четверг, 17 мая 2012 г.

Первый эскиз на планшете

   Ох, как страшно было к нему подходить. К планшету))). Начала рисовать,  а рука совершенно не слушается. И программа самая простейшая - Sumo Paint Bamboo 2.2. Но всё равно сложно для меня было водить ручкой по чёрной поверхности, при этом сам рисунок воспроизводился на экране ноутбука. Решила начать с рисования эскизов кукляшек. И вот что получилось. Мой первенец!)))  Наверно, тоже когда-нибудь поучаствует в конкурсе"С чего всё начиналось")))).  И кстати, напоминаю, что конкурс продлится до 20-го мая. Ссылка вот - голосование.
   А вот и сам рисунок.))) Платье вышло прозрачным (этого на самом деле не будет))).
 
    Материал, который я буду использовать в шитье куколки. Цвета фотографии искажены: розовый розовее, а синий с лавандовым оттенком.

25 комментариев:

  1. Очаровательная девочка! Расскажите, как образ к Вам приходит - отталкиваясь от уже купленного материала или сначала идея, а потом материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, именно так, как вы написали. Чаще, конечно, идея в голову приходит, а потом ищу материал. Особенно люблю, когда мне образ на обдумывание предлагают. Вот тут творческие метания начинаются!))) Зато это настоящий процесс! Одновременно и страшно (а вдруг не угодишь), и притягательно (потому что серьёзная задача)!

      Удалить
  2. как здорово! поздравляю с приобретением и освоением планшета! Ленусь, это стоящая весчь? ( только честно) я могу без него прожить или уже бежать покупать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо за поздравления! Муж подарил планшет на Новый год. А сейчас какой месяц?))))))))))))) А у меня только первый рисунок)))))))))). Стыд и позор!
      Ой, Лен, вот не знаю, что и ответить... Тяжело мне рисовать на нём. Очень тяжело. Ещё не все фильтры и инструменты изучила. Всё методом тыка. Рисуя карандашом и акварелью, уже и не задумываешься, какой нажим сделать, сколько воды на кисти и т.д. А при работе с планшетом такое ощущение, как будто только что в первый раз в руки карандаш взяла)))). Но я думаю за этими "аппаратами" будущее, поэтому надо учиться.
      Совсем не кстати, но. У сына в школе (2-й класс) начали преподавать работу на iPad-е(!!!). У нас дома-то его нет. А вот теперь думаем купить. Что ж я от сына отставать буду?))))))))

      Удалить
  3. какаяже красавица получилась) девчушка прелесть) рисунок понравился) но карандашем все же "живее" или это я от времени отстаю.... а ткани))))))))) сказка у Тебя в мастерской наверное, столько красоты, столько деталей... уютно)
    Аня К.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Карандашом живее. Однозначно. Академическое образование ничто не заменит. Но сейчас любой рисующий человек должен уметь и кистью владеть, и планшетным карандашом. Аня, это я просто плохо нарисовала))))). Люди, которые хорошо управляются с таким инструментом, создают шедевры.
      Аня, вот как солью на раны.))) У меня нет мастерской (тут я начинаю рыдать горючими слезами). Только уголок в спальне. И вот там я копошусь со своими тканюшками, пуговицами, бусинами...)))))

      Удалить
    2. нормально я так пишу)))) что за карандашЕм(((((???? и новое слово "какаяже"... ох... хочется все успеть - и чай выпить, и в блоге написать... и с малышкой позаниматься.. это я так за ошибки оправдываюсь... буду внимательнее в следующий раз)))
      и пусть уголок, зато свой и райский)

      Удалить
    3. Аня, прекрати! Кто хочет понять, тот всё поймёт. А я как пишу? Очень стыдно мне. Но вот есть такое))))).
      Райский уголок! Шикарный эпитет!)))

      Удалить
    4. какаяжа мне очень понравилась!;)))
      Катюня

      Удалить
  4. манюня просто прелесть!
    Катюня;)))

    ОтветитьУдалить
  5. РИСУНОК ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ !! Я НЕ ВИДЕЛА ТАКИЕ РАБОТЫ! ДЕВОЧКА КАК ЦВЕТОЧЕК ПОЛУЧИЛАСЬ!))ИНТЕРЕС У НАС ВСЁ РАСТЁТ И РАСТЁТ! А ЧТО ЖУ БУДЕТ ДАЛЬШЕ?)))) ЖДЁМ ВСЕГДА ОТ ТЕБЯ НОВЕНЬКОГО!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рыбочка моя, ты что не узнаёшь никого?!))))

    ОтветитьУдалить
  7. ЛЕНОК, Я ТО СРАЗУ ДОГАДАЛАСЬ))))) НО СКРОМНОСТЬ ВО МНЕ ПРОСНУЛАСЬ И Я ПОДОЖДАЛА КОГДА МНЕ СООБЩАТ!)))) ПРОСТИ!)))) Я В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!! ЦЕЛУЮ ТЕБЯ И ПРИВЕТ МНЕ!))

    ОтветитьУдалить
  8. А ПЛАТИЦЕ У МЕНЯ КАКОЕ КРАСИВОЕ!! А ВОЛОСЫ ТО КАКИЕ! ВОТ КАКОЙ МНЕ СТИХ К НЕЙ СОЧЕНИТЬ))) УЖ СЛИШКОМ ХОРОШАААААА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно догадалась?! Или опять решила красиво выкрутиться?))))))) Пока рано ей оды читать, не готова дивчина.
      Ты знаешь, Снежа, идея прекрасная! Ода себе любимой... Звучит!)))) Это будет черновое название стихотворения.

      Удалить
  9. ДА Я ТАК И ПОНЯЛА СРАЗУ ! ТЕМ БОЛИЕ ТЫ МНЕ В ОДНОКЛАССНИКАХ УЖЕ ПОДСКАЗАЛА ПРО ПЛАТИЦЕ)))))И ВОЛОСЫ И ЦВЕТ ТОЖЕ НАВЕЛИ НА МЫСЛЬ!! ТАК ЧТО НЕ ВЫКРУЧИВАЛАСЬ Я))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Всё, пытать тебя больше не буду! Верю!
      А что насчёт оды?

      Удалить
  10. ТАК ХОЧУ ЕЁ УВИДЕТЬ!! ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО Я ТАК МЕЧТАЛА ЧТО БУДИТ ДЕВОЧКА У МЕНЯ И Я ЕЙ КУКОЛ НАКУПЛЮ . НО ДЕВОЧЕК У МЕНЯ НЕТ И ПОКУПКИ ВСЕ ТОЛЬКО ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты у нас самая девочковая девочка! Поэтому кукла тебе!)))

      Удалить
  11. СПАСИБО ЛЕНОЧКА!!! ОНА ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ!! ЕСТЬ НА КОГО РОВНЯТСЯ! Я ВЕДЬ МОЛОЖЕ ЛЕТ НА 30 )))) В ОБЛИКЕ КУКЛЫ!! !!ТЕПЕРЬ МНЕ ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ!!! БОТОКС И ЛИПОСАЦИЯ ДАЖЕ НЕ ПОМОГУТ))) ШУЧУ КОНЕЧНО!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снеж, к чему тебе стремиться?!)))) Ты прекрасна! Слова-то какие-то чуднЫе написала - ботокс, липоксация...)))))

      Удалить
  12. ЛЕН А ЕЩЁ У МЕНЯ ВОПРОС...КАК ТЕБЕ ЭТОТ ОБРАЗ ПРИШЁЛ? С ЧЕМ ТЫ МЕНЯ СРАВНИЛА ИЛИ ЧТО ВДОХНОВИЛО? ПОДЕЛИСЬ?? Я ЛУБОПЫТНАЯ ПРОСТО ЖУТЬ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снеж, вот кто меня кроме тебя самой может вдохновить???! Ты у нас девушка-праздник! И кукла таковой должна получиться...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...