вторник, 22 мая 2012 г.

Ура! Ура! Второе место!

   20-го мая сего года Лена (организатор конкурса "С чего всё начиналось") объявила результаты голосования. Вот здесь можно узнать подробности. Ленуся для призёров ещё и подарки приготовила. Сижу вот, жду.)))) Леночек, спасибо!!!
   От всей души хочу поблагодарить людей, которые меня поддержали. Мои самые-самые, вы мне подарили второе место! Без вас ничего бы не получилось! Только благодаря вам мне теперь совершенно не страшно участвовать в конкурсах. Зря вы, наверно, согласились меня поддержать, я теперь постоянно буду у вас клянчить голоса)))))))))))))))).
   Мои новые постоянные читатели, скоро к вам в гости приду!)))) Большое спасибо, что присоединились!
 Друзья, проголосовавшие за меня, 
моя благодарность вам бесконечна...
   И чувствую, что мне пора уже конфетку разыграть.)))) Только вот какую куколку выбрать-то? Или нового кого сшить? Ребят, подскажите, пожалуйста!


14 комментариев:

  1. Поздравляю!!!))) За хорошее дело и голоса не жалко ;)
    По поводу конфетки, ммм, как заманчиво))
    Думаю ,должен быть сюрприз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо, что не жалко не было!!! И что не прошли мимо! Мне очень-очень приятно!!!
      Ага, сюрприз... Записываю.)))) Хорошо, бум думать...

      Удалить
  2. и я еще раз поздравляю) Ура))) перевес всего в 1 голос))))
    а про конфетку - это здорово)))) а обычные люди смогут поучаствовать))))????

    Аня К.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, огромное спасибо! Да ещё за кампанию, организованную в мою поддержку!!!
      Аня, что за категории: обычные - необычные?! Ты же знаешь, что ты самая что ни на есть необычная. Все смогут поучаствовать. Только вот думаю в правилах участия сделать пункт, чтобы это были люди, записавшиеся в постоянные читатели. Аня, сможешь записаться? Время ещё есть, пока игруху сошью.)))

      Удалить
    2. ))) ради конкурса - все что угодно))) шучу))) интересно будет на новинку посмотреть))) жду с нетерпением))))

      Удалить
    3. Анечка, жду твоей регистрации!!! Ты же поддержка просто золотая!

      Удалить
    4. что-то не разберусь как тут устроиться(

      Удалить
    5. Аня (ammi), вижу!!! Ура!!! 35!!! Радость огромна!!!

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Искренне "болела" за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, видела ваш голос! Огромное спасибо! Мне так приятно, что нашли время проголосовать! Что не прошли мимо!
      Юля, как считате, может, перейдём "на ты"? У меня такая путаница происходит с этим сейчас. То выкаю, то тыкаю...)))))

      Удалить
    2. Буду рада! Давай на "ты"!!! )))

      Удалить
  4. Ленусь, поздравляю!!! я потому сама и не голосовала, чтоб меня не обвинили в личных симпатиях:))
    ну а насчет конфетки:)) мне все твои куколки нравятся, ты же знаешь:) ураа, буду мечтать теперь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Лен, я тебя знаю: ты бы проголосовала за всех. А в правилах было - только три. Твой голос не был бы учтён.)))))))
      Хорошо, буду делать новую конфетину. В смысле новую игрушку. Спасибо, Леночек!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...