пятница, 23 ноября 2012 г.

Крепость-таможня Цонс, или Читательница из Катара нашлась!

   В солнечный выходной день ездили в Цонс. Крепость находится как раз через Рейн от нас. Паром курсирует каждые 20 минут, по-моему. Перезд-переплыв платный. Что удивительно: паромщик за Даню деньги не взял... Мы подумали, что просчитался. Напомнили. Он улыбнулся и махнул на нас рукой.)))
Это фотография не ради нас, а ради чудесной машинки-малышки, рядом с которой стоят элегантные мужчины.
Фотографий Рейна будет  много. Таким образом признаюсь ему в любви.)))
   Про Цонс(Zons) очень много всего написано. Такой длинной летописи может позавидовать каждый город. Я вас мучить датами не буду. Меня вот что всегда удивляет: как всё это сохранилось? Прикасаешься к стене и думаешь: тебе около 600 лет, а ты стоишь... Возможно, кто-то тогда тоже проводил по тебе рукой...
   Гуляем мы тут часто. Место спокойное, красивое, уютное. Правда, в этот раз я почему-то больше не саму крепость фотографировала, а какие-то закоулочки, стену и т.д.
   Вот что получилось.
Позёр.))) 
Всяки-разны магазинчики.
Ух, какой шрифт использовали.
Цонс ещё помнит  о "свином споре" с кёльнским архиепископом.
Поразительно: ноябрь месяц, а тут такие цветы.
Девушка на заднем плане особенно привлекательна.
Проход через ресторан на веранду.
Чей-то почтовый ящик.
Юморят товарищи.
Знаменитая мельница Цонса. Построена в 15-ом столетии(!).
Любимые стены Цонса.)))
Красота.
Очень на многих домах висит табличка со словом "памятник". Вот так вот.
Аки море.)))
И как же без себя...)))
   А еще вот какая новость. Помните, я писала здесь, что меня очень заинтересовал читатель из Катара. И девушка откликнулась! Живет Надежда с мужем и тремя(!) детками именно в Катаре. Надя прислала даже фотографии. Опубликую фото страны. Если Надя разрешит, то покажу и фотографии ее с детьми.
   Вы посмотрите - какая красота! 

27 комментариев:

  1. Так интересно!!! Люблю читать нескраповые посты =)))
    Очень понравились фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alёnushka, спасибо большое! А это как - нескраповые? Разъясните, плиз!

      Удалить
  2. Ну, Леееен, не позер, МОДЭЛЯ:). Цветы роскошные.
    И правда, море :):)
    Дворики чудесные, уютные, люблю такие.
    А меня удивляет другое: как столько лет стоит , то что строили в прошлые века непрогресса и невысоких технологий и прочей облегчающей обустройство жизни, техники. А сейчас, в век высоких технологий, открытий и прогресса, рушатся жилые дома, еще до сдачи о'бекта !
    Виват Древний и Средневековые миры, просветленные головы и умелые руки.
    Нееее, на переднем плане мне девушка больше наравится :)
    Фиг, с ними, элегантными мужчинам и, машинка чууууудо. Эх, мне б такую :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Ириш, спасибо за модэлю! А я всё слово подобрать не могла.
      Ирин, и не говори - дворички прям такие милейшие.
      О да, столько ведь причин, явно, за 600 лет было, чтобы разрушилось это. Так нет. Еще столько же простоят... Мне кажется оттого, что всё очень старательно сделано.
      И я виватну!)))
      Машинка чудесная! Тож не отказалась бы.)))
      Спасибо, Иришечка!!!!

      Удалить
    2. Я тут вспомнила, читала когда-то , на чем построен Кремль и стена кремлевская, оказывается, на яйце, точнее на сыром яичном желтке, во как! Может и в Средневековье яйцами баловались, ой, строили на оных :)

      Удалить
    3. )))))))))))))Иришка, кто их мастеров знает...

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень верно вы сказали! Именно неспешность и тишина...

      Удалить
  4. Елена, интересный пост, и фото передают настроение неспешности, тишины. Дворики -чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, дубль 2!))) В этот раз я дворики изучала. А людей там много (место туристичское). Я старалась, чтобы они в кадр не попадали. )))

      Удалить
  5. Ну нормально, живу рядом и знать ничего не знаю....А люди культурно отдыхают!!! Спасибо за экскурсию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, и не говори! Рядом с нами столько всего, а вот как-то все время не находим. Хотя нет. Что я лукавлю?))) Люблю я гулять по Дюссельдорфу и близлежащим окрестностям.))))

      Удалить
  6. обалдеть, какая кругом красота! как мне нравится все под старину, кирпичики... просто обожаю... Ноябрь заказнчивается, а в городе везде еще листочки зеленые, ну а цветы - сказка!
    Данька у тебя уже такой большой ( как будто я его
    маленького видела:))) )
    Катаром прям заинтереовала, пойду загуглю, позырю фотки, красиво:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, права! Уже б и снегу пора выпасть (по моему уразумению))). А тут всё цветет...
      Ой, большой-большой Даня. Растут ребятки быстро...
      Мне самой Катар очень-очень понравился. Эффектный.
      Спасибо, Леночка!

      Удалить
  7. Леночка, красота какая крепостная! Суровая - каменная. Мама дорогая, не перестаю удивляться МИР - МАЛЕНЬКИЙ ШАРИК!!! Это же надо, мы все связаны увлечениями и общаемся не смотря на то, что находимся за 1000 км друг от друга!!! У меня мурашки бегут ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как здорово ты написала. Вот я никак не могла передать эту мысль, всё как-то пафосно звучало. А ты написала как раз то, что я чувствую. Спасибо, солнце!!!

      Удалить
  8. Ленусь,у тебя что ни пост-то красота из красот! Обалденные фото ,просмотрела все с превеликим удовольствием. Мельница,старинные здания,а какая природа ,на самом деле не поверишь,что ноябрь месяц!Понравилось фото со свинками и с Даней,оседлавшим одну из них-клёво!А ещё прикольный почтовый ящик! Вообще всё понравилось, интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, захваливаешь ты меня!)))) Еще и подробно перечислила. Спасибо большое!!!

      Удалить
  9. Красота! Как всегда много интересных деталей! Разглядывала фотографии долго! Обожаю такие прогулки, но, к сожалению, таких мест у нас мало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо! Где мало? В Москве???!!! Ой, меня только пусти туда!))))

      Удалить
  10. Как же вас с погодой везет. Теплынь, прям конец сентября, не позднее. Солнышко... А в Москве вчера резко похолодало, уже изморось на всем, чем можно. И страшная холодрыга :(
    Очень понравилась твоя фотография на фоне заката, красивая )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реально, Катюш, что-то нас погода балует этой осенью. Вчера гуляли на Рождественской ярмарке. Смех смешной: снег нарисован только на павильонах.))))
      Но думаю, и к нам зима должна заглянуть. Всё ж не Мальдивы...
      Спасибо, Катюша, за красивую фотографию на фоне заката!

      Удалить
  11. круть-крутецкая))) А у нас ужо снег)))
    P.S. Лена, письмо тебе написала в мэйл, дошло?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Ян, наслаждаемся...
      Хотя со снежком Новый год как-то лучше.)))
      Дошло, это просто я затянула с ответом. Но я исправилась.))) И уже отправила ответ.

      Удалить
  12. 600 лет...вау...слов нет, впечатляет!! Я никогда не слышала об этой крепости-таможне.. и не видела тем более. КРАСОТААА!! А как уютно!!! Ой, хочу стены Цонса пощупать!!! ))))
    А Катар...я вообще в шоке от таких строений! Потрясающе!! ну вот, теперь хочу увидеть в живую ВСЁ ЭТО!!! )))) ну-ну, мечтательница я, ага)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, давай, чтоб не сглазить про "пощупывание", загадывать не будем.;))))))
      Я тож хочу много-много путешествовать. Солидарна я с тобой!)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...