среда, 9 мая 2012 г.

Ярмарка тканей (Stoffmarkt Holland, Oberhausen)

   Два раза в год (весной и осенью) я езжу закупаться на ярмарку тканей в Оберхаузен (вот ссылка). Этой весной я хотела сделать исключение, т.к. закупленных датских тканей было ещё достаточно. В общем я благополучно забыла об этом мероприятии. Но подруга Яна напомнила))). Я твёрдо решила не поддаваться искушению, надеясь, что муж убережёт меня от столь опрометчивого шага))). А он вдруг с энтузиазмом ответил: "Конечно, поедем!"
    И что мне оставалось делать?)))
   В этот день к тому же (а было воскресенье) были открыты все магазины (к слову сказать, магазины в Германии закрыты по воскресеньям).
   Перед ярмаркой вручила мужу камеру и попросила фотографировать. Мне ж совсем несподручно и выбирать что-то, и запечатлевать. Вот теперь у меня фотографии и с ярмарки имеются!
    Естественно, сначала мы обошли ярмарку. Я не собиралась покупать ничего особенного (список приготовила, но там было всего несколько наименований). Каково же было моё удивление, когда я узнала, что оставила на ярмарке более ста евро))))). Ой, нельзя меня пускать туда. Решительно нельзя!))) И что же я купила? Да практически ничего.)))
   Закупилась золотыми пуговками. Даже на Креативе таких не было (пуговицы на первых двух фото - каждая по 60 центов, на третьем - каждая по 50 центов).
 
   Купила трикотаж. Совершенно недорогой: 6 евро за метр. Одно неудобство: все ткани продаются от одного метра. Много ли можно в таком случае купить  материала? Конечно, нет.)))
   Вот так здесь и написано...
   Старательно роюсь, сама с собой  разговариваю.)))
   Нашла к своему удовольствию ткань, которая у меня была в хлопчатобумажном варианте. Мотив одновременно простой и одновременно изысканный (вот никак не могу слово подходящее подобрать). Меня удручало, что я не могу его для кукольной одежды применить (в последнее время не очень люблю шить одежду из х/б). Из этой ткани у меня сшита занавеска для обувного шкафа в коридоре. А тут на ярмарке ткань с таким мотивом была именно трикотажной. Ура!
    На фотографии: верхний правый прямоугольник - тот самый трикотаж, а остальное - моя коридорная занавеска. Один в один! (В корзине тапки для гостей.)))
     Очень порадовали ткани-пэчворк. Прикупила одну  с рождественским рисунком. На следующих двух фотографиях мотивы с одного метра ткани (6 евро за метр).
 
    А вот здесь эта ткань висит. А я за ней. Вся такая нырнула))).
   Затем купила ещё бейку с моим любимым ягодным рисунком (1,50 за метр).
   Нитки тоже не забыла. Эти оттенки у меня закончились (за три катушки 5,50 евро).
    Ах да! Искала ещё красную ткань в белый мелкий горошек (ещё хотела прикупить белую в красный горох, но не случилось). Но все оттенки были какими-то оранжевыми. И только практически в последнем павильоне нашла нужный оттенок.
    Ну и вот эта бежевая приглянулась (тоже 6 евро за метр).
   Я вот уже долгое время пытаюсь купить всё необходимое для пэчворка. Как то коврик для резания, линейку и нож. На ярмарке купила коврик 60х90. Но вот нож и линейка были дороговаты. Закажу в онлайн-магазине.
   Стою с другими дамами, присматриваюсь, а на второй фотографии уже довольная.
    И уже уходя с ярмарки увидела ткани для пэчворка. Дорогие они. Кусочек 55 см на 50 см стоит 4 евро. Взяла, правда, со скидкой, но небольшой. Выбрала 4 кусочка. В основном были ткани с цветами и горохом, но эти мотивы немного (совсем чуточку))) поднадоели. Поэтому выбрала с изображением зданий, чертежей и бабочек. Ну и без узорных мотивов не обошлось.)))
 А после ярмарки зашли в кафе, прошлись по магазинам и Даню "попрыгали" на прыгалке.
   Девочки тоже не отстают.)))
 

6 комментариев:

  1. Даааа, вот это раааай для мастерицы)) Меня бы муж оттуда за уши бы не оттащил)) И стооолько всего и стооолько хочется, ну просто как тут можно сосредоточиться, даже имея список?))
    Лена, поздравляю с покупками!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, это точно рай! Муж меня даже и не пытался оттаскивать)))). Он наоборот мне всегда говорит: "Покупай больше, чтоб не жалеть потом."))))
      Точно! Сосредоточиться я и не смогла...
      Анастасия, спасибо большое!

      Удалить
  2. ааа, сколько красоты!!! Ленчик, какой у тебя замечательный муж:)) жду твои новые работы с нетерпением и конкурс я продлила до 11 мая включительно, очень мне хочется, чтоб ты поучаствовала тоже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек! О да, ты права! Муж - моя первая поддержка в рукоделии.
      Ленусь, завтра я уезжаю. Буду сегодня из-за всех сил стараться. Одно дело дошить, а другое сфотографировать. А день сегодня такой тёмный... Я так надеюсь, что всё же успею!

      Удалить
  3. Ух ты!! Как же здорово!! Вот Яна с твоим мужем молодцы! А ты хотела пропустить - ай-ай-ай!! :)) Леночка, поздравляю с покупками!! Молодец, что коврик большой купила - он очень удобный.
    Я смотрю у вас там прохладно?

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, точно! Андрей и Яна молодцы, что пнули меня по направлению к ярмарке))).
    Спасибо за поздравления! Вот было бы здорово, если бы мы всей дружной рукодельной компанией там закупились, а потом устроили похвастушки.))))
    Мариночка, подозреваю, что у тебя есть такой коврик и всё к нему необходимое?
    А погода у нас странная: то холод, то жара. С утра можно в куртке ходить, а вечером в футболке))). И то радовало, что в день ярмарки не было проливного дождя.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...