понедельник, 3 июня 2013 г.

Суматошный день...

   Это такой день, когда один заказ следует за другим. Мы с Андреем очень любим подобный режим. Чтоб все рабочие дни были такими;.
   С утра нужно было украсить зал для свадьбы.  Шары должны были быть розовыми и серыми.
Как же красиво сервированы столы...
Давно я не была на свадьбах. Вот  даже не знала, что теперь на столах положено быть одноразовым фотоаппаратам.
 Шары на потолке почти метр в обхвате!
В обед следовала другая свадьба. Там цвета шаров были выбраны другие – розовый, фиолетовый и зеленый. Ооооочень много было шаров. Все предназначались для запуска.
Вместо настоящих голубей молодожены решили запустить вот таких (конструкция шаров в форме птиц каким-то образом сделана так, что когда их запускаешь, они очень красиво парят по спирали).
 Мешает потолок взвиться в небо.)))
А вечером  мы снова вернулись на первую свадьбу, чтобы привезти светящиеся шары.
В шарах лежат лампочки, которые мигают зеленым, синим, красным и желтым светом. На фотографии видны только желтые и красные. (Каждая лампочка стоит 1 евро. Дорогое удовольствие.) 
Представляю, как они красивы в небе...
Такие любой праздник сделают эффектным.
Рядом с рестораном в этот день проводился музыкальный марафон. Музыка была настолько громкая, что заглушала свадьбу;).
А еще недалеко от ресторана располагался базарчик с цветами. Мы с Андреем успели кое-что прикупить для нашего балкона. Надеюсь, мой цветочек так же разрастется.
Пока он маленький. Вот такой.
На днях мы установили рекорд в цветочном магазине: выбрали цветы для балкона всего за 4 минуты перед закрытием))). Вот наши покупочки.
В этом году мы очень поздно занялись балконом. У всех людей там уже сады цветут...

22 комментария:

  1. Традиция с фотоаппаратами совсем не новая! Я ее на свадьбе еще три года назад видела, это чтобы у пары потом были интересные кадры гостей и их самих, а не только от профи-фотографа. Мне, кстати, эта идея очень понравилась, правда я о ней уже и забыть то успела) Жалко только, что кадров там не очень много) Цветы на балкон очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, так я и не писала, что новая традиция. Я просто на свадьбах лет десять не была, к сожалению... Эх...
      Спасибо за цветочки! Теперь бы всему этому придать достойное оформление.

      Удалить
  2. Красивое украшение шарами! Мне и розово-серое исполнение понравилось и более яркое. С огоньками здорово придумано!! Согласна с тобой - день в делах гораздо лучше ))) От скуки устаешь быстрее.
    Покажи цветы в интерьере (на балконе), пожалуйста, очень я это люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль, это первый наш заказ с огоньками. Нам бы потом раздобыть фотографии запуска этих шаров в ночное небо.
      Точно, от скуки мне дурно. Хотя я уже устала немного от дел. Быстрее бы июль...
      Юлечка, у нас на балконе сейчас вообще чумачечий дом. Торчал из горшка базилик, еще какая-то трава, смородина была и герань выжила. Я на это уже смотреть не могла, поэтому рванули в цветочный. Но я верю, что к июлю разгребем балкон.

      Удалить
  3. Мне нравится ваша работа! :) Так красиво! Пусть ее будет побольше, но только в будние дни, а на выходных можно медитировать с чашечкой кофе перед цветочками на балконе:)
    Скорость выбора цветов впечатляет, глаз алмаз :))) Только лучшее в дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, работа эта, правда, очень приятная. Главное, чтоб шары качественные были. Иначе катастрофа.
      Лара, свадеб в будние дни не бывает, потому приходится работать и в субботу (но это совсем не в тягость). В будние дни только открытия кафе, фирм и т.д.
      Очень хотелось лучшего!;) Спасибо, Ларочка!

      Удалить
  4. Красотень какая!!! восхищают свадьбы!!!дух захватывает!! Вот оно-одно из величайших событий жизни!!!
    Цветуечки!! ЛЕ-НА"!!!!! Не ожидала, что сама когда то собирусь))-вот высадила кое что-жду итога)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Ириш, свадьбы они особенные!
      Ой, Ир, я вообще за цветочками ухаживать не умею (забывчивость перманентная полить цветы). Вся надежда на Андрея.)))
      Итог покажи!

      Удалить
  5. Красивая у вас работа. И результаты и само направление. Дарить праздник людям - что может быть приятнее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ага, работа праздничная. Но и ответственная. Испортить людям праздник никак нельзя;). На переделки просто элементарно нет времени. Эта работа сразу начистовую.

      Удалить
  6. Обожаю шарики))) С огоньками - так вообще не встречала даже, очень круто! :)
    Цветочки обалденные! Садовники, скорее разделывайтесь с делами и показывайте нам уютненький балкончик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я тож не встречала. Чего только не придумают. Кстати, лампочки эти горят около 8 часов.
      Ян, дык, я сама не против отпуска!;) Обязательно разделаемся и покажем!

      Удалить
  7. ПРИВЕТ! Очень понравилось оформление в серебристо-розовом...
    Замечательно это - делать праздник! Создавать! Дарить! Да еще, это твоя работа))) Здорово, работать и эстетически наслаждаться:))
    А цветочные приобретения, Леночка, чудесные! Желаю твоему балкончику обильного цветения♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, серо-розовые словно жемчуг...
      Верно, Леночка, такая работа очень-очень красивая.
      Спасибо за пожелания! Я сама уже жажду красивый балкончик...)))

      Удалить
  8. Лена ты ещё и свадьбы оформляешь?!)Идея с фотоаппаратом очень понравилась, раньше о таком не слышала)))Вот что значит, делать всё оперативненько, за 4 минуты столько красоты набрать, я могу часами цветы выбирать)))Как всё разрастётся обязательно покажи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, не только свадьбы. Много разных мероприятий.
      Вот и я про фотокамеры не слышала, а потому что я сто лет на свадьбах не была.)))
      Лена, я тоже могу цветы часами выбирать. Но мне так хотелось купить цветы, что я согласилась и на 4 минуты. В голове-то картинка была, что я хочу видеть на балконе. Вот и пронеслись вихрем по магазину.)))

      Удалить
  9. ух, а я и не знала)) прекрасная работа - делать праздник красивым. Уж у кого-кого, а у тебя все получается элегантным, шикарным, со вкусом. Не льстю, ни капельки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и как всегда вдохновляюще!!
    Леночка, Андрей спасибо вам за такой огромный и бесценный труд!!
    Дарить не просто красоту, а радость и улыбки - это счастье!
    Не перестаю удивляться, как порой простые вещи могут вызывать бурный восторг и душевную радость!!
    Спасибо, друзья, за ваш труд, за вашу работу, за ваше желание и ваши действия!!!!!!!!!!!!!!
    Я очень вас люблю!!!!!!!!!!
    )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...