понедельник, 3 декабря 2012 г.

Знаменитая аллея Дюссельдорфа

   Три дня не было интернета и телефонной связи в доме. Жуть жутейшая... Ребят, это не я медлю, это форс-мажорные обстоятельства.))) А теперь непосредственно сам пост.
   Я уже писала, что Дюссельдорф является столицей моды Германии (или не писала?))). Соответственно, магазинов одежды здесь вагон и маленькая тележка. Самая прославленная достопримечательность Дюссельдорфа - Königsallee (Королевская аллея). В народе просто - Кё. Вот тут-то этих магазинов... Ну, и моих витрин огромное количество.
   Муля моя на днях уезжает, потому поехали мы в центр погулять на Рождественской ярмарке. А заодно и по Кё прошлись. И в Старом городе побродили.
Антураж этих витрин позаимствован из мультфильмов Диснея.
Ууууу, какие мы закутанные.))) Похолодало, знаете ли.)))
Бахатая ёлька.
Красавцы. Все.
Череп не проглядели?))) Новогодний такой.
Эх, не передают ничего фотографии...
Огонь таки почти настоящий (экранный).
Помпезнее не придумаешь.)))
Эта милая мадама напомнила Анастасию Константиновну Кисегач из "Интернов".
Хочу такой дом.)))
Кё.
Дюссель (речушка).
Пардон за качество фото. Совсем темно было. В этом здании была ставка Гитлера (так мне рассказали).
Старый город.
Рождественская ярмарка в Альтштадте (Старый город).
Щикарно парень пел.
Рыночная площадь.
Каждый шар размером с голову.)))
Вы представляете, кабинки отапливаемые...
А ТЫ СШИЛ СОВУ?)))
Знаменитый дом Дюссельдорфа. Цыферки значительные...
А в еде я вообще непритязательная. Любу, очень любу картофельные оладья с яблочным пюре. Одной порции было мало.)))
Ммммм. Жареные орехи. Горячие. Руки обжигали.)))
Очередное золотое дерево.
Рождество в Европе сказочное. На ярмарке была слышна испанская речь, итальянская, английская... Гостям мы завсегда рады!)))

24 комментария:

  1. Оооооо , смотрю там все по бахатому:), в злате серебре все убрано :).
    Да, форс-мажор, м-ть его :).
    Лен, ну, красиво очень. Череп подсекла еще на фотке где два оленя :), не спрашивай как заметила, сама не знаю :).
    Здание Гитлера, устрашающее, как впрочем и его больная личность.
    Стесняюсь спросить, но вишь, какая наглая, все ж спрошу: а гдеееее хозяйка роскошного лисьего шарфа? никак ты пока носишь, признавайся? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, еще б ты череп не уловила. Ты у нас любитель деталей, поэтому внимательна.
      Насколько я помню, здание построено было до Гитлера. Но вот испортил он его своим присутствием... Звучит коряво, но как-то так.
      ))))))))Про шарф, Ирин, уморила. Шо мне еше остается делать? Ношу вот пока.))))

      Удалить
  2. Забыла: Кисегач и манекен одно лицо :) и отапливаемые кабинки на чертовом колесе,......ну, ты поняла:))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ничего себе деревенька :-)) Не, я конечно знаю, что это город, но это я о DüsselDORF :-) Замечательный город, витрины шикарные, рожд базарчик тоже :-) я сделаю как-нибудь пост про Вену. У нас тоже не хуже ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Ага, деревенька хорошая.
      Еще бы Вена хуже была!)))) Вена есть Вена. Тут не поспоришь.))))

      Удалить
  4. Действительно очень красиво :) А я то пообещала тоже витрин нафотографировать, отправились в воскресенье гулять, а фотографировать-то и нечего особо... Такой красоты как у Вас нет :( Хотя обошли почти весь центр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, может попозже магазины украшательством займутся? Это в Германии любят всё заранее сделать.)))

      Удалить
  5. Ленусь,просматривала фотки несколько раз!!! Какая красота,ёлки золотые роскошные,как всё шикарно оформлено, а витрины какие...Царит такой сказочный дух, всё волшебно!!! Очень захотелось торжества и Нового года!!!
    Череп прикольный, клёво придумано даже кабинки на чёртовом колесе отапливать! А маникен и впрямь на Кисегач очень похож)))
    На самом деле лучше не скажешь- СКАЗОЧНОЕ РОЖДЕСТВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, ты права: роскошнее и не бывает.))))
      Танюш, спасибо за такой большой комментарий!

      Удалить
  6. Какие украшения, обзавидуешся! у нас еще глушняк, ничего не наряжают..праздник пока не чувствуется:(( И вы тоже "Интернов" смотрите? Прикольно:))
    Все так интересно, люблю рассматривать, что-то для себя выношу:)Спасибо большое, Ленусь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю, что в России позже начнут наряжать. У нас уже после 25 декабря всё убирают. Новый год проходит очень скромно. Только салют.
      Зато в Германии каждый вечер с 30-го октября до Рождества на Рождественских ярмарках можно веселиться.)))
      А что нам "Интернов" не смотреть?))) На ерунду (да простят меня создатели и поклонники сериала) времени всегда хватает.)))

      Удалить
  7. Прям Рождество Рождественское!! Огни, блеск, красота... и мне даже музыка представилась, только на немецком я не бум-бум, поэтому слов не разобрала)))))))))))Очень красиво!
    P.S. У нас тоже с витринами "глухо, как в танке", не замечено мной еще особых украшательств)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, музыки было предостаточно. На англицком особенно зажигали уличные музыканты.))))
      Позже, Яночка, позже будут украшать.

      Удалить
  8. Сказочный, новогодний, красивый пост))) ярмарки в Германии особенные, с Миланской не сравнить.... жареные орехи не помню, а вот яблоко на палочке в красной глазуриииииии)))) до сих пор пятнышко на куртке осталось)))) Лена, у меня вознк вопрос))))) откуда человек, у которого нет ТВ, знает как выглядит Кисегач????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, ура-ура, комментарий твой тут!
      Я б и от Милана не отказалась.)))
      Представляешь, а я до сих пор эти чудесные яблоки не пробовала.(((
      Отвечаю на вопрос))): ТВ нет, но интернет есть. Всё успеваю.)))

      Удалить
    2. Лена, скажи, яблоки волшебно выглядят)))) такие яркие, нарядные, красотааа)))) теперь я понимаю, интернет - сила))

      Удалить
    3. И не говори, Анют! Яблочки такие эффектные и манящие.
      Интренет - сила, и болото...))) Засасывает стремительно.)))

      Удалить
  9. ой супер, супер, супер!!! как красиво, ярко , стильно!
    я не сшила сову:((( чет руки под сову не заточены:)))
    а снег уже есть у вас? у нас выпал наконецто, такой бежево-серый , грязный:))) только за городом красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, совушку проигнорировала!))) Зато сколько малышей других сшила!
      Нет у нас красоты, то есть снега. Один день шёл, потом совершенно незаметно исчез...
      Спасибо, Ленусь!

      Удалить
  10. Леночка, как красиво, празднично и вкусно ))) Ура, рождественские распродажи начались! Раздолье для покупок подарков! У меня уже "нетерпеж" по подаркам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооооо!!! Подарков сейчас нас много-премного!
      Спасибо, Юляш!

      Удалить
  11. Дюссельдорф-красивый город -мы погуляли по его улочкам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, очень-очень красивый! И самый мой любимый...))) Спасибо большое!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...