вторник, 9 июля 2013 г.

Алёнчик, щас укушу!)))

   Сижу вчера спокойненько дома. Никого не трогаю. Делом занимаюсь. Заходит Андрей, в руках держит красивейшую коробку. У меня в голове куча вопросов:"Кто? Что? Я что-то забыла? И это всё для меня? За что..."
Открываю...
Упаковочная бумага просто идеально сочетается с мебелью.)))
А там! 
Я даже писать ничего не буду, один визг получается.)))
Но Алену при встрече все равно покусаю.))) Это что ж такое? Это ж урон семейному бюджету!))) Алена, разбалуешь меня!)))
Звоню Алёне, из моего рта выходят одни только междометия!))) Ни одного нормального законченного предложения воспроизвести не могу.)))
Оказывается, эта посылка "просто так" и еще потому, что мой зайка, которого я купила у Алёны на Летней ярмарке и подарила Андрею на день рождения, без любимой половинки жить не может.
И где, вы думаете, мои лапусятки живут?
Ну, конечно, в изголовье кровати.
Алёнушка, спасибо огромное!!! Это такой чудесный подарок, что... Вот даже не знаю что.))) 
Ich bin zufrieden!
Je suis contente!
I am happy!
Sono felice!
Щастяааааа!
Целую и обнимаю!

28 комментариев:

  1. Какая прелестная заинька! И правда, парой они смотрятся намного счастливее! С подарочком, Елена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, в паре они особенно хороши! Спасибо, Ксеничка!!!

      Удалить
    2. Ксеничка, спасибо!!! О да, вместе им намного лучше.

      Удалить
  2. Вот-вот, это взаимная радость и счастье! Когда - ПРОСТО ТАК..., но это ТАК приносит еще больше радости и удовлетворения не только одариваемому))), но и дарителю:)). Леночка, за друзей! - с утра пью кофе)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, специально поинтересовалась у Алены: не снесло ли ее моей эмоциональной волной, когда я ей позвонила.)))) Я вопила на всю квартиру.)))
      За друзей, Еленочка!

      Удалить
  3. Приятна то как))) Подарки-сюрпризы это всегда так здОрово, что и не опишешь словами, можно только ахать и охать, да расплываться в широченной улыбке)) Вот и я, глядя на твои подарки, сижу и рот до ушей)))))))
    А про заек, это правильно, если они пара, их никак нельзя разлучать))) а то грустить будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас ребятам у нас весело. При том София постоянно возле них крутится. В общем настоящая компания уже.)))
      Настя, спасибо большое!!!

      Удалить
  4. какая прелесть! Они в паре очень здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, парочка лапочек! Спасибо, Юля!

      Удалить
  5. Как можно было "разлучить" такую сладкую парочку! Подойду еще к Алене полюбуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не подумавши я это сделала.))) При том, что позже я Алене сказала: что ж я у тебя зайку не купила-то, я куплю ее. И тут такой подарок!

      Удалить
  6. Вот это сюрприз! Вот это подарки! Здорово, что такие вещи случаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, с подарками так классно живется!;)

      Удалить
  7. Ващееееееееее))) Зай в очёчках - это нечто. Лен, он прям для вашего семейства создан)) Хорошо, что любимая к нему прилетела)))) Теперь всё правильно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дык, очки меня и покорили. Их Сергей (муж Алены) делал. В общем такой подарок получился: от нашего дома – вашему дому.))))
      Да, теперь у нас хармония.)))

      Удалить
  8. Здорово то как! :)
    Какие они крутые :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наконец то они вместе. Лапушка мне все уши прожужжала,где мой Лапусик?...Сразу видно им суждено быть ВМЕСТЕ! ГОРЬКО......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горько, Алена!)))) Спасибо огромадное!!!

      Удалить
  10. УРА!!!Блог снова работает:) Леночек, а зая на тебя действительно похожа:) Обалденная посылочка, как же классно получать неожиданные подарочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, и не говори: всё функционирует.
      А мне недавно сказали, что Софи на меня похожа.)))) В общем: всё в моем доме, что женскогу полу похоже на меня.)))
      Ниночка, спасибо!

      Удалить
  11. Какой классный подарок! Рада за тебя, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Чудеса случаются...

      Удалить
  12. Леночка, вот пусть так всегда будет и у вас!! Я про любимую половинку)) Всегда вместе и счастливы!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! Бум стараться!;)))

      Удалить
  13. Это просто воссоединение семьи! Аленчик такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лара, Алена спасла семейную пару;).

      Удалить
  14. Вот это супермегасюрприз конечно! Такие милые зайки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...