среда, 26 июня 2013 г.

Превращаюсь в Подушечную фею;)

   С легкой руки Алены стала я теперь Подушечной феей.))) Титул сей мне оч нравится. А уж сколько идей в голове для новых подушек, успевай только воплощать. Себя похвалила, можно дальше продолжать.)))
   Так как подушками я начала сравнительно недавно заниматься, то цены на них у меня очень демократичные. Простые подушечки (без аппликаций) стоят 15 евро, с небольшим элементом – 18, с аппликацией 20-25 евро. Естественно, цены будут меняться.  А пока – ну, оооооочень выгодно покупать и заказывать у меня;).
   И потому сразу же перехожу к делу: показываю подушки, которые можно приобрести.
Эти подушечки я называю "арт-дековскими" из-за соответствующего этому стилю рисунка ткани.
А теперь во всей красе.
Вкусные детали.


 Материал: сатин Grau/Lila/Gold, вельвет Wales Rosa и Wales Lime, сатиновые ленты Altrosa, кружевная тесьма Linen, фурнитура Tilda.
Подушка с бантиком – 18 евро, "узорная" – 15.

   А вот щас буду ругаться.)))
   С какого-то времени мне на ящик перестали приходить уведомления о комментариях к моим постам. То бишь я даже не в курсе, что к какому-то посту написан новый коммент.  Вчера в блоге нашла комментарии, написанные чуть ли не три недели назад, а я и в ус не дую.(((
  Пересмотрела все свои настройки. Всё в порядке. И надо ж было мне случайно сегодня заглянуть в папку "спам". Мамдарахая! Все комментарии, а также кое-какие письма там! Их столько! И какого-разэтакого вдруг все комментарии стали в эту папку перемещаться?! Там около 500 сообщений... В ближайшую неделю буду всё перечитывать и отвечать. Спасибо тебе, папка "спам", за дополнительную работу!)))
 
   

38 комментариев:

  1. Леночка, подууууушечки))) это я люблю:) красивые! Мне нравятся рюши на "узорной")))
    Папка "спам" безобразничает, так бывает)) наверное нужно адрес, с которого приходят уведомлялки, сделать доверенным:) Похоже, что комп испугался такого количества писем с одного адреса и решил подстраховаться:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!))) Ага, рюшечки красивые...
      Комп испугался, а мне теперь выкручиваться.))) Так бы потихоньку отвечала, а сейчас нужно столько времени этому посвятить. Но не ответить я не могу...

      Удалить
    2. А я сегодня сшила для малыша подуху, и первый раз в жизни - НАВОЛОЧКУ)))) Завтра буду показывать:)

      Удалить
  2. Ой-ёй-ёй, красотища-а-а-а! Изысканно, элегантно - это к мастеру))). ♥♥♥ И ткани - шикарные, опять же к мастеру относится)))! Лен, здОрово, представляю твое удовольствие и наслаждение от процесса))). По себе знаю... Но у тебя - КРУТО! А размеры? Я понимаю, что у тебя какие-то стандартные, но напиши, хочется сразу представить в натуре))) (я в таких случаях сразу "откладываю" размеры себе приблизительно прямо перед компом:)на столе для визуализации)♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, спасибо! Столько похвалы!!!
      Верно, процессом наслаждаюсь. Подушки – моя страсть.)))
      Вот я постоянно забываю написать о размерах... Напасть какая-то. Нужно и пост дополнить. Размер, точно, стандартный 35х35см.

      Удалить
  3. Лен, подухи клевые! Ни убавить ни прибавить! Молодца! Я с большим интересом наблюдаю за твоим подушечным развивающимся дизайном. Смак-смак!!!:)
    Слушай, а спам , конечно, выдает еще те сюрпризы, у меня тоже такое было. Тебе кажется, что-то тихо стало, не пишет никто, а люди-человеки думают, нуууууу, блин, зазналась, на мой пламенный эпос, ноль реакции :). А потом , глядь в спам, а там не тишь вовсе, а как подумаешь, что ответы , вроде , как каждый ожидал получить, на эпос свой пламенный, так сказать, и что могла подумать фантазия человеческая необузданная :) и становится дурно :). Вот я после таких кренделей, каждую неделю проверяю спам, чего и всем желаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! Захвалила Лену.)))
      Вот-вот, теперь буду систематически эту папку проверять. Тем более у меня пунктик – отвечать на комментарии. Люди ж не в пустоту пишут, а мне.))) Вот когда у меня будет 50 комментов, тогда, наверно, только не смогу отвечать;))))).

      Удалить
  4. Лена, подушки просто одна краше другой. Ты очень хорошо чувствуешь цвета, формы и материалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Такой комплимент! Просто сияю...

      Удалить
  5. Какая красота! Стильно, нежно, элегантно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! Ах, какие эпитеты...

      Удалить
  6. Ленааааа, я хочу эти подушки!!!! Они очуменные!!! И очень подходят в интерьер моей сестре (я подарки на родину собираю)))) Особенно та, что без бантика, вообще то что надо! А с бантиком ее хорошо дополняет :)
    И да, размеры напишешь? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вообще, у меня появилось предложение! Позже тебя наберу ;)

      Удалить
    2. Инночка, спасибо большое!!! Ага, дополняет отлично. Две одинаковые подушки – это сейчас как-то совсем не актуально. Обязательно должны чем-то отличаться. Они так еще больше подчеркивают фактуру друг друга.
      Тю, вот опять про размер забыла. Это диагноз.))) Размер 35х35см.
      Жду твоего звонка...

      Удалить
  7. Лена, шикарные подушки!

    ОтветитьУдалить
  8. Подушечная фея, привет! )) Лена, подушечки у тебя шикарные и очень изысканные получаются!! Глаз радуют и душу греют!! Фотографии изумительные, очень гармоничные, впрочем, как всегда на высоте))) Класс!!!!!!!!
    Месяц не созерцала красоты рукодельной - соскучилась как никогда!!!
    Леночка, обнимаю тебя с наилучшими пожеланиями!!!

    О, уведомления, спам, почта...как знакомо( Но хорошо, что в спам собираются! У меня вообще в никуда много улетало и сообщений и комментариев и писем((( Я ведь намеренно сейчас пишу "улетаЛО"- вдруг поможет и страшный кошмар останется в прошлом...
    А пока сижу и гадаю-догадываюсь что дошло, что улетело...
    И ведь как Ирина сказала выше :" ...что могла подумать фантазия человеческая необузданная..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришечка! Ура! Вернулась!
      Я почему-то думала, что ты месяц в блогосфере не появляешься потому, что заказы на фотографирование навалились. А ты, оказывается, в поездке была. И это прекрасно!!!
      А уж как мы по тебе соскучились!
      И не говори! Хорошо, что хоть в спаме лежали. Я просто голову ломала, где же они...
      Я ж стараюсь отвечать, а тут вдруг замолчала. Что люди-то подумают?!)))

      Удалить
    2. Леночка, заказы как раз были до поездки)) Спасибо за теплоту! )

      Удалить
  9. Подушки очень красивые! А фото сденланы как профессионально! Мне бы так научиться..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Просто бальзам на сердце;).

      Удалить
  10. Ленок, подушечки волшебные просто! И не думай переживать, мы никогда не нафантазируем, что ты зазналась - бывает, что времени нет, чувствует себя человечек не очень, мало ли что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое!
      Ой, куда бы мне зазнаваться, не с чего пока.)))))
      Как же здорово, когда друзья понимают...

      Удалить
  11. Ленуся,очень стильно и элегантно! Люблю твои подушечки!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка,какая ты умничка! Твои подушечки просто загляденье,настолько аккуратная работа...рюшечки прелестные и бантики! И новое твоё звание " Подушечная Фея" мне уж очень понравилось,супер!
    А в папку " СПАМ"и я тоже стала частенько заглядывать, примерно уже как месяца два регулярно её проверяю, после того как комментарии именно с блога стали поселяться именно в спаме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ого-го, какая похвала! Спасибо большое!!!
      Ага, звание классное.)))
      Вот, значит, спам у многих шалит. Теперь я тоже буду эту папку просматривать.

      Удалить
  13. Замечательные подушки, еще и гамма такая благородная, даже роскошная! Леночка, ты большая умничка, не стоишь на месте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот ты даешь! Столько комментариев!!! Спасибо большое! Я ж знаю, насколко ты занята.
      Стоять на месте мне никак нельзя. Зачахну;). Спасибо, Настюш!

      Удалить
  14. Леночка, какое все красивенькое!!!

    ОтветитьУдалить
  15. подушечки прекрасны! у меня такая же беда, все валится в спам почему то.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне сразу пришло в голову слово "аристократично". Прям очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, подушки загляденье! Производственный вопрос - а какие размеры популярны, на твой взгляд? Мой самый популярный размер - 45Х45 (наволочек). Может расширить ассортимент?

    ОтветитьУдалить
  18. Огромное человеческое спасбо! HH

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...