воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Посвящается поклонникам UGG и айфонов)))

   Заказ был очень интересным. Прототипом служила красивая молодая девушка, которой куколка предназначалась на день рождения. Катя - представительница замечательной современной молодежи: не любит социальные сети, а любит читать (о как!). Очень много читает. Поэтому книга должна была обязательно присутствовать по желанию мамы. Помимо книг Катя питает слабость к айфонам (естественно, нужно было сделать пятую модель) и к сапогам UGG. Я очень люблю рукотворную обувь. Просто млею, когда вижу, что рукодельница сама ботиночки сшила. Сразу же возникают имена таких рукодельниц - Ирина Голуб-Чеховская, Екатерина Беспалова, Яна Яхнина... К счастью, это не все имена.;) Конечно, их немного, но тем более ярки и уникальны их творения. Опять Елена Львовна (то бишь я) в лес забрела.))))
   Возвращаюсь к Кате. Джинсы - важный атрибут и, конечно же, шарф. Типичный костюм современного подростка. А цвета мои любимые.)))
   Так как Катя девушка неординарная (умная, начитанная и талантливая), то и фон я тоже решила сделать необычным. Спасибо тебе, планшет!)))
   Прошу любить и жаловать!
Але! Катя у телефона.)))
Взяла таки и обрезала роскошные локоны...)))
Новая стрижка.
Вот здесь я позволила себе поозорничать, пришила разноцветные пуговицы.
Шарф купила. Вязать, к сожалению, не успела научиться.
Люблю всё малюсенькое. Пуговки в диаметре ок. 5 мм.
Придумка мамы Кати (я о надписи).
Теперь буду айфоны тиражировать.))) Подумаешь, подделка.)))
А вот о существовании таких пуговиц-магнитов только недавно узнала. Крайне полезная вещь в рукоделии.
Угги.)))

39 комментариев:

  1. Леночка, девчонка, просто отпад! Виновнице этого заказа очень должно понравиться.
    Угги.....я тащусь.....тащусь из одного угла к другому :D, одним словом респект!
    Телефон-магнит - улетная вещица, весьма и весьма.
    Пуговки класснючие, тож такие люблю, но люблю на расстоянии, у нас таких не сыщешь.
    Лен, спасибище тебе огроменное! Сама знаешь за что. Взяла меня и расстрогала, вроде и не трогала, а я вся, расстроганная. СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо огромное!!! Вот столько всегда душевного, смешного и в то же время конкретного напишешь! Уникум!)))
      А как тебя не трогать?))))) Сама виновата.;)))))) Очень уважаю людей, которые по-настоящему могут трудиться...

      Удалить
  2. Какая же красота!!! А я все искусственную дубленку в магазине для угг искала, а оказывается вот как сделать можно ;) Спасибо за идею :) Магнит-айфон - что только не придумают... Книжка - ну просто шедевр, ткань с деревьями очень к образу подходит и вроде бы как дерево мудрость олицетворяет. Пальто модное, без воротника. Да можно просто до бесконечности детали перечислять. Леночка, ну ооооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, можно сделать всё, что угодно. Я о материале. У меня полно всякого (нет, всё же маловато;))). Тоже долго прикидывала, какой будет лучше смотреться и "сидеть". Этот для угг вообще дорогой - 20 евро за метр. Зато такой уютный. И немного его нужно для таких масеньких сапожек.
      Конечно, пуговица - это не совсем элемент айфона (на настоящих их нет)))). Пришлось пришить сверху. )))Но зато айфон не в кармане, а в руке у малышки.
      Катенька, спасибо за столько добрых слов и о книге! Я ж всё сам да сам.))) Никаких выкроек из интернета не беру. Сама знаешь, как долго и тщательно нужно продумать всю технологию создания чего-либо от начала и до конца. Уф...
      Спасибо большое, Катюш!!!

      Удалить
    2. А... Теперь поняла, я думала, что это готовый айфон с магнитом. Все никак не могла придумать, а для чего же такую штуку выпускают )))) А это оказывается твое лично изобретение :) Здорово!

      Удалить
  3. Очень красивая и модная девушка получилась!!!! Очень продуманы все детали и от этого образ кажется законченным!!!!! Супер!!!!!! Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баааааальшое спасибо!!! Вот таки всегда таю от похвалы!

      Удалить
  4. Угги просто супер, как и вся девочка с одежкой и атрибутиками:)) А я пока кнопками пользуюсь, надо такие пуговицы поискать. Я думала они только большие бывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я б тоже пользовалась кнопками, но я не умею их вставлять.))))) Поэтому изобретению таких пуговок очень обрадовалась. Правда, дорогие они. Наверно, потому, что не очень распространены.

      Удалить
  5. Ух-ты! Какой продуманый образ современной юной леди!!! Как всегда, очень реалистичное личико, излучающее полное спокойствие и уверенность в себе. Слегка завитые длинные волосы. Удобная, но в тоже время очень современная одёжка: джинсики, футболочка, тёплое и в тоже время модное пальтишко, небрежно заброшенный за спину шарф, а в руках томик любимого писателя, ну, и, конечно же, айфон! Как же без него! Стиль городской современной интеллектуальной девушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это ж надо какой огромный комментарий! Моя слабость...))) Да еще так всё вкусно описано. С таким слогом нужно рекламу чего либо делать! Талант!
      Спасибо большое! Очень точно сказано - современная юная леди. Всё так и есть.)))

      Удалить
  6. Хорошенькая девочка и модненькая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочка просто прелесть! А цвета ммммм...,а одежда модная, а сапожки! Интересная придумка насчёт магнитной пуговицы,где-то я такие видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      А я нигде до меня не видела.))))) Только в магазине-онлайн и узнала о существовании такой штуковины.

      Удалить
  8. Елена,очень здорово получилось!Стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ой ну все всё за меня сказали уже:)) как не зайду, уже сотая по очереди:)) и вроде и повторяться не хочется, ну не могу не написать : Девушка - бесподобна, кудри , правда, жалко, но ничего - отрастут:)))
    Телефон мой моск до сих пор переваривает, это из чего он сделан/сшит/слеплен?
    образ идеален для нынешней молодежи, правда ей не присущи книжки, а все больше айподы или как их там... а тут девушка читать любит, это ж здорово!
    угги... ну ваще, как покупные, даже лучше! мастер класс обязательно по обувке, мне для звериков тоже может пригодиться:))
    подитожу: Девчонка-супер!, ты-молодчина! все довольны и счастливы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, сотая...))) Куда уж мне до такого количества комментариев.))) Тем более у меня пунктик: отвечать на все комментарии. Где ж я столько времени найду.))) Ленусь, ого, сколько всего чудесного и хвалительного написала!!! Спасибо огромное!
      Телефон из флиса. Как и значок у Пауля.
      Аааааа, лучше, чем покупные.))))) Спасибо!!!
      Мастер-класс по обуви - эт круто! Мне кажется, я еще не доросла...)))

      Удалить
    2. доросла-доросла!!! я вот телефон не отличила, думала из пластика, сама лепила, а ты оказывается его сшила, ваще суперски!!!

      Удалить
    3. Ооооо, из пластика! Я его еще не освоила...)))

      Удалить
  10. Какая прелесть!!!
    Уггииии))) красота!!
    А какие локоны у девчушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!!
      Угги сделали свое дело!))) Вот что значит бренд!
      У "настоящей" Кати тоже такие же локоны. Красотаааа...

      Удалить
    2. Бренд брендом-а как все вместе учли!!!
      может совру-но хочется прям такими играть-как в детстве-раздеть-одеть))-причесать)))
      локоны -моя личная мечта)))

      Удалить
    3. Ирин, только на "ты", битте! Иначе я себя чувствую Тортиллой.)))
      Спасибо большое за желание поиграть с куклочкой!

      Удалить
  11. Сказать,что КРАСОТИЩЕ,Просто ничего не сказать!!!Ленуся,Ты ВОЛШЕБНИЦА....Я полчаса все разглядывала, а остальные пол переписывала комментарии свои...Остановилась на скромном,но это только в письме,а теперь представь меня танцующей лезгинку..???? Это мой восторг....угги супер!!!Телефон и книга-просто бомба!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ого-го! Какой большой комментарий и столько похвалы!!! Звание Волшебницы дорого каждой рукодельнице...
      Спасибо большое-пребольшое!!!

      Удалить
  12. Куколка настоящий шедевр!!!!! У меня нет слов!!!! Телефон и обувка просто ах!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как хорошо, что мне куклену заказали именно с этими предметами! ;)))
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  13. Ну ничего себе!!! Какая красота!!! Куколка просто прелесть!!! А айфончик... Мммм... Это ж надо какие детальки все продуманные!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alёnushka, я таю... Столько похвалы! Спасибо большое!!!

      Удалить
  14. Ой, какая здоровская! Как живая!

    ОтветитьУдалить
  15. о,милая Леночка -а я шарфики вяжу быстро-последний связала за 15 минут на куклу которую подарил мне муж к новому году-это кукла эксклюзивная,сделаная на заказ-у меня такая вторая в моей коллекции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а вот совсем-совсем вязать не умею. Но как мне сказала моя подруга: умеешь, просто скрываешь!)))))))))))))
      Таня, а тебе обязательно нужно уже начать шить! Будут свои собственные коллекционные куколки.
      А куколки твои хороши!

      Удалить
  16. Шикарная куколка! Приглашаю на конфетку ;) http://zanebudka.blogspot.ru/2012/12/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая девочка! Пальтишко, штаники- супер! Книга очень понравилась, а угги, вообще, шедевр. Я пока комментарии не почитала, думала покупные. Очень классно получились! А волосики жалко, шикарные локоны были :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!!
      Наверно, мне надо подпольную фабрику открыть. Деньги лопатой буду грести.)))))))) Хотя нет. Подпольных "уггов", наверно, уже много.)))))))
      Мне всегда жаль отрезать такие локоны. Всегда вздыхаю, когда ножницы в руки беру...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...