вторник, 15 мая 2012 г.

Мой любимый конкурс и моя первая игрушка

   Признаюсь чистосердечно - я врушка и попрошайка!)))) Попрошайка потому, что сейчас слёзно начну выклянчивать ваши голоса для моих игрушек. Леночка Немцева (моя тёзка из Санкт-Петербурга) проводит просто наивеликолепнейший конкурс "С чего всё начиналось". Голосование уже идёт полным ходом! ПРОДЛИТСЯ ДО 20 МАЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. При голосовании нужно выбрать три номера участников (естественно, номер 27 обязательно)))))). Комментарий, в котором будет меньше или больше номеров, чем три, будет удаляться.
   Вот мои "представители": тильдовский заяц, кошка Лилита и жених с невестой.
   К своему огромному сожалению, я осталась без голосов из моего родного города. Мои родные и друзья в Павлодаре (Казахстан) не могут голосовать по причине того, что там блоги просто не открываются (((((((какой-то там запрет). Посему очень-очень (преочень-преочень) прошу вашей поддержки, мои дорогие постоянные читатели и гости! Без вас вообще ничего не получится!!!
   Благодарю тех, кто уже за меня проголосовал! От каждого номера 27 в голосовании подпрыгиваю!))))) И в этот момент чувствую, что жизнь удалась! Так как нет ничего лучше ощущения, что рядом с тобой люди, которые желают тебе удачи! РЕБЯТА, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Вижу все ваши голоса, читаю все ваши имена!
    А теперь объясню, почему врушка)))) . Ленусе (организатору конкурса) я уже повинилась, теперь расскажу всем))). Убирала я сегодня кое-какие вещи в дальние коробки. И тут, открывая одну, обнаруживаю мою самую первую игрушку!!!  Она сшита настолько давно, что я совсем забыла о ней. Это Петушок, которого я сшила для Дани, когда он был совсем малышиком.
   Один глазик у птицы был сделан закрытым (в этом случае я говорила: "Данюшка, Петя уже уснул, пора бы и тебе засыпать"), а второй - открытым (переворачивала этой стороной, когда сын просыпался).
 
   А потом за ненадобностью (Даня подрос) Петю убрала в коробку. И только через год сшила тильдовского зайчика в кружевном платье. Такой длинный промежуток продиктован тем, что меня настолько замучило пришивание овального донышка к тельцу птицы, потому и забросила шитьё надолго))). Но вот теперь понимаю, что начала-то я шить сразу с авторской выкройки.)))
   Вот здесь разница видна!)))
    Я уже сказала Лене, что если она будет проводить конкурс ещё раз, то я предоставлю именно этого "красавца" с гребешком))).

21 комментарий:

  1. Ленусь, не расстраивайся:) в следующий раз покажешь нам Петю:) надо только продумать этап голосования, но это первый конкурс, так что думаю судить меня строго не будете за промахи и недочеты в организации:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, вот что ты такое пишешь?! Кто там тебя ещё судить будет?! Вот у тебя уже опыт есть в этом деле. А опыт всегда ценен. Я вот мечтаю конфетку разыграть. Но вот всё как-то не сделаю это. Потому что не знаю ничего об организации сей процедуры.
      Лена, я так понимаю, что будешь ещё потом проводить этот конкурс?))))) Раз написала, что я могу Петюню показать))))))).

      Удалить
    2. конкурсы однозначно будут, еще конечно не придумала, но летом будет времени много для фантазий:)возможно повторю еще раз этот конкурс, так очень многие писали мне, что мало времени было для сдачи работ и многие просто узнали об этом конкурсе, когда их попросила проголосовать:))

      Удалить
    3. Вот-вот. Надо ещё раз провести! Но ведь это накладно для организатора часто проводить конкурсы...))))

      Удалить
  2. Леночка! Очень хотела проголосовать, но почему-то мой коммент не высветился(( может сбои, а может позже появится. Если нет, я еще попробую, до 20 ведь время есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, там не все коменты высвечиваются, я написала уже, что есть внизу странички словечко " еще " если на него нажать, то можно посмотреть вторую страницу комментариев...

      Удалить
    2. Анастасия, я буду очень-очень рада вашему голосу!!! Вот очень-преочень!!!))) Спасибо!

      Удалить
    3. Настя, я увидела ваш голос!!! Спасибо огромное!!! Преогромное! И такой комментарий написали обстоятельный!

      Удалить
    4. Пожалуйста, Леночка)) Только "ай-ай-ай!"))) Мы же уже на "ты" ;)

      Удалить
    5. Ой, точно! Настя, моя ошибка - буду исправлять!))))) Я ж любительница "выкать")))). Но я исправлюсь!

      Удалить
  3. Леночек, папитёк просто прелесть, особенно умиляет, как для Данюшки ты его преподносила, мол спит или не спит, умничка моя ;*
    Катюнюшка(ну или еще как мне пописываться? чтобы ты поняла что это я?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнюшка, можешь хоть буковку К писать, я догадаюсь)))). Спасибо за слова в адрес папитька)))!!!

      Удалить
    2. это Дима так на петушка говорил, и с детства твердил что у него дом будет с папитьком!))))

      Удалить
  4. Кукарешка просто необыкновенный) и точно идея с глазками замечательная)не могу не отметить в сотый раз Леона и Летицию - мои фавориты) а голосование - голосуем и желаем удачи)))))

    Анна К.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо!!! И за приятные слова в адрес изделий и за активную кампанию, проведённую вами, в голосовании!

      Удалить
  5. Идея с глазками у петушка интересная! Конкурс очень понравился, здорово посмотреть, как мастерство прогрессирует. Я пожалела, что не успела поучаствовать, но проголосовала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я видела ваш голос! Ура! Спасибо!!! Так здорово, когда видишь поддержку!
      Леночек написала, что, возможно, ещё раз проведёт конкурс! Вместе с вами будем участвовать и голосовать друг за друга)))). Вот я наглая девочка! Уже голоса для будущего конкурса клянчу)))))).

      Удалить
    2. так и надо! клянчить, клянчить, и еще раз клянчить!
      Катюня

      Удалить
    3. Катюнь, дык я ж стараюсь! Выпрашиваю по полной!

      Удалить
    4. и пральна делаешь!!!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...