четверг, 25 октября 2012 г.

Как её только не называли...

   И шоколадкой, и зайцем из Африки, и...))) А почему? А потому, что имя не успела дать. Сшила как раз перед выставкой. Хорошо ещё успела сфотографировть (его купили на ярмарке). Давно мечтала о темнючем зайце. Когда ж ручонки дойдут до девицы в кокошнике, до индианки, до слонявки, до сумки, до одеяла... В общем тёмный заяц сшился. Теперь хочу еще  шоколадного.
Леночек, узнаешь пуговку?
Брошка с ушка отстёгивается.
   И еще у меня есть просьба. Люди, которые заходят ко мне в блог, из разных стран. Но одна страна меня особенно привлекает - Катар. К своему стыду, до блога я даже не знала о существовании такого государства. Вот бы пообщаться с человеком из Катара. Шансов мало, что человек напишет комментарий. И, возможно, я даже его(её) спугну желанием познакомиться. Ну а вдруг... 
   Когда я не вижу в списке "аудитория" Катара, то уже начинаю беспокоиться: что с читателем?

22 комментария:

  1. Лена, настолько меня поразил цвет зайки! Совершенно фантастический образ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! Я рада, что не только мне нравятся тёмные зверюшки.)))

      Удалить
  2. Ой, какой балдёжный зайка!! Игра контрастов - потрясающая! А мордашечка ведь так и светится!!!
    Лена, а яблочна сумочка? - это готовая или самодельная? Очень оригинальная!
    О, Катар...я тоже совсем ничего не знаю...пошла искать инфу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большущее! Столько хвалебных слов!!!
      Яблочко, конечно, готовое. Осталось только из него сумку сделать.)))
      Ага, и тебя Катар заинтересовал.)))

      Удалить
  3. шоколадка!!! такая хорошенькая, я ее сразу заприметила, так как она очень отличалась от всех твоих куколок:)) чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, по цвету она совершенно другая. Спасибо, Леночек!!!

      Удалить
  4. Яблочко в шоколаде!!! Сижу.... пол часа уже детальки рассматриваю..... глаз отвести не могу.....

    ОтветитьУдалить
  5. Первый раз вижу тёмного зайца... зацепило =) теперь задумалась о таком себе =)

    ОтветитьУдалить
  6. Печенюшная зайка:) вкусная такая по цветам и образу :)))

    Лена, а с читателем из Катара подняла настроение на весь день:)))
    Пойду свою публику-аудиторию смотреть, может и я что-то новое для себя открою :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо за новое имя!!!)))
      О! Аудитория мне всегда очень интересна! В первой тройке всегда Россия, Германия, Украина, а уж потом и другие страны своим вниманием балуют.

      Удалить
  7. Зайка - негритенок! Очень оригинальный! Мне понравился )))

    ОтветитьУдалить
  8. Зая такая симпатичная получилась :) СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  9. Необычная зайка, сладенькая оочень!

    ОтветитьУдалить
  10. Зайчишка потрясающая!!!! Очень оригинальная и яркая, незабываемая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Негр" нашелся!)))) Я любя назвала!)))
      Лена, спасибо большое!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...