канатных дорог.)))
      Как хорошо, что Дюссельдорф не только я люблю. Отдельное спасибо!))))

      Удалить
  5. Классный отчет, с настроением. Подарочек для тебя суперский!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, нужные подарочки – они самые лучшие!
      Спасибо!!!

      Удалить
  6. За расставанием будет встреча... Впечатления приятные, великолепные, запоминающиеся... Дружба, да еще основанная на общих интересах, - счастливая, долгая, верная♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, на это и надеюсь... Спасибо, дружочек!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночек, спасибо )))) Фото нашего Дюссельдорфского человечка я для тебя обязательно сделаю, у нас он разноцветненький, симпатичный. Интересно про децимальные часы, я не знала, что такое есть! Жалко, что мы башню не в темноте видели, в другой раз повезет? ;)
    Рукодельницы на шоппинге это жуткое зрелище! :) А мой плащик мне больше идет, чем Машке, вот!!! Будет у нас чуть поменьше, чем +25-30, обязательно сниму его на себе ))))
    Даньку очень любим, хвостик он наш чудесный, передавайте мальчику еще приветов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тонь, было б здорово, если бы ты запечатлела железного товарища.
      А я тоже про часы не знала. И главное, никто не мог объяснить, как по ним время определять. А на самом деле всё так просто.
      В другой раз на башню обязательно должны полюбоваться!)))
      Кто б сомневался, что ты в плащике красивше!)))
      Приветы передала! Даня ответил взаимностью! И сказал мне: "Мама, не переживай, Маша и Тоня тебя тоже любят".))))))))))

      Удалить
    2. )))))))Ай какая я молодец! Выпросила таки...))) Тоня, а если серьезно: ВЗАИМНО!

      Удалить
    3. Ну вот... :))) Молодец, конечно!

      Удалить
  9. чудесный отчет! Замечательные фотографии и хорошо показывают то, как вам было вместе хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! И верно, вместе очень хорошо. Мне очень везет, что к нам приезжают близкие по духу люди. Уж как так получается – загадка...

      Удалить
  10. Замечательный блог! Красивые фото! Много интересных идей! Доброжелательная атмосфера! Супер)))) Спасибо за приятное время.... С удовольствием буду приходить в гости;)) Лили

    ОтветитьУдалить
  11. Лили, спасибо большое! Столько похвалы!
    Доброжелательная атмосфера – это наш пунктик))).
    Я очень рада нашему знакомству! Спасибо, что написали!

    ОтветитьУдалить
  12. Даня на последних фотографиях такой грустный... Надеюсь он не долго переживал... так трогательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, не переживал. Он твердо уверен в том, что мы еще увидимся;). И я ему верю))))).

      Удалить
  13. Ууух, как здорово!!! Лена, я так рада за вас с Тоней!!! Надеюсь, что и Москву ты посетишь в ближайшем будущем)))
    Фонтан мне этот очень нравится своей непредсказуемостью)) Любопытно, много ли незнающих прохожих попало под его струи?))) А вы попадались?))
    Фотографии такие живописные, что глаз не оторвать! Шары, зелень, рукоделие, книги, дети, встреча...мммммм...тоже хочу!))))))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...