среда, 2 июля 2014 г.

Ура! Кукляша!

   У меня уже сто лет не было постов с моими игрушками. Соскучилась, ешкинкот (а ведь еще целых 2-3 месяца шить не будуууууу). Но тут Василиса сообщила, что посылочка в Самару прилетела. А это значит, что теперь могу показать куколку. Малышку Василиса подарит своей племяннице.
   Пожелания к заказу были следующие:  блондинка с веснушками, цвета в наряде — розовый, голубой и желтый. Легко! Это ж всё, как мы любим.)))
   Мне очень нравится эта куколка. Есть в ней что-то от меня. Она несколько беззащитна (главное слово — несколько;) и с легкой ухмылкой. В общем, люблю.)))
   Василиса написала невероятно проникновенные слова (для памяти их здесь скопирую): "Спасибо большое, Леночка, за твои прекрасные творения, которые сразу покорили наши сердца! Отдельное спасибо за забытое ощущение предвкушения получения посылки, вообще всего процесса - ждать, получить, нести, открыть, наслаждаться....))))) Чудо, как приятно... Спасибо!!! Ожидания таки не обманули — мы в восторге от содержимого и оформления! Будем ждать, когда ты выйдешь из отпуска)." Меня ждут... Сегодня узнала, что кроме Василисы еще две чудесные девушки тоже ждут. Как же это вдохновляет и заряжает.
   Василиса всегда ставит "классы" и пишет искрометные комментарии к моим фото в "Одноклассниках" (у подруги отличное чувство юмора и деликатность — качество, которое меня обезоруживает). Василиса, крепко целую, сильно обнимаю!
   К счастью, пока у меня еще жила кукляша, ко мне в коробке приехал ко дню рождения букет от свекрови и свёкра, а тут еще корзиночку от Лоры Эшли купили (в Инсте я ее уже давно показывала). Всё это идеально сошлось в одной композиции — #красотымногонебывает. Скромности тоже.)))))
В куколке росточку 35 см. Абсолютно вся одежда снимается, ручки и ножки на шурупном креплении, волосы синтетические. Личико — акрил и пастель.
Пуговки из Франции и Дании — самые-самые...
А теперь без накидки.
Роскошные волосы. Чисто Мишель Мерсье в "Анжелике".
Всё в тон, всё в цвет.

Вся такая девочка-девочка.
Каждая настоящая девочка любит цветочки.
    А еще девочки любят хорошие фотокамеры))): фотографирую и каждый раз вспоминаю добрым словом вас, мои советчики, а также тех, кто изобрел сей аппарат. Знаю, что надоела уже хвастовством своим. Вот наиграюсь, тогда немного успокоюсь.)))
   Пойду терь бомбить кукляшкиными фотографиями  "Одноклассников" и "Инсту" — #скромностьэтозло. И, кстати, я прям молодец-молодец: ответила на все ваши комментарии (40 комментов настрочила сёдня за час!). Благодарю за то, что находите время писать мне! Вы знаете, что я ценю это.
   Вот под этими постами понаписала всякого:
   1) В Роттердам не ехайте, ехайте с друзьями в Утрехт;
   2) Детский день рождения: снимаем детективный фильм!;
   3) Любимая фотокамера (не променяю);
   4) Как жеш хорошо, когда тебе глубоко за 30;
   5) Отличные фильмы;
   6) Инстаграмовский ликбез 2;
   7) Ура! Творческий запой!;
   8) Ребята, посоветуйте камеру.

   Любо-дорого на список посмотреть. Люблю порядок. Особенно, когда он в голове.)))




22 комментария:

  1. Читаю и в улыбке расплываюсь, хватушкой себя называешь, а нам нравится и читать и смотреть, в общем получать эстетическое удовольствие в одном флаконе. Хвастайся, пиши, твори, мы любим тебя и твое творчество!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как же ты всегда по-доброму пишешь... По секрету: всегда жду твои комментарии.))) Потому что всем нравится читать позитивные вещи.
      Люблю взаимно!

      Удалить
  2. Лена, спасибо тебе за такие светлые, радостные посты :) Работа, как всегда, на высоте. Качество, по крайней мере на фото, изумительное. Уверена в реальности кукленция выглядит еще лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, луче-луче. Мне Василиса написала, что на самом деле личико живее. И говорит еще, что фотографии не передают того, что волосы у куколки разных оттенков.
      Спасибо большое! Чмок!

      Удалить
  3. Красавица!!!! А главное, что все снимается, и из волос можно делать разные прически, мне, почему-то, в куклах это кажется главным :) Платьице моего любимого, на сейчас, цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Ага, я люблю, когда игрушкой можно играть. Тавтология, конечно. Но как-то так.)))
      У меня сейчас этот цвет сейчас тоже в фаворитах;).

      Удалить
  4. Фотографии чудесные, как же они передают настроение куклы, её внешность! Смотреть - одно удовольствие! Ну, кукла хороша и так, но фотографии...Завидую, хочу тоже такой аппарат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) Желаю в скором времени приобрести сию чудо-технику!

      Удалить
  5. Красавишна))))) Я еще как инсте увидела, сразу ассоциация с Рапунцель))) Волосы такие что ух))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. сердечная девчушка) милая и добрая, сразу видно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В точку! Именно сердешная. Оля, спасибо большое!

      Удалить
  7. Ага)) давно не было поста с куколькой. Какие волосы,красота! А какая нарядная! Фотографии супер с новой камерой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айнуша, спасибо большое! Сегодня уже зайку покажу. У меня что-то игрушечная тема сошла на нет из-за переезда...(((
      Камера, правда, хорошая;).

      Удалить
  8. А косы,а косы то!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленуся,девочка примилейший ребёночек! Так и хочется потрогать ручки и поцеловать в пухленькие щёчки! Люблю твоих девочек!
    Фото супер, очень красивые!
    Рада,что у тебя всё в порядке! Ты как всегда умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Ух, как красиво ты всё написала — зачитаешься...
      Ой, сейчас как-то не совсем порядок.))) Особливо дома: коробки, коробки, коробки... Ррррр.)))

      Удалить
  10. Красотка, Лен! Действительно, девочка-девочка)) И букетик как ей идет, все в тон и все такое нежненькое! Племянница подруги будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Жду вот рецензии племянницы.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...