вторник, 28 мая 2013 г.

Из последнего...

   Вот какие подушки на днях сшились. Нежно-кружевные. Люблю такое сочетание материала: что-нибудь "помпезное" с простым хлопком или льном – всегда выходит как раз то, что нужно;).
   Вчера в моем любимом магазинчике декоративных изделий прикупила всяких штучек для разных фотокомпозиций с подушками. Сначала набрала безделушек на 70 евро (!), потом поняла, что погорячилась...))) Пришлось половину интересных вещей оставить. Новая вазочка как раз пригодилась в подушечной фотосессии.
И балконная мебель тоже пригодилась.
И любимый стул пришелся кстати.
Очень люблю декоративный кант на подушках. У меня сейчас все подушки с кантом;).
Прищепки тоже из "благородных"))). С розами.
Сейчас шью подушки в подарок воспитателям. Моя племянница в этом году выпускается. Нужно сшить подушки с фотографией-аппликацией Юляшки. Мотив придумался, осталось реализовать...


57 комментариев:

  1. Красивые и очень нежные!!! Одна сплошная прелесть и цвет и фактура)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое!!! Мне тоже цвет нравится;).

      Удалить
  2. У меня прямо мелкая дрожь началась, какое красивое сочетание! :))) Так и хочется потискать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лара, спасибо! Я поняла, что один из моих любимых цветов – бежевый. Он так хорошо с другими оттенками сочетается.

      Удалить
  3. Лена, зависла над фотографиями - очень интересно и как-то душевно! Нежность такая изящная и фактурная! Мне понравились подушки чрезвычайно! Оригинально и стильно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, подушечки маленькие. И руками приятно трогать весь этот фактурный материал.
      Спасибо большое, Юлечка!!! Наконец-то я до подушек добралась;). Люблю их шить.

      Удалить
  4. Очень элегантно... воздушная нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лили, спасибо! Они, правда, кажутся воздушными (из-за цвета и "легкого" материала).

      Удалить
  5. Лена, подушечки прям прелесть-прелесть! Столько в них нежности и романтики! Цветовая гамма ваще молчу :) Красота!
    Ждем следующих ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала, что цветовая гамма придется по вкусу;))). Спасибо большое, Инночка!!!

      Удалить
  6. Ух! Аж дух захватило от красоты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Такой лестный комментарий для меня;).

      Удалить
  7. Ответы
    1. "Шик, блеск, красота!";))) Спасибо, Аленочка!

      Удалить
  8. Воздушные, нежные подушечки! Кант мне тоже ну очень нравится. Вот только что-то с ним пока я не дружу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Я тоже с ним до подушек не дружила, а вот с подушечками он стал очень послушным;).

      Удалить
  9. Лен, подушки роскошные!!!! Это я тебе говорю, как дизайнер с 11 стажем. Я такие вещи называю "простые, но с изюмом" :). Именно в них нет нарочитой помпезности, а эдакая элегантность, аристократизм, с легкой ноткой гламура, причем, все это как бы между прочим, не кричаще.
    Вообще, ты сейчас так побаловала, сама того не зная, мой профессиональный взор на эти вещи. Я тащуууууусь, даже слегка защемило о былом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ниче се комментарий! Спасибо большое!!! Кланяюсь-кланяюсь!
      Что ж о былом-то! Дизайнер навеки останется дизайнером (область применения вкуса и навыков может быть разнообразной;).

      Удалить
  10. Ленчик, вот это красота, нежные и такие королевские!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, подушечки очень вкусные)))) Захотелось такое же платьюшко))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, платье, думаю, тоже будет интересным;). Женственным...

      Удалить
  12. Очень изысканные подушечки, такие породисто-гламурные. Без излишеств и очень вкусные при этом. Здорово, Леночек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое! Да-да, с излишествами нужно было быть осторожной;). Иначе перебор))).

      Удалить
  13. охохошенькииии, люблю подушечки! Сочетание шикарное, и нежные цветы, всё супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, мы с тобой два подУшечника! (или подушАтника?)))
      Спасибо большое!!! Обнимаю крепко!

      Удалить
  14. Да-а-а-а! Согласна, изысканно! И нежно, и выдержанно, и шикарно♥♥♥
    А кант!!! Лен, делись секретами мастерства))) Даешь мастер-классссс)))
    P.S. Я сейчас еще "пробегусь" по последним твоим постам... Не получалось с мобильного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! А я вот думала, понравятся ли подушки, выполненные на мой собственный вкус (конечно, подушки уж очень нежны, но если их разбить простыми бежевыми будет в самый раз).
      Ого! Мастер-класс! Название уже придумала "По душам о подушках".))) Мне кажется, я пока не доросла;). Но мне так нравится их шить.
      Спасибо, Еленочка!!!

      Удалить
  15. Нежнейшие чайные розы расспустились на Ваших рукодельных подушечках! Они так восхитительны, нежны и милы, что аж дух захватывает! Слов больше не найти, одни воскличательные знаки!!! Супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, ко мне на"ты"!)))
      О! Какой поэтический комментарий! Спасибо огромное!

      Удалить
  16. Наташа- Солнце29 мая 2013 г., 9:39

    Ленусь, ну что сказать, подушки- вся ты!! Изящные, с тонким вкусом, даже загадочные, но и с контрастом, не скучные... (прям в любви объяснилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сияю, как начищенный самовар!))) Люблю взаимно!;)

      Удалить
  17. красотень какая ,потрясающий нежный цвет и сочетание!!!!Очень и очень понравились Подумываю реализовать в деткую)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, я в точку попала этим сочетанием! Очень меня это радует. Спасибо!

      Удалить
  18. Да, цветовое сочетание с ума сойти, такое красивое, благородное, приятное и уютное зрелище ты сделала своими подушками! А кант этот продается просто отдельно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!! Какая высокая похвала!
      Конечно, продается, Тань. К сожалению, у меня нет времени делать канты. Кстати, кант этот мне подарила подруга Яна. Сказала, а вдруг пригодится. Я упиралась, ответила, что не смогу его вшить.)))) Наивная девочка! Хорошо, что Яна настояла. Пойду к Яночке, еще попрошу...)))
      Янаааа, ты меня слышишь? Спасибо!!!!!

      Удалить
    2. Вот так вот, а я про такое не слышала, сейчас только ты вот указала, так я разглядела, смотрится очень красиво и аккуратно. Век живи, век учись!
      Как подготовка к ярмарке? Волнуетесь? Надеюсь, мне удасться на нее попасть, было бы здорово на все поглядеть!

      Удалить
    3. Танюш, волноваться не успеваем (шить тоже не успеваю для ярмарки). Все места заняты участниками, а звонки насчет желания поучаствовать до сих пор раздаются. Вот только из-за этого и волноваемся, как разместить людей.)))
      Танечка, буду ждать тебя!

      Удалить
  19. Лена, подушки такие нежные и красивые !!!! Сочетание цветов очень хорошее!!! А рюшечки-цветочки просто нет слов, мммм.....Вооющем-сказка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Мне очень приятны твои слова!

      Удалить
  20. очень нежные и романтичные, а цветок так вообще, как будто воздушный или с бала волшебного и цвета успокаивающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у тебя талант описания составлять. Очень красиво получилось! Такие сравнения... Спасибо!!!

      Удалить
  21. Лееенааа... Я в ауте! Это что-то совершенно фантастическое и обалденное! Вот чего не умею - того не у мею, а поэтому тихо завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я тя умоляю! Ты умеешь всё!
      Спасибо большое-пребольшое!

      Удалить
  22. Лена, прости тупанара ( тупанар по-болгарски, тупица) , а какой размерчик у такой сногсшибательной красоты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, подушечки небольшие 35х35. Спасибо большое за красоту!!!
      Нашла тоже тупанара)))). Ты у нас талантище!

      Удалить
  23. Леночка, подушечки нежные, воздушные и сказочные, как и все твои рукоделки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!!! Столько эпитетов!

      Удалить
  24. Супер! Такие прелестные подушечки!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!! Сама ими горжусь!)))

      Удалить
  25. совсем разглядеть не даешь))))
    фотки классные, работы нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Не, тут во всех подробностях. Спасибо!!!

      Удалить
  26. Лена, ну и как я теперь буду жить дальше?)))) это ж все свои куклы нужно будет отложить... Просто мечтаю сшить такие же подушки! Идея, цвет, фактура, исполнение и представление работы впечатляет настолько, что закрыв глаза вижу Ваши фото!

    ОтветитьУдалить
  27. какая же красотища! :) Подушечки просто супер романтические и такие нежные...
    невероятная красота! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясные подушки!! Бирюзу обожаю и уважаю!)) А нежнейшая роза как-будто только что сорвана с куста и положена "отдыхать" на подушечку! Задумка супер)) Леночка, ты как всегда кладезь идей и мастер их исполнения!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...