вторник, 14 октября 2014 г.

Вернулась из турне (ОПРОС)

   Я уже дома, постепенно буду разбирать почту, отвечать на комментарии. Если вдруг с чем проторможу, ткните меня в бок, плиз;).
   Мы были в небольшом турне: Хеннеф — Цюрих (Швейцария) — Милан (Италия) — Пиран (Словения) — Задар (Хорватия) — Дубровник (Хорватия) — Ротенбург-На-Таубере (Германия) — Хеннеф. По дороге в машине писала посты, буду постепенно публиковать рассказы о поездке. А сегодня я с опросом;).
   Начну, как всегда, с сотворения мира:D. Помню, как-то прочитала статью о том, что японцы сезонно меняют интерьер своего жилища (читатели знают, что у меня слабость в ногах от Японии и Скандинавии — особливо в визуальном плане, если можно так сказать).
   В Японии к каждому сезону меняется текстиль в доме: подушки, скатерти, шторы и т.д.  Считаю, это оч здорово! Например, были б у меня покрывала на кровать в зимнем, весеннем, осеннем и летнем варианте (эх, мячты-мячты). Но для этого нужен такой интерьер, который бы легко мог перевоплощаться: мебель и стены нейтральных тонов и натуральных фактур.
   Еще один интересный факт о Японии, но уже связанный с одеждой. Сезонные коллекции всегда в своей гамме ориентированы на времена года. То бишь летом предлагаются наряды прохладных оттенков: синий, голубой и т.д. Осенью на полках вещи в осенних тонах, весной — оттенки нежных цветений. Ну а для зимы всё, то что согревает — нюансы красного и т.д. То бишь японцу глупо предлагать зимой кофточку голубого цвета. Мне очень интересен такой подход. Покоряет желание японцев гармонировать с окружающим миром. Девочки, если у кого-то есть информация об этом, поделитесь со мной, плиз.
   А вот вам еще одно доказательство всеобщей гармонии. В кафе Ротенбурга-На-Таубере увидела молодую японку в традиционном немецком платье. По-моему, оч красиво.
девушки в кафе
   Фотографии сделаны на айфон, поэтому пардоньте за качество и отсутствие постановочных кадров. Исподтишка фотографировать — эт мое всё:D.
Какие же молодые девушки нежные... 
При национальных платьях да сумочках Шанэл).
японка в национальном немецком костюме
  А терь непосредственно про опрос. Когда рисовала своего лиса, мне нужно было в нем передать осеннее настроение. Не задумываясь, нарисовала лисеныша в англицком костюмчике. И тут поймала себя на мысли, что времена года у меня ассоциируются с определенными странами. Пришел с работы Андрей, я его тоже во время ужина попытала. Удивительное дело, наши ассоциации совпали. Вот что вышло:
   Осень — Англия,
   Зима — Норвегия и другие скандинавские страны,
   Весна — Франция,
   Лето — Голландия.
   
   Голову сей информацией не с баловства забиваю, а для дела одного. К рождественской ярмарке нужно Дане подготовить календарь на 2015 год. Следует нарисовать иллюстрации к каждому месяцу и написать числа с днями недели. Преподаватель сказала, что Даня может с мамой сделать календарь (ей Даня рассказал, что мать евоная рисует;). Считаю, что это не просто задание, а мега-задание. 12 иллюстраций! Это ого-го! Календарь потом выставят на продажу на школьной ярмарке.
  Ребята, большой просьб: напишите, битте, с какими странами у вас ассоциируются времена года?







20 комментариев:

  1. Хм, неожиданно, но ведь и действительно, ассоциации такие есть ) Для меня это:
    Весна - Япония
    Лето - русская деревня))
    Осень - Англия и Зима - Скандинавские страны, согласна

    ОтветитьУдалить
  2. Интересненько) Осень - Англия, Зима - Сибирь, Весна - Япония, Лето - на берегу и не важно какой страны

    ОтветитьУдалить
  3. Осень - Англия, Германия, Швейцария
    Зима - Финляндия, Норвегия и др. скандинавские страны
    Весна - Япония
    Лето - Италия

    ОтветитьУдалить
  4. Зима - Сибирь, Норвегия, Финляндия.
    Весна - Голландия с тюльпанами.
    Лето - острова Испании или любые другие, лишь бы солнце и море.
    Осень - Италия,а точнее прекрасная Тоскана.

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно))))
    Зима - скорее Россия, Сибирь....или скандинавские страны
    Весна - тут скорее даже не страна конкретно...это цветущие яблони и вишни/абрикосы..поэтому пусть будет любимая Беларусь)))
    Лето- экзотические страны (море, песок, яркая и сочная зелень)
    Осень-Англия, Ирландия....золотая осень России

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно, что в итоге выйдет.
    Зима - Скандинавия
    Весна - Япония
    Лето - средиземноморское что-то
    Осень - Англия

    ОтветитьУдалить
  7. интересный опрос!
    Зима - Финляндия
    Весна - Франция
    Лето - Марокко
    Осень - Англия

    ОтветитьУдалить
  8. о, у нас с тобой две ассоциации совпали :)

    ОтветитьУдалить
  9. Сезоны? не у меня больше по месяцам acсoциация: апрель- Япония с цветущей сакурой (вишня), май - моя любимая Голландия с тюльпанами, Июль - балтика, из-за моря и песочного пляжа, Октябрь - Канада с клёнами "в огне". Зимние месяца конечно-же со снегом, поэтому сюда подходят все страны северной части полушария. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, среди моих знакомых японцев практически нет таких девушек, которые бы подбирали одежду под цветовую гамму сезона. Они покупают одежду на распродажах, основным критерием является цена и не обращают внимание на "зимой - кофточка голубого цвета". Один раз заметила, что приятельница моя шаркает ногами. Стала приглядываться - туфли на размер, если не больше, велики. Оказалось, она их купила на распродаже, а ее размера не оказалось. Но, с моими знакомыми я работаю, т.е. они "рабочие солдатики" со всеми вытекающими отсюда нюансами.
    Мои ассоциации:
    Зима - Сибирь, Россия,
    Весна - Япония,
    Лето - Италия,
    Осень - Франция.

    ОтветитьУдалить
  11. Лето - Голландия?!?! Почему такая ассоциация?

    У меня больше не по сезонам, а есть несколько ассоциаций стран с некоторыми месяцами:
    Февраль - Россия (я родом из Карелии, так что зима там - настоящая зима)
    Апрель - Голландия с тюльпанами (в конце апреля фестиваль цветов, а в мае уже заканчивается цветение)
    Июнь-Август - это страны с морями.. Греция, Италия, Испания (куда мы ездили отдыхать)
    Сентябрь - День знаний в Росии
    Ноябрь - День Благодарения в Америке
    Декабрь - Рождество в Америке и ярмарки Германии

    ОтветитьУдалить
  12. Какое разнообразие!!))

    У меня Зима это Россия или Норвегия.
    Весна Франция или Голландия
    Лето Италия испания ,Турция
    Осень - Канада, хотя осень во Франции очень красива

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые девушки на фотографиях!!!

    А как интересно читать о том, у кого какие ассоциации страна-время года. Супер!
    а у меня вот так:
    Зима - Финляндия
    Весна - Япония
    Лето - Италия или Марокко (но больше все-таки родной Крым)))
    Осень - Россия

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это путешествие!!))
    А вот и мои ассоциации:
    1. Зима - Финляндия
    2. Весна - Швейцария (Альпы)
    3. Лето - юг России (Крым), Абхазия
    4. Осень - Англия

    ОтветитьУдалить
  15. Какие страны?

    Зима - Россия
    Весна - Япония
    Лето - Италия
    Осень - Германия

    Как-то так :))

    ОтветитьУдалить
  16. Не знала, что в Японии так делают. Я тоже стремлюсь, по мере сил и возможностей, менять свой дом в зависимости от сезона, разных событий, праздников. Про одежду тоже хотела бы почитать :)
    Времена года со странами у меня не очень ассоциируются. Ну, если попробовать, тогда лето - это такие страны как Испания, Греция с этого лета Хорватия. Осень - это Канада ( наверное из-за кленового листа), Весна -это азиатские страны, та же Япония (сакура, праздник цветения), зима - скандинавские страны, снежная королева оттуда :)

    ОтветитьУдалить
  17. Хм, как интересно! Во- первых, замечтала о покрывалах на разные сезоны))) во- вторых я недавно открыла для себя блог " русской японки"- нашей девочки, которая вышла замуж за японца и давно живет в Японии, занимается лоскутным шитьем.
    А со странами и временами года у меня как- то все странно. Все время сбиваюсь на вкус еды, запах))), а уже через него вспоминаю страну.
    Зима- Австрия, Швеция, Скандинавия( пряники, глинтвейн, вафли)
    Весна- Чехия( и запах сирени везде), Голландия
    Лето- Россия, Сибирь- земляника, нагретая трава, луг
    Осень совсем не придумывается. По вкусу- гранаты, инжир, хурма, медовые груши, вино.... Вот, поняла! Грузия!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Это ж какие кладовки надо иметь, чтобы все не-по-сезону-нужности хранить?! Меня хватает только на декор в шкафу-витрине (так, в вазочку насыпать шишек или ракушек по сезону :) и пара-тройка других мелочей), хотя идея с полной сменой декора, включая занавески и покрывала и мне в голову приходила, но... за неимением свободной площади... А про ассоциации... Зима - Скандинавия и Сибирь, да. Весна - Голландия с её тюльпанами. Лето - это морское побережье неважно где :) Осень... а есть ли где-нибудь такое же яркое и тёплое золото листьев на пронзительно-синем фоне неба как в моей родной Беларуси :)

    ОтветитьУдалить
  19. Как интересненько! Японочки-чудо! Смотрю,у многих совпадают ассоциации. У меня все по другому...Я,наверное,одна такая - за границей ни разу в жизни не была... Поэтому... Зима - Дальний Восток, там такие зимы бывают! Сама на себе испытала:) . Весна - родной Донбасс (хотя уже 17 лет живу в Питере), сады в цвету, красные тюльпаны и ландыши в бабушкином саду! Лето - Геленджик, с 5-ти лет каждый год отдыхала с родителями на заводской базе отдыха,персики и виноград! Осень - опять родина, горы арбузов и дынь на рынке, долгое бабье лето! А , ставший второй родиной, Питер у меня вне времени и вне сезона - хорош всегда!

    ОтветитьУдалить
  20. Весна - гармония Японии цвета сакуры
    Лето - Египет, а может Греция с привкусом оливы
    Осень - родная Украина, утопающая в золоте листвы
    Зима - не знаю даже... снег... мы ее проводим в Карпатах ...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...