вторник, 27 августа 2013 г.

Об всём и ни о чём (каталоги, диафильмы, рисунки, мебель)

Шью-пошиваю, осмысленные посты не пишутся... Поэтому просто наше житье-бытье. Начнем с завтрака.
Мой завтрак: каша и новый каталог. 
Это так с утра Андрей стол для меня накрыл.)))))
Каша вкусная, но ела я ее долго, потому что нечего рядом новые каталоги класть.)))
А тут еще один новый каталог пришел. Просто умираю от неразделенной любви. И когда уже рядом с нами будут нормальные рукодельные магазины (в ассортименте которого можно поковыряться, потрогать, помять;). На нашей земле (NRW) больше всего рукодельниц (немецко- и русскоговорящих), а вот магазинов приличных (настоящих, не онлайн) практически нееееееет.
Вот уже и зимний дизайн.
 Это сочетание уж очень приглянулось,т.к. красно-зеленое я не оч люблю (по секрету: локальный зеленый вот совсем-совсем со мной несовместим))). А вот этот оттенок (Petrol) самый подходящий для меня.
Совуньи. Куды ж без них.
Слабость моя  – тесьма.)))
А вот эта штучка очень интересная. Я не про подушку (хотя подушку с такими треугольниками тоже хочу), а про сервировочный столик. А цвет-то как у стола Андрея;).
А к чему я этот сервировошный показываю, а к тому, что ужасть как желаю подобный стол в Икее купить. Мне он нужен для того, чтобы класть материал для изделий. Я всегда собираю лотки с нужным материалом для работы. Но лотки-то маленькие. И столик дороговат (65 евро). Когда мы были в главной Икее, там был этот столик со скидкой. Скидка заключалась всего в десяти евро. Нет бы 20;). Но "тележка" в лист желаний внесена.)))
Вот это еще в каталоге присмотрела. Тож хочу, но дорого (179 евро), да и ставить негде. Но всё равно хочется.
Как в аптеке.))) А так как я люблю аптечный порядок в рабочей зоне, то для меня витрина подходящей будет.)))
Закругляюсь на "хотелках", гуляем дальше по квартире.
Цветы для мэнэ. Люблю неожиданные букеты;).
Любимая всеми лодка заняла свое законное место. Я ж голову ломала.
Но стоило Андрею предложить:"А давай вот сюда." Сразу же ответила:"Ты что?! Вот здесь она будет хорошо смотреться". И что за противоречивая натура такая. Да этого я ж не знала местообитания лодки.))) Теперь в коридоре лодка будет (там фотографии раньше находились, шуруп тож был;). Нижнюю полку оставила пустой по той простой причине, что всегда найдется что туда положить. Я в шкафах всегда оставляю какие-нибудь полки, ящики или коробки пустыми. И вот хоть бы раз не заполнились спустя какое-то время;).
 Рамка из Дании.
Софико наша любит спать непременно под одеялом.))) Фотографии с телефона, так как он всегда под рукой (так что пардоньте за качество).
А это ейный любимый Михаил. Так непостиранным и остался. Софийка его унесла.)))
А еще я сейчас "подсела" на иллюстрации Евгения Мигунова. Когда прочитала статью о нем, его воспоминания, киноведческие записки, стало понятно, что это не просто художник, а гений. Фантастически одаренный человек во всех областях. И совершенно было для меня удивительным, что гения уволили с Союзмультфильма (уволил какой-то бессмысленный чиновник). Но зато в этом есть огромная польза для нас. Таким образом мы можем наслаждаться его работами в журналах  – "Веселые картинки", "Крокодил", в книгах, в диафильмах
Смотрите, читайте и влюбляйтесь;).

Рабочий эскиз отсюда (там и замечательная статья имеется).
Хи-хи, я опять увлеклась.))) Зато теперь немножко пропаду. Совсем немножко.
Только сейчас обнаружила, что это у меня пост №300 (мамдарахая))).


24 комментария:

  1. Привет, дорогая! Читала - запоем! Теперь осмысливаю))). Информация такая интересная и разнообразная ... Леночка, продолжим обсуждение завтра... и возможно, на ОК. Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ага, просто винегрет, а не пост.))) Вот если бы был формат ЖЖ, то можно было ставить одну картинку и надпись каку-нить лаконичную. А вот в посте всегда "нужности" необходимы (полезные ссылки те же), текстик небольшой...

      Удалить
  2. Ленчик, я ж говорила, что в коридоре лодке самое место))) Про пустые полки ты верно подметила! Я в шкафу оставила пустое место прямо посередине полки со всякими "нужными хахаряшками" на случай, если "нужносрочновоткнутьанекуда")) и вот как по волшебству за неделю это единственное свободное местечко забивается до верха! Поэтому раз в неделю я провожу в шкафу ревизию))
    Журнал конечно супер, картинки себе забрала, для вдохновения ;)) мож еще скинешь, ну или где посмотреть можно (онлайн в смысле)
    Я тоже, кстати, люблю цветочки "без повода", "а просто так"))) так приятнааааа)) муж у тебя просто золотой!)) береги его и пылинки сдувай ;)
    А Софи прям на глазах растет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, зато вот теперь в коридоре фотографий нет...
      ))))Ай, вот так всегда с пустыми местами. Они не могут быть долго в гордом одиночестве.
      Настен, дык, в посте ж ссылка есть: на сайте можешь скопировать всё, что тебе понравится.
      Мужа берегу, пылинки, правда, не сдуваю;).
      Ага, Софья растет, но все равно махонькая. Хотя на фотографии выглядит большой и длинной.)))
      Настя, спасибо за большой комментарий!

      Удалить
    2. Леночка, мои комментарии - это всплеск эмоций на твои посты)) ты же знаешь ;)) Не могу пройти мимо, просто душа поет))))

      Удалить
    3. Ой, Насть, вот чтобы я делала без таких теплых комментов... Всегда с удовольствием читаю твои мысли и мнение.

      Удалить
  3. Лодка......... И очень красивые розы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про фотосессии в лодке забывать нельзя.... Еще вот эту штуковину на колесах нужно купить! Желаю вам скидку и в 30 E! (не нашла значка евро на клавиатуре- странно)

      Удалить
    2. ANITA, отчего ко мне на "вы"?
      О да, лодка теперь функциональна, а то стояла посредь зала.
      Очень-очень хочу эту тележку! Спасибо за пожелание! А вдруг скидка будет хорошая;).

      Удалить
  4. У нас в городе в икеи проходит конкурс на фото для обложки каталога. Любой желающий может сфотографироваться и ему сделают 1 экземпляр каталога с его фото, в прошлом году тоже была такая акция, так участникам еще дарили 100 руб :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каталог с фото? В первый раз слышу. Саша, а где такое можно посмотреть? Еще и денежку дарили... У нас только подарочки маленькие на день рождения для детей дарит Икеа (приходит купон по почте перед ДР, идешь и забираешь).

      Удалить
    2. Елена, извините, что сразу не ответила. Фотошутинг для тех, кто хочет сделать каталог ИКЕА особенным для себя и членов своей семьи. С 23 августа по 7 октября возле сцены в МЕГЕ вы сможете сфотографироваться на обложку нового каталога ИКЕА. Выдача каталогов с вашей фотографией начнется с 30 августа и продлится до 31 октября! Спустя всего 7 дней после съемки Ваш персональный Каталог ИКЕА будет готов! Приходите в магазин ИКЕА, обратитесь к нашим консультантам у стенда и получите его. Если Вы являетесь членом клуба IKEA FAMILY, Вы можете предъявить свою карту и получить купон на скидку 100 рублей, которые можно потратить в ИКЕА.У меня есть каталог с моей фотографией с прошлого года. Вот ссылочки http://ikeacover.ru/rules http://ikeacover.ru/2013/gallery/cover/39039 (надпись надо закрыть нажав на нее и страница станет доступна) А вот в этом году http://ikeacover.ru/2014/, но не знаю уже дарят 100 или нет :)))

      Удалить
    3. Люблю ИКЕЮ..у нас в Украине вообще его нет....только в Москве была...........

      Удалить
    4. Ага, и в Казахстане нет по понятным причинам.

      Удалить
  5. Хах, ну если уж У ВАС нет нормальных рукодельных магазинов, то НАМ тогда что, совсем в петлю лезть? :)) Здравствуй, Лена! Давно не общались)
    М... новенький каталог ИКЕА.. Я вот уже ерзать начала по стулу. Того и гляди, что сорвусь и поеду в любимый магазин)) Ррр) Нет. Держу себя в руках! Держу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, с возвращением! Жду твоих постов о поездке! Антон еще пост о летнем отдыхе не написал?;)
      Не-не, Тоня, нет нормальных. Онлайн-магазинов просто стотыщ, а вот таких реальных с полками нет рядом...
      Тонечка, держииииись!)))

      Удалить
    2. Я так думаю, у меня будет небольшой пост, ознакомительно-рекомендательный. А Антон, наверное, выдаст количество постов, равное количеству мест-стоянок в Крыму :) Так шо ждите)) Процесс потихоньку идет

      Удалить
  6. как интересно про каталог Икея, егоу вас спокойно выдают? просто в Питере его не выдают уже давно, только по почте высылают и то не всегда. Попробую сейчас в Бангкоке узнать, дают ли там:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его даж не выдают, а просто развозят по подъездам. Выходишь в коридор и берешь сколько хочешь.

      Удалить
  7. Леночка, с трехсотым тебя :) !!!!
    Софико, девочка, мерзлявая ))) Но мои котейки такие же. Они все, наверное, любят теплые местечки. И игрушки мягкие тоже. У нас любимая - крыса (из Икеи, между прочим).
    А лодка очень хорошо вписалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!
      Ага, котейки теплолюбивые, наша только на большой подушке теперь и спит.
      Крысу такую знаю.))) Магазин Икея как раз ее Дане на день рождения подарил.)))

      Удалить
  8. Люблю Леночка, твои посты обо всём)))

    ...Вот лежит перед глазами у меня сейчас каталог Икеи. Ну вот такой же, да не такой. Вместо светлого стола и жёлтого стульчика на нашем чёрный стол, чёрный стул...И нет уже той воздушности и лёгкости... И так , как мне кажется, во всем что касается разницы Россия-Европа... ой, счас меня понесёт на размышлизмы)))

    Зимний дизайн...я облизываюсь))) Такой приятный) На фонарь посмотрела, на пенёчки...эх, мечта мечта иметь свой дом с таким богатством)))
    Лена, какой коридорчик АХ!-овский у вас!!! Лодка как там и была, местечко по размерчикам)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, спасибо! Самое удивительное, что я думала, будто в Германии дизайн стараются делать поспокойнее и консервативнее.))) А оказывается, у нас красочнее получилось.
    Мариш, не сыпь соль на рану домом с богатством.)))) Тож хочу!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...