среда, 16 мая 2012 г.

Голландия. Zaandijk/Zaanse Schans.

   Друзья, не перестаю слёзно клянчить голоса для моих изделий на конкурсе "С чего всё начиналось".  Леночка (организатор конкурса) уже объявила предварительные результаты (цитирую) - на сегодняшний день лидируют 4 номера: 14, 3 и 6 (одинаковое кол-во голосов ), 27 (это я), буквально наступают на пятки номера 5, 28.
   Ребята, вы видите: МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ВАШИ ГОЛОСА! Для меня очень важно ваше внимание! Благодарю всех, кто нашёл время проголосовать за меня! Огромное спасибо!!!
   Вечером после посещения Парка цветов мы съездили в одно чудное местечко. Оно знаменито тем, что там недалеко друг от друга расположено около 12 больших и маленьких мельниц. Этот район (Zaandijk/Zaanse Schans) мне напомнил рыбацкую деревушку. Хоть дома были и с городским шиком, но добротность была та же. Я ходила и наглым образом заглядывала в окна (даже одного хозяина напугала))). Так вот. В некоторых домах были расписаны стены и потолки. И мебель под стать. Ух! Такое великолепие только в музеях бывает! Жаль, не сфотографировала (совесть помешала, а зря))). Покажу только домики снаружи.
   Что интересно, но в этом районе стоял запах шоколада. Да-да, именно шоколадом пахло. Подходим мы к этому мосту (кстати, обычно я не люблю стоять на мостах (элементарно боюсь, но этот был необыкновенно уютным) и Андрей мне говорит:"Откуда так шоколадом пахнет?" Я ему: "Не пахнет здесь никаким шоколадом". И тут навстречу идут две женщины с фотоаппаратами. И одна, обращаясь к нам, спрашивает по-русски: "А вы не знаете, почему так шоколадом сильно пахнет?" )))) Андрей был прав!
   Вот бывают на свете места: мало того, что красивые, так ещё и так сладко там))).
   Повезло же некоторым с фамилиями))).
   В первый раз только в Голландии увидела калитки и двери на мостиках.
   Ах да, забыла вот что рассказать. Искали мы блошиный рынок. Правда, так и не нашли.))) Но попали на базар. Очень он мне напомнил наши рынки в Казахстане. Одно хорошо, что люди не на улице торгуют, а в огромных павильонах. Вход на базар платный. И называется он забавно - De Bazaar.
   Хотя всё же мы на этом "Де Базааре" нашли павильон, где торгуют старыми вещами. Купила только там  мишек, сидящих не диване.
   А ещё там был один славный магазин, в котором я нашла отличного коня на колёсиках (хочу ему сделать конусообразную шляпу и рядом в такой же шляпе мальчишку). Только вот Андрей (муж) хочет коня забрать.(((
   А вот и сам базар и его оформление.
   А это улица, на которой мы снимали домик. И цветы рядом с входной дверью.




9 комментариев:

  1. Леночка, ссылку давай, а то стучаться некуда. Где голоса оставлять-то?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ссылка есть справа на конкурс ("кликабельная" картинка). В начале этого поста слова - конкурс "С чего всё начиналось". И вот ещё ссылка http://lenanemtseva.blogspot.de/2012/05/blog-post_11.html.
      Ирочка, заранее благодарю за участие в голосовании!!!

      Удалить
  2. Ленусик, я немного не по теме:) потом обязательно посмотрю твой фотоотчетик:) скажи, твои друзья из Казахстана есть в контакте? просто подумала, что как-то несправедливо, что они не могут проголосовать, дискриминация какая-то, честное слово:(( я подумала, что может выложу фото работ в контакт и они там смогут проголосовать? голосование будет только для казахстана, это чтоб повторно не голосовали те, кто в блоге проголосовал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, меня ж самой там нет. Поэтому и не знаю... Но если надо, то я срочно зарегистрируюсь и буду искать людей. Только многие мои друзья в "Одноклассниках" и "В моём мире".
      Леночка, огромное спасибо за твою поддержку! За веру в меня! Мне очень неудобно, что тебе придётся делать дополнительную работу. А вдруг там никого нет, а ты со мной провозишься... Леночка, ещё раз БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!

      Удалить
    2. Ленусь, ты узнай у друзей, есть ли они в контакте? и просто дашь им ссылочку куда прийти и проголосвать:))

      Удалить
  3. Леночка, все ок, голос оставила. И заслуженно, а не по блату :).
    С мобильной версии просто не удобно заходить, надо тогда веб-версию открывать :).
    От души желаю удачи в конкурсе!!!!!!!!!!!!!!!
    Заходи ко мне на огонек, очень буду рада общению и знакомству http://www.irenart.net/
    Ах, да, места и фотки улет, о-о-очень красиво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, зайду с удовольствием! Спасибо за пожелания!!! Я счастлива, что есть такие люди, как ты, которым нравится моё творчество (как то игрушки, и фотографии). Огромное спасибо!!

      Удалить
  4. Красота особенная у этого места... старинная... домики оригинальные), "Анютины глазки" в горшочке - вообще класс! а небооооо.... не могу подобрать слова.... одни многоточия)

    Анна К.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как я рада, что ты здесь со мной! Читаю твой комментарий и улыбка с лица не сходит! Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...