понедельник, 17 декабря 2012 г.

Самая продуктивная выставка

   Совершенно случайно, кстати, на нее попала. Фирма мужа была спонсором на этом мероприятии (украсили конструкциями из шаров сцену). И ему (как спонсору) дали стол. Тема семинара Евгении Фроловой была женской "Как стать желанной и любимой", поэтому Андрей предложил мне поучаствовать в "Выставке красоты" (здесь подробнее о мероприятии).
   Стол у меня был большой 180х80. Так как я не знала, в чем будет заключаться моё присутствие))), то и украшательством не занималась вообще. Кукляш привезла да скатерть.
   И тут - бац! - успех!)))  В чем превратность судьбы? Каждый раз стенд всё хуже и хуже (вернее, проще), а результат всё лучше и лучше. В следующий раз и скатерть брать не буду.)))))))))
   Ох, скоро начну посты писать о том, как удачно проводить рукодельные ярмарки-выставки.))))  Прогресс-то налицо.)))
    Кукляшки заслушались игрой Виалины.
Игрой Виалины восхищалась и Ангела Меркель (федеральный канцлер Германии).
А вот и сама Евгения Фролова.
Основательница московской школы гейш.
Я всё старательно записывала.;)
Вот такие эмоции вызывали куклочки.
Автограф Евгении Фроловой.
Мои малышки.
На мероприятии было много различных презентаций. 
А с шарами было очень празднично.
За моим столом сидела также моя коллега Алёна Опанасенко. Буквально познакомились (Алена написала мне) за две недели до выставки и начали активно общаться.)))
Слева моя сноха Лена, справа Тахмина.
А посередине, верно, унитазная крышка. Хочу такую! И пылесос их хочу!  Просто чудо-пылесос (не путать с роботом-пылесосом)))). Напишу об этом позже. Если можно влюбиться в пылесос, то это как раз случилось со мной.)))
Я с Олечкой. Оля - преподаватель немецкого языка. Талантливый педагог (и красавица!). Вместе работали когда-то. И так приятно было снова увидеться с ней. 
Олечка удочерила мою Николь.
Кто не любит медовый торт? Это я просто так спросила. Хотя если не любите, то мне больше достанется.))) А если серьезно, нас очень вкусно кормили на семинаре.

32 комментария:

  1. Ничего себе! И Ух, Лена как тебе повезло - теперь-то ты точно будешь любимой и желанной, но теперь уже по-науке!))) А если серьезно, то на таких мероприятиях полезные и интересные вещи можно узнать!
    Твои куклы, Лен, не могли не вызвать таки улыбок и восхищения! Уж если фотографии передают их очарование, то в живую они, наверное, вообще неотразимы! А стол украшенный шарами придает еще и праздничную обстановку! Волшебно!
    И девочки все красавицы, а автор статьи - вообще королевна! Прекрасно выглядишь, Леночка!
    Мне - мне кусочек медовичка!))) Я сладкоежка...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я люблю такие большие комментарии!)))
      Да, кое-что я узнала.;) Вот таки даже дремучей себя почувствовала.))) Как-то неловко об этом и писать... )))
      Аааааа, вот ты меня и куклочек захвалила!!! Спасибо большое!
      Ага, и тебе этот тортик нравица!

      Удалить
  2. Ахахаха, насмешила про украшательства стола. Ты в следующий раз на контрасте сыграй, застели стол какой нибудь грубой тряпкой-дерюгой, желательно не отбеленой, серенькой. Вот представь теперь, такая грубая тряпочка, а на нееееей, твои невероятно рафинированные (в хорошем смысле этого слова), легкие, изящные куколки. Блеск! А главное какая не стыковка произойдет в глазах продуманных европейцев :).
    Так о секретах, женских штучках потом расскажешь :).
    Я люблю медовый торт. Кто быстрее? Как в мультике "Котенок по имени Гав"
    И про пылесосик, тож расскажи. Надеюсь, он такой, что по щучьему веленью :), я такой хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, ты думаешь, тряпка вообще нужна?))) Скоро я вообще пристроюсь у стены со своими кукляшами.))))
      Спасибо, Иришка, за похвалу!!!
      Кстати, на семинаре как раз кой-какой наборчик продавался. Для тренировки кое-каких мышц (вот вся засмущалась и залилась краской))).
      Ай, компания любителей сего тортика увеличивается!
      Пылесосик, конечно, готовить не умеет.))) Но хороший...

      Удалить
    2. Мама, дорогая, те упражнения, на которые ты так прозрачно и деликатно намекаешь я знаю ).
      Для готовки у меня мультиварка есть, вот такого же самостоятельного пылесоса пока нет, а хоацца :).Так ты поэксперементируй :), я сейчас об оформлении сказала :)гы-гы

      Удалить
    3. Ирочка, а насадочки ты видела для тех упражнений?;)
      Вооот. И мультиварку хочу. А ты не хочешь об этом пост написать (интересно очень!)? Или к концепции блога не очень подходит?
      Дерюжечка - это очень хорошо. И газетку рядом брошу. И сама завалюсь рядом на всё это.)))))))

      Удалить
    4. Юмористка:D.
      Не дорогая, насадочки не видала и в ручонках не держала, только силу мышц использую :).
      Неее, про еду и приборы их готовящие не хочу, мне этого в жизни хватает. Тебе за кадром расскажу, если захочешь.

      Удалить
    5. А что? А вдруг выстрелит такая подача хорошими продажами?)))
      ))) Ой, там про столько мышц рассказывали, что я даже удивилась: и это всё у меня есть...
      Ага, за кадром расскажи. Что у тебя и как называется.

      Удалить
  3. Отличное, по всей видимости, получилось мероприятие)) И ты, Ленусь, полезностей узнала, и куклят вывела в свет))Они ведь тоже девочки))) ЗдОрово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, точно! И сама выгулялась и куклятки по своим домам разъехались.)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  4. Радость, праздник, общение, встречи! Как же это интересно! И как здорово, что и мы можем об этом прочитать. Кукляшки - очаровашки такие, что кроме положительных эмоций и улыбок они могут подарить только счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина (очень старательно искала ваше имя в блоге - и нашла))), спасибо большое!!! Столько приятных слов!

      Удалить
  5. класс!!! вся такая на позитиве теперь пойду доготавливаться к выставке Тедди:)) предыдущая как-то не особо удалась, приму все твои советы:)) хихи, застелю стол газетой:) может креативом возьму?:)))
    спасибо Ленчик, что поделилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, а когда выставка-то?
      Ооооооо, советы у меня сурьезные.))) Лена, газетка - великолепный вариант. А вдруг удачу принесет?)))
      Не, я все же наивно полагала, что "красивый стенд - залог успеха". Правда-правда! Или у меня только так...)))

      Удалить
  6. здорово! звезды сошлись)) и стол, и полезно, и выставка удалась! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо, Ирин, так это ж любимая моя фраза! У меня звезды либо сходятся. Либо нет.)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  7. Леночка, молодец, что принимаешь такое активное участие в общественной жизне!!! Поздравляю с таким успехом, это всегда окрыляет и даёт новые силы и желание творить дальше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, а как не принимать! В бизнесе нужно все время держать руку на пульсе.)))
      Спасибо большое за поздравление! И чтоб так всегда былО! А то я снова лениться начну...)))

      Удалить
  8. Леночка, супер!!! Тебе действительно надо начинать читать семинары самой, потому что ты обладаешь харизмой, которая притягивает людей!!! Что ты удивляешься, что твой стол пользовался успехом? Дело ведь, не в том какой он красивый или какая скатерть на нем! Люди видят тебя и твое творчество и им хочется подойти пообщаться и прикоснуться к куколкам!!!! Это как "подзарядиться" радостью :) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да я ж на всё согласная. Только меня не зовут семинары проводить.))) Но ничего - еще опыта поднаберусь.
      Юлечка, спасибо за харизму! Это просто ты ко мне хорошо относишься (к большуууууущей моей радости), поэтому я и представляюсь харизматичной.
      А я от тебя "подзаряжаюсь". Круговорот позитива в природе.)))

      Удалить
  9. Леночка, ну что ж ты тортом раздразниваешь, я же к Новому году готовлюсь! Пресс качаю! А тут вкусности такие :(
    Тут разговор про всякие мышцы шел...А ведь они действительно есть и их можно ого-го как накачать. Я в тайланде такого насмотрелась, просто в шоке была, что там дамы выделывали.
    А я вот не удивлена, что на семинаре про то как стать красивой и счастливой, красивые игрушки хорошо продаются!Я бы идя с такой кукляхой шикарной тоже себя королевной бы почувствовала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я те завидую: пресс качаешь! А вообще в этом отношении полная квашня.)))
      Ой, Катя, что ты видела в Тайланде? Заинтриговала!!!
      Катюш, ты права, наверно, атмосфера семинара сделала свое дело. Тем более Евгения в самом начале со сцены выделила кукляш. Это стопроцентно сыграло свою роль.
      Ты и без кукляхи королевна!)))

      Удалить
    2. Тайланд сейчас у россиян даже экзотикой перестал быть. Популярнее, чем Египет и Турция, и интереснее...
      А девушки там, на потеху туристам, например, затягивают сигарету в несколько приемов, а потом дым выпускают; дротиками по воздушным шарам попадают, пинпонговскими шариками в зрителей пуляют, крышки с бутылок откупоривают и все в таком роде... Причем все это делается именно теми самыми мышцами :))))

      Удалить
    3. Катя, ты что... Какая экзотика. Это ж основной набор русскоговорящего туриста: Турция, Египет и Таиланд.
      Катя, я только одно не поняла: как вся эта демонстрация происходит. При всём честном народе? Что-то мой мозг отказывается рисовать эту картинку.

      Удалить
    4. Ну, в общем-то да... Что-то вроде стрип бара, но еще и с такой шоу программой. Вход всего 300 рублей и бутылка пива в подарок...

      Удалить
    5. )))))Залезу-ка я под стол. Буду сидеть и стесняться... Чего только в мире не бывает...

      Удалить
  10. Да, порой так удивительно складываются в пазл все желания, мечты, стремления и старания, задумки и их реализация!!! Леночка, ПОЗДРАВЛЯЮ! А эти заветные слова "самая продуктивная выставка" пусть будут новым сильным, но мягким толчком к последующим, ещё более продуктивным, выставкам!!

    Не могу не сказать - Леночка, ты просто красавица! Понимаю, почему твои куколки светятся - ты же сама сияешь! И не только изнутри!! А это немалого стоит!! Ну, а после такого семинара, думаю, сияние будет расти в геометрической прогрессии))))

    Ой, тортик...вкуууусный! Спасибо за угощение)))

    А пылесосом-то как заинтриговала!!! Ну вот как теперь спокойно спать???

    ....Тааак, пишу третий раз...Не последний, но куда-то комментарии мои улетают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришечка, я получила этот коммент. Но опубликовать постеснялась.))) Засмущала ты меня очень-очень.)))
      Вот где ты всегда находишь новые слова и обороты? Читаю твои комментарии и всегда нахожу новую нотку. Спасибо большое!!! Ты меня всегда так хвалишь...
      Мариночка, что же случилось... Почему комментарии не публиковались?((((
      А таки три - значимое число.))))

      Удалить
    2. Где нахожу? Да вот как-то из глубин души, да от чистого сердца )))))

      Удалить
  11. Леночка,поздравляю с плодотворной выставкой! Вот на самом деле почему так бывает...чем меньше заморачиваешься тем больше удивляет положительный результат...
    А медовые тортики я обожаю,своих часто балую, у меня есть рецепт вкусного и быстрого в приготовлении медовика,который полюбился всей семье.
    Искренне рада за твоих удочерённых девочек. А ты ,Ленуся, как всегда красотка! целую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, не знаю, почему так происходит. Но вот в моем случае всё именно так и получилось. Абсолютная неподготовка обернулась прибылью.
      Таня, как ж ты умничка! Ты еще и медовики вкусные делаешь!
      От красотки слышу!))))) Спасибо, Танюш!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...