вторник, 24 декабря 2013 г.

Как неприлично хвалить свои игрушки)))

   Ведь и такое бывает?;) А всё началось с того, что я купила просто наишикарнейшую шерсть. Дорогую-предорогую.))) Я б сама из такой для себя что-нибудь сшила.))) Но я мечтала сшить маленькое пальто для зайки. Из головы не выходило это пальто с меховым воротничком, двумя пуговками и цветным подкладом. И о счастье! Моя Анюта заказывает мне двух зайчат для своих дочурок — Вероники и Виктории. А я со встречным вопросом: а можно в пальто?))) Придумали мы с Аней комплекты одежды. Зайки должны были быть игровыми. Сказано-сделано. Я шила зайцев и пела. Как же они мне полюбились. По ним я буду делать мастер-классы. Весь процесс запечатлела, осталось всё красиво обработать и написать текст.
   Всё, перестаю слюнки пускать, показываю.
   Я просто попискивала от удовольствия, когда Анюта сообщила, что Виктория (младшая) постоянно обцеловывает зайку. Делает ее еще вкуснее.))) А Вероника спит с зайкой, кладет рядом подушку, на нее зайку и укрываются одним одеялом. В общем, аж до слез...))) Я натура впечатлительная, меня легко можно растрогать.)))
Вероника и Виктория
 А это первые фотографии. Зайки только-только приехали. Как написала Аня: отдыхают после дороги.
А это они уже обжились.)))
А теперь во всех деталях и интимных подробностях покажу.))) Фотографий очень много. А как выбирать-то? Зайцы мне на всех фотографиях нравятся;).
Малыши-голыши. Кто там хотел увидеть их выпуклые попки?;))) Вон они.
Блузочки приодели.
Про панталончики-шортики тоже не забыли.
А теперь очередь юбочек.
Две балеринки возле балетного станка.
И так повернулась. И эдак.
 Сестрички.
 Ай-яй, так и замерзнуть можно.
Снежок на лапках.
А вот так уже теплее.
Мордашулечка (иначе сказать не могу))).
С вкусным пряничком лучше гуляется.
С горки — ууууух!
Перед дальней дорогой.
Невесты.)))
В общем, у меня опять получилось именно то, что задумала (это я с отсылкой к теме предыдущего  поста).
В заказе были еще подушечки. Но о них позже.





37 комментариев:

  1. Какие красавицы нежные, а пальтишки изумительные, хочу такое голубое )))

    Что детки их нежно тискают - неудивительно, сам бы взял и тискал ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Уж я их наобнимала сама.)))
      Ага, пальто бы и для больших девочек (то есть нас;) вышли бы отличными.

      Удалить
  2. Замечательные уютные зайчата!!! а сапожки им не планируете?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, прямо целый сказочный мир у тебя в фотографиях получился. Я тоже таких захотела.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот сделаю МК, и можно будет их сшить;).

      Удалить
  4. Очаровательные малышки!!! Столько деталей, все такое красивое... Чудесные зайки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные зайки и модные одежки! А уж сколько деталек! И защипы, и кружево и подкладка! Рассматриваю и наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, кланяюсь-кланяюсь.))) Спасибо большое за твои добрые слова!

      Удалить
  6. Лена, они - восхитительны!! Такие аккуратные, так качественно все сделано. Мастерство на высшем уровне! И цветовая гамма, и стиль, продуманность образа! Просто высший восторг! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, как же я люблю, когда ты меня хвалишь.))) Спасибо большое! У меня пунктик какой-то на обработке швов и изнаночной стороны изделий. А это столько времени занимает...
      Обнимаю и целоваю!)))

      Удалить
  7. Красотули! Зайка в голубом особенно эффектная! Уж больно пальтишко у нее замечательное!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эффектнее в зеленом.))) Хотя нет, они вообще одинаковые.))) Спасибо большое!

      Удалить
  8. Столько деталек!!! И все такое аккуратное-аккуратное-аккуратное! Ты наш герой :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй Лена! Меня так поразили твои зайки, что я сразу же стала постоянным читателем. Хоть я и сама шью зайчиков, но твои - это просто восторг! Образец стиля, качества и красоты. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, мамдарахая, сколько похвалы!))) Стыдливо краснею, но при этом сижу жутко довольная.))) Спасибо большое за столько добрых слов и за то, что присоединилась!

      Удалить
  10. Замечательные зайки! Красавицы!

    ОтветитьУдалить
  11. Целая история в картинках!!! Просто очаровательные малышки!!!Леночка как всегда на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, что-то я разошлась в демонстрации.))) Спасибо большое!!! Сияю!)))

      Удалить
  12. Красотки!!! Как же они любимы, мастеру всегда приятно это увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, совершенно верно! Я ж от радости прыгала на стуле, когда фото девулечек увидела.)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  13. Ну панталончики меня сразили :)))) была б у меня девочка, точно бы ей чот-то такое сшила или купила :)))
    И я б тоже таких на самое видное место чтоб всегда видеть и любоваться поставила (я, честно говоря, к игрушкам равнодушна (обычно в блогах про игрушки все пропускаю), но твои игрушки такие милонежнодоброуютномимимишныесовкусомодетомоднявыевызывающиеулыбку, что не удерживаюсь и все равно смотрю посты про игрушки :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что и панталончики приглянулись;).
      Вдвойне приятно, что при равнодушии к игрухам, зайки всё таки понравились. Они у меня жутко слащавые.))) А длинное слово особенно за душу тронуло.))) Спасибо большущее!!!

      Удалить
  14. Наконец увидела красоту эту. Мене тоже охота иметь пальтишко такое.......правильно делаешь,что хвалишь себя и я присоединяюсь к этому ....(кто похвалит меня тому дам большую конфету) из мультика. Ленуся как всегда волшебно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пальтишечки славные, можно и большой девочке носить (то есть нам;).
      Аленчик, а как не хвалить-то?))) Я добилась-таки того, что хотела видеть: пропорции, рисунок мордах и т.д.
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  15. шикарные заи! А пальто…ох, я бы как и ты сама от такого не отказалась бы))) причем, любое из двух

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое, что зеленое пальто тоже поддержала!;) А то халубое да халубое.))))

      Удалить
  16. Какие милахи! Хосю-хосю! Фото просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Сейчас так тяжело фотографировать: темень такая, объектив не справляется...

      Удалить
  17. Леночка, сраза скажу, фотка та что у станка обе, очень нравится, прям, ням-ням! Зайки чудесные, как и их хозяюшки. А фотографии из новых домов наших детишек всегда такие трогательные и такие ценные, ведь мы трудимся на радость и малышам и взрослым, а что может быть бесценней, чем счастье в глазах человечка обладающего твоим творением.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень замечательные заюшки, а гардеробчик - выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, такой пост красивый....прекрасивый, и зайки, и детки - ты умничка.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...