четверг, 10 мая 2012 г.

Lilitha

   А вот в этот раз мне есть, что написать (обычно-то я не знаю, что и писать))). Какое-то время я всё куклях шила, но очень хотелось и зверушек пошить. Решила, что это будут кошка и собака. В основном же шьют зайцев да медведей (тоже очень хочу и их сшить))). Сшить исключительно по своим выкройкам.
   Нарисовала эскиз. Образ продумала. Начала я делать выкройку. Сколько же материала попортила))). А потом слепила голову из пластилина и по ней начала делать выкройку. В моём случае была одна проблема. С меховинкой работать легче. Можно и вытачек много сделать и не будет видно оплошностей. А вот с льном работать тяжелее. Но мне нужен именно лён, чтоб мордашки рисовать. На меховой тканюшке-то особо не порисуешь))).  А я получаю удовольствие именно от того, что рисую лица сама.
   Итак пластилиновая голова мне очень помогла. Потом сразу же голова сшилась. Туловище, лапы и хвост уже не лепила, а методом тыка делала. Думала, что кыся стоять не будет. А она стоит))). И передние лапы я хотела двигающимися сделать (на фото видно, что можно менять изгибы рук (ой, лап). Наигралась я вдоволь.
  Голову закрепила к туловищу на шплинт. Но мне не понравилось: как-то странно стала вертеться голова (как будто сломана). Пришила я голову так, как обычно пришивала до шплинтов (но шплинт внутри остался, крепко теперь голова держится))).
   А как я браслет делала... Это вапче отдельная история. Думаю, сейчас сяду и за полчаса получится браслет. Наивная девочка! А технология закрепления нити в браслете мне-то неизвестна была. Сделала браслет и ужаснулась: что за дилетанство?!))) Спустя час только собрала браслет так, чтоб он смотрелся аккуратно.
   Вот посмотрите: Лилита сама вам браслет демонстрирует. Нравится он ей, значит)))).
   Хвостик меня тоже помучил. Но его хотя бы за 3 часа сделала. Форму постоянно меняла. Хотела, чтобы он тоже крутился-вертелся, как лапки. Но опять же кошке этот вариант не подошёл. Пришлось его просто кокетливо изогнутым сделать. (Кстати, об этом я разговаривала с одной замечательной девушкой - Анной Киприяновой. Анна купила у меня куколку, а потом мы с ней начали общаться просто так. Много общего у нас с ней. И Анна тоже заговорила о том, чтобы хвостик у кыси был изогнутым. Значит, так тому и быть!)))
Здесь видно, как лапки и хвост крепятся к туловищу.
   А тут на днях Лена Немцева (не я))) решила устроить замечательный конкурс"С чего всё начиналось".  Чудо, а не конкурс! Нужно продемонстрировать первую и последнюю игруху. Я так старалась успеть! И очень рада, что Леночка продлила сроки сдачи.))) Ленок, почаще проводи! Может, я расторопнее стану))). Самое смешное, что я со скоростью света перед уроками успела сфотографировать кошку (для этого я всегда пользуюсь партами учеников))). Счастливая вся такая села обрабатывать. А там! Мама дарахая! Кошка без браслета!!! Я забыла его надеть... А мне ж Лене фотографии нужно отправить. Переснять смогла только после занятий.)))
   Ого! Сколько я в этот раз написала! Коротенько так, минут на сорок.))))
И последнее: вуалетка и воротник снимаются.

15 комментариев:

  1. Леночка (ничего, что я так?), кошечка такая нежная и утонченная получилась! Да еще и с браслетом! А воротник и вуалетка (первый раз такое слышу) вообще шикарные - просто произведение искуства! Теперь этой даме кавалер нужен))
    И еще мне очень эскиз понравился! Ну чем не открытка?!)
    И хорошо, что такой подробный отчет сделала, очень интересно читать, "как оно было") Я вот в этом плане не очень, мне все кажется, что лишнее. А читать люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, если бы ты знала, как мне приятно, что ты меня так назвала! (Мы ведь уже "на ты"? Верно?) Спасибо!
      И спасибо за такой большой комментарий! Благодарна вдвойне!
      До создания открыток я пока не доросла, наверно... Но с удовольствием бы это делала. С детства мечтала что-нибудь иллюстрировать. Спасибо, что отметила мой рисунок!
      Настя, я ведь тоже раньше ничего к куколкам не писала. Только имя и рост. А в этот раз решила изменить себе))): написала со всеми подробностями. Вот теперь думаю: как лучше? Писать или не писать...

      Удалить
    2. По мне так писать!)) Я прям зачитываюсь))) С удовольствием!)

      Удалить
    3. Всё! Значит, буду писать!))) Спасибо, Анастасия!

      Удалить
  2. Леноооооооочек!!! Лилита- чудо!!! так все аккуратненько ( особенно ушки меня поразили - ну как так можно пришить ко льну ушки, что все было настолько аккуратненько, как будто с ушками вместе и выкраивала головку) каждую детальку хочется рассматривать бесконечно! С почином тебя Леночка! и спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленааааааааа!))) Спасибо большое!!! Мне так приятен твой отзыв! Ведь высокая оценка человека, который тоже шьёт, особенно дорога. Уж мы-то внимательны ко всем деталям)))).
      Ой, Ленок, как хорошо, что ты продлила конкурс и я вчера тебе отправила фотографии. Сегодня нас весь день не было дома, а когда приехали, обнаружили, что нет интернет-соединения. У всего дома. Катастрофа!)))Как же я была рада, что всё сделала заранее. Мне очень нравится твоя идея конкурса!

      Удалить
  3. Мне очень понравилась эта кошечка! Здорово! Можно вопрос - а где усики у кошечки )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nightingale, спасибо большое!
      А насчёт усиков))): ну как-то не пристало такой мадаме гарцевать с усами.))))

      Удалить
  4. точно, я еще тоже про усики подумала, что девушке, пусть даже такой очаровательной кошечке - усики ( мужской атрибут) совсем не подойдут!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Что это у меня с комментариями творится?! Дублируются(я о своих).
    Леночек, верно! Не идут ей усики... А вот котику-кавалеру (по совету Анастасии (ZhurKa), возможно, очень даже усишки подойдут.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, твоя Лилита-прелесть! КокЭтка в вуалетке))) Губки бантиком мне оченно ндравятся!Ты, как всегда, на высоте!!! Ждем кавалера)))

    ОтветитьУдалить
  7. Не утерпеть, еще хочу написать))) - И ушки, как настоящие сложила! И лапки сгибаются! И ходит, и стоит, и танцует)))!И вся в цветочек!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. И Василиса здесь! Наконец-то мои подруженьки со мной в блоге!
    Захвалила ты меня в очередной раз! Сижу и сияю (как обычно после твоих слов)! СПАСИБО, МОЯ ХОРОШАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Кошечка просто чудо!!! Очень нежная и милая, с утонченным вкусом =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое!!! Столько комплиментов ей подарили!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...