пятница, 21 декабря 2012 г.

Хочу такой пылесос!

   У меня совершенно нет времени на уборку квартиры. А убираться нужно обязательно))), т.к. ко мне на занятия приходят ученики. То бишь мне  недостаточно убираться тщательно один раз в неделю. Ребятишки бегают, прыгают (на то они и дети), пыль стоит столбом.))) Да что ребятишки! Все, кто шьет, знает, что и в каком количестве лежит на полу после шитья.))) И так утомительно несколько раз в неделю сначала всё пылесосить, а потом мыть пол. Поэтому я всегда мечтала о моющем пылесосе. Только вот не знала, какую именно марку пылесоса хочу.
   И тут Лена (сестра Андрея) по-свойски привезла мне показать сие чудо. Визги и писки (от удовольствия))) оставлю за кадром. Перечислю то, что отвечает моим запросам к такой технике:
1) Не нужны мешки. При наличии мешков пыль и микробы распыляется по всему дому (поэтому после уборки пыль через несколько часов снова лежит добротным ровным слоем))). Roboclean, всасывая пыль, смешивает его с водой, не давая подниматься ей снова.
2) Пылесос при отсутствии мешков остается внутри чистым (нужно лишь сливать воду с пылью после уборки). Был у меня как-то пылесос, в который не нужно было вставлять мешки. Его постоянно необходимо было старательно мыть внутри. Мне это так надоело, что пришлось купить модель с использованием мешков.
3) Roboclean очень тщательно водой чистит ковры. В Германии нельзя просто выйти во двор, вынести ковры с матрасами и начать выбивать. Запрещено. А в Казахстане мы постоянно это делали (так свежо было дома после). Представляю, как запылены сейчас мои матрасы и ковры в квартире... Бррр... Простой пылесос не справляется с  глубокой чисткой.
4) Переключение функций (пульт) находится непосредственно на ручке шланга.
5) И самый мой любимый пункт (у всех свои пунктики))): можно устроить дома ароматизацию и ингаляцию. Для этого нужно добавить несколько капель в резервуар необходимого аромата и включить пылесос. Аромат, я вам скажу, чудесный. Даже запах жареной рыбы убрал.))) Плюс я всегда, когда у кого-то из домашних насморк, использую аромалампу (с эвкалиптом). А в наборе к пылесосу как раз есть эвкалипт.
6) Хорошее качество воздуха в квартире.  Для меня это очень важно. Мне постоянно кажется, что воздух дома спертый (хотя проветриваю квартиру постоянно). Плюс у нас дома есть аллергики...

   Мне интересно, как продолжительна жизнь этого пылесоса. Покупать я его буду только у официального продавца (чтоб не было проблем с заменой какой-то детали). Но нужна ли будет эта замена, я узнаю только тогда, когда буду пользоваться этим пылесосом.)))
   Пылесос дорогой. Но я накоплю.)))
   Описала я всё по-дилетантски.  Здесь нашла информацию, поданную более красиво и вразумительно.
   

29 комментариев:

  1. не пылесос, а сказка)) я думала у всех моющих пылесосов нет мешков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, Ирин, ты права: у моющих нет мешков. Я как раз писала, что пришлось купить абынавенный с мешками. Так как надоело мыть пылесос, который был без мешка.

      Удалить
  2. Девочки, у нас он стоит 1649 евро. Но мне сказали, что в России и Казахстане он стоит ок. 3000 евро.((( Несправедливость какая-то... Неужели на самом деле так?!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. )))Ага, Ян. Разве что только не готовит и не стирает.

      Удалить
  4. Гм, Лен! Красота! Правда-правда!
    Оочень нужная вещь!!! Особенно мне - приходится мыть полы каждый день, а иногда и не один раз!!! Цена, конечно, чумачедшая))) Даже у вас)))
    У нас, конечно, есть пылесос,KARCHER. Но он ТАК гудит (как самолет во время взлета), что я им и не пользуюсь, хотя он очень крутой и мощный. Мою по-старинке - шваброй (правда уже и шваброй не получается - Даша отдирает, приходится еще более по-старинке - просто тряпкой)))
    Так что, будем копить на чудо-технику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, каждый день и не один раз? И когда ты всё успеваешь?!
      Да, Керхеры хорошие пылесосы.
      Даша швабру забирает?)))))) Маме помогает!

      Удалить
    2. Да, Лен, сама удивляюсь!)))
      Приходится - столько грязи-мусора откуда-то набирается, что приходится выгребать!
      Ага, у Даши истерика если она не участвует в процессе))) Да-да, помогает - еще как!)))

      Удалить
    3. О! Я так никогда не смогу!)))
      Ксень, тебе повезло! Даня как-то равнодушен к уборке совсем. Правда, в нежном возрасте пылесосить любил.))))

      Удалить
    4. Ага, Ведь Даня - мужчина!
      А мне приходится так часто убирать - когда дома есть постоянно носящееся чудо...)

      Удалить
    5. Ксеничка, хоть твое чадо и носится, зато она будущая хозяйка. В отличие от нашего мальчика.))))

      Удалить
  5. Еще очень хорошая ( и не слишком дорогая) вещь - очиститель воздуха. это просто сказка!!! просто меняешь воду, с помощью которой это бесшумное устройство чистит воздух в квартире, первые месяцы вода была очень грязная, сейчас и дышать легче и вода чистая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, сколько всяких штук изобретено! Как же здорово, когда дома есть очиститель воздуха.

      Удалить
  6. А я могу только антирекламу дать, но не этому пылесосу - про него ничего не знаю) Но никому не посоветую THOMAS TWIN 2!!! Даже врагу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, а что с Томасом не так? Он тоже делает влажную уборку?

      Удалить
    2. Да, он моет ковры, делает влажную уборку и сухую с водным фильтром. Но
      он очень тяжелый и неповоротливый, собственный провод переехать не может, уже несколько раз переворачивался
      после каждой уборки необходимо мыть мильон трубочек и фильтров, это как минимум 15-20 минут!
      очень дорогие расходные материалы - HEPA-фильтр (который назывыется моющимся!!) необходимо менять хотя бы раз в полгода (а оптимально раз в 3 месяца) и стоит он 25$, ну и все остальные фильтры тоже хотя бы раз в год, если не менять, то снижается мощность всасывания, вода внутрь выливается, тогда надо еще мыть и крышку и внутренности((
      ну и сервисное обслуживание, у нас тут какие-то проблемы с этим, уже полгода фильтры нигде не можем найти
      но чистит он хорошо...)))

      Удалить
    3. Я вот думаю, что пылесосы эти тяжелы именно из-за воды. Ведь даже если в простое ведро налить воды, то оно будет очень тяжелым...
      Ой, мыть трубочки я не хочу.)))) Я ж наоборот ради экономии времени хочу этот пылесос приобрести.
      Нина, но хоть чистит хорошо! Ведь это тож важно.

      Удалить
  7. Лен, желаю тебе в скором времени обзавестись таким другом-помощником!! Обязательно!!

    К нам когда приходили демонстрировать итальянский супер-пылесос, мы тоже пищали от восторга. Но цена...да, у нас такие стоят больше 3000 евро(( Но тот был ещё с паром - вообще фантастика!!! А так, по функциям похож.
    От пылесосов с мешками мы давно отказались. Сейчас у нас тоже с водным фильтром - воду слил и красота))) керхер обычный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо за пожелание! Пусть так всё и случится!)))
      Марин, а как это с паром? Расскажи, пожалуйста.
      И у тебя Керхер!
      Вот такими постами и разузнаю, что у кого дома.))))))))))

      Удалить
    2. Леночка, если начну сейчас рассказывать - увлекусь и ничего не успею))
      Дам ссылку на видео - к нам с таким приходили. Да, фантастика, но цена, оооооочень завышенная. Есть аналоги, которые мы рассматриваем. Да у того же Керхера есть достойные модели)

      Удалить
    3. Мариш, пойду смотреть, для чего пар нужен.
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  8. у меня пылесос с водяным фильтром, для аллергиков, я очень довольна, правда мыть пол все равно нужно, так как он только пылесосит, вся пыль оседает в воде, которую сливаю в унитаз и все... но, зараза, бандура такая, тяжелый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, всё же надо мыть... Абыдна... Не хочу я мыть.)))
      Вот я совершено не помню, насколько тяжел Робоклин. Хотя всё же вода должна вес придавать.)))

      Удалить
  9. Ничего не могу сказать об этом пылесосе. Я ничего о нём не слышала, но цена удивила и поразила сильно! Прочла о нём в интернете и удивилась ещё больше. Все те же функции, что и в обычном моющем пылесосе, ну, разве что, пульт на ручке и ароматизация воздуха есть не в каждом пылесосе. И это сильно настораживает. Так за что же тогда такие денги берут? В интернете прочла о нём разные отзывы: как хорошие, так и плохие. Лена, решение принимать, конечно же, только тебе, но всё же, поинтересуйся об условиях гарантийного обслуживания данного агрегата. А лучше всего узнай адреса гарантийных мастерских, которые выполняют гарантийный ремонт этих пылесосов и поговори с независимыми экспертами - мастерами.
    И, удачной покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, цена нормальная для такого пылесоса. За 3 тыс. евро я, конечно, бы не купила.)))
      А к отзывам я вообще не прислушиваюсь.))) Кто-то может быть в восторге, например, от парикмахера Эльвиры и отдаст сумасшедшие деньги за стрижку и покраску у нее. Кто-то скажет, что его тетя Дуся стрижет ничуть не хуже, но совершенно бесплатно.)))
      За гарантию я абсолютно спокойна. Ведь Лена сама продает эту технику. У нее не дом, а скоровищница шикарной техники.)))
      Оля, спасибо большое за советы! Мне очень-очень приятно твое внимание!

      Удалить
  10. милая Леночка как я тебя понимаю-я вот тоже можно сказать просто влюбилась в холодильник который увидела -ретро холодильник новый сделанный под старинку -вот заказала и жду привоза,а пылесос чудо уже даже по твоему рассказу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ты уж сфотографируй свой холодильник. Я сама люблю ретро-холодильники. Они такие пухленькие, разных оттенков... Мммм... Услада глаз на кухне.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...