суббота, 22 марта 2014 г.

ВАЖНО: место и время встречи на Креативе 22 и 23 марта

   Милые дамы, давайте встретимся в воскресенье на том же месте, что и в прошлом году — в коридоре между 4-ым и 5-ым павильонами. В какое время лучше собраться? Напишите, плиз, в комментариях. Думаю, что оптимальнее всего в 13:00. Или?
   К сожалению, очень мало рукодельниц откликнулось. Я же с огромным интересом хочу "взять интервью" у Светы Эберте. Завидуйте, ребята))): мне повезет встретиться с человеком,  у которого рукоделие — основная работа.
 Для красочности фотографию из обители зла Инстаграма покажу;). 
Мои любимые вещицы.
   И что-то молчат наши феи-вязальщицы;). Викаааааа, вы в какое время там будете? Наташа-солнце,  гдееееее ты?
  Скопирую сюда комментарий Оли Штанг (чтоб не потерялся). Это информация для тех, кто едет на Креативу 22 марта, в субботу:  "Девочки, всем привет!!! Мы с Ритой и Юлей Клаес завтра в субботу встречаемся на Креативе. Будем в 15.00 в зале 4 у сцены. Мы там в одном конкурсе участвовали, хотим узнать итоги конкурса." Участникам конкурса желаю лучших призовых мест! Держим кулачки!

   Как же я давно себя не баловала рукодельными покупками. Инста, держись, на днях буду тебя спамить!)))
А скоро родится вот эта малышка.
Пожелайте мне, пожалуйста, низких цен на Креативе))), много нужных покупок и встречу с нашими рукодельными пчелками! Чмок в обе щечки!)))

  

18 комментариев:

  1. Как я хорошо перед выходом заглянула :) Леночка, спасибо за инфотмацию, надеюсь встретимся с Олей и Ритой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я сожалею, что поздно спохватилась, поэтому и случилось, что все в разные дни договорились встретиться. Печалька, ешкинкот.(((

      Удалить
  2. Ленок, думаю за покупками дело не станет))). И - конечно. все будут нужными;)! А цен тебе - самых лояльных. Встречи нужные обязательно будут!!! Удачи, дорогая♥♥♥
    P.S. А вот с феей, смотрю, как-то совсем не складывается... Леночка, я вовсе без претензий и обид. Только знай - я терпеливая))). Всё дОлжно))) быть с настроением и под настроение♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, твоя правда;), только бы я нашла то, что хотела купить. Я ж сейчас уже не совершаю необдуманных рукодельных покупок: нужно только нужное. Лена, я тебе даже больше скажу: эскиз феи у меня есть, стоит на столе альбом, смотрит на меня фея каждый день... Материал весь собран, лежит в двух контейнерах, но меня не устраивают пропорции... Если хочешь, я тебе эскиз покажу, но через личку, или сюрприз лучше?;) Меня и Андрей ругает: "Весь материал готов, в чем дело?!" А я большую шить не хочу, а для маленькой надо все иначе сделать... Я с ней в голове живу;).

      Удалить
    2. Буду ждать - сюрприз! Мне так больше нравится))). Только скажи мужу, чтоб не ругал))), это творческого человека совсем не подстегивает;))). А еще пожалуюсь я - тебе на тебя))). Все понимаю (сама через это проходила), но мне тебя не хватает, Ленчик, на ОК... Но я за тобой слежу везде и в оба глаза))).❤️❤️❤️

      Удалить
  3. Низких цен и приятно провести время среди замечательных людей! Жду фотографий с покупками :))) Свои я уже выложила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я уже у тебя слюни попускала. Такие красивущие вещи!
      Ребята, все к Оле за наслаждением!)))

      Удалить
  4. К часу подойду на наше место.........жду с нетерпением встречи......

    ОтветитьУдалить
  5. Низких цен и жду порции позитива! А это я 25 лет назад http://scrap-anita.blogspot.ru/2013/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, спасибо!!! Ты красива всегда;). А в детстве, конечно, куколка.

      Удалить
  6. Леночка, спасибо за твой звонок! Как всегда, мне было приятно увидеться, заразиться твоей креативной энергией. Жду твой репортаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, взаимно! И большое спасибо за вдохновляющие слова!
      Жду комплектик (но не тороплю;). Уверена, он будет чудесен.)))

      Удалить
  7. Леночка, а что за книга на первом фото? поделись названием))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, в меня сапогом не бросай за поздний ответ.))) Это книга Яны Франк "Муза, где твои крылья?" Я когда начала читать, думала, что книга не для меня (в начале о том, что делать, если родные не поддерживают твое любимое дело (у меня-то с этим наоборот хорошо). Но продолжила читать и утонула.))) Столько полезной информации почерпнула. Это теперь моя настольная книга;).

      Удалить
    2. не буду))) сама такая) за одну ночь иногда отвечаю на комменты к постам недельной давности))))
      спасибо! а я все думала: покупать или нет... куплю теперь) хотя у меня тоже с поддержкой все хорошо)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...