среда, 29 октября 2014 г.

Читатели, вы очень-очень мне помогли...

   Помните, я проводила опрос на ассоциации времен года и стран? Вот здесь просила моих читателей помочь.
   Сейчас у Дани в школе идет активная подготовка к рождественской ярмарке. По предмету "Написание историй и иллюстрирование" (не знаю, как правильно перевести эту дисциплину, но звучит она именно так), дык вот по этому предмету дали задание сделать календарь на 2015 год. Тринадцать скрепленных листов (12 на каждый месяц плюс титульный) мальчику уже выдали. На каждой странице есть рамка для рисунка. И всё бы ничего, только Даня (любящий оповещать общественность о деятельности мамы и папы, а также раздавать адреса наших сайтов) рассказал учительнице, что я люблю рисовать. Учительница на уроке сайт мой изучила и велела, чтобы Даня с мамой календарь сделал;D.
   Что можно нарисовать на 13 страницах, да еще чтоб мысль общая прослеживалась?! Решила сдать в эксплуатацию моих рисованных малышек;).
    Дабы визуальный ряд сочетался со сменой сезонов, нужны были подходящие страны. Опрос помог разобраться, какие же страны лучше всего проиллюстрируют времена года. Так как не успеваю ответить читателям на все комментарии к посту с опросом, но мне очень хочется их отметить, поэтому здесь напишу имена мастеров. Даня в гимназии так и сказал, что читатели блога его мамы помогли решить сию задачу.
РЕБЯТА, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Если бы не вы, можно было бы тронуться (пардон), придумывая все эти ассоциации.
А с вами всё так красиво по полочкам теперь разложено.
Вот имена моих героев:
Милые дамы, мне также очень было приятно увидеть на ваших уютных страничках
мою конфетку "Лена, нарисуй меня". По традиции фамильярно вас обнимаю!

   Я выписала все ассоциации читателей, разделив по временам года, а потом уже разбила по месяцам часто повторяющиеся страны. И вот что вышло.
ВЕСНА: март — Япония,  апрель — Голландия, май — Франция;
ЛЕТО: июнь — Греция, июль — Испания, август — Италия;
ОСЕНЬ: сентябрь — Канада, октябрь — Германия,  ноябрь — Англия;
ЗИМА: декабрь — Скандинавия (Дания, Швеция, Норвегия), январь — Россия, февраль — Финляндия.

    Даня придумал историю о том, что ребята (гимназисты их школы) задались целью за год выучить 12 языков. Для этого они каждый месяц будут жить в новой стране. Будут, например, примерять национальные костюмы или одежду, которая ассоциируется с определенной страной. Моей целью является не воссоздание народного костюма, мне хочется, чтобы наряд смотрелся актуально в настоящее время. То бишь планирую сочетать элементы народной и современной одежды. Вот и вышло, что девуля, представляющая Германию, будет наряжена в традиционное платье, гетры и кеды. При этом всё здорово сочетается, на мой взгляд.
   Решила сначала проиллюстрировать октябрь. За октябрь у нас отвечает Германия. В октябре ж Октоберфест.  Шучу. Темы пива не будет;). Но зато будет символ Хэллоуина. Сей праздник не отмечаю, но тыквы... В тыквы с забавными мордахами я влюблена. Сшить тыкву не могу (весь материал в коробках). Ну хоть нарисую.
На фото рабочий момент, в календаре "Boo" не будет.
Halloween pumpkins
   За выходные успели с Даней только три коллажа сделать — титульный лист, Германию и Великобританию. Сегодня мальчик должен был показать работы учительнице. Честно признаюсь, волновалась, пока Даня был в школе. А вдруг мое видение не приглянется, вдруг скажут, что это поверхностно, кощунственно или #апочемумамарисуетанеданя, #почемуколлаж, #почемуфотография... Я перебрала в голове много вариантов:D.
   А Даня вприпрыжку утром помчался в гимназию, гордясь результатом (композицию вместе с ним составляли, он учится обрабатывать фотографии, делать надписи на них и т.д.). Для него это сплошной космос, и он страшно рад, что постигает его. Сказал, что всем учителям и ученикам покажет коллажи:D.
   На фото ниже процесс съемки. Заметила, что сейчас любую композицию сначала на айфон фотографирую в формате 1х1. Проверяю, правильно ли всё составлено, а уже потом на камеру снимаю. Ох уж этот квадратный ИГ:D. Хотя главная причина — в календаре рамки для рисунков практически квадратной формы. На телефоне видна фотография, которая пойдет в календарь (плюс подписи, конечно).
Фотография эта мне оч по душе, здесь любимые мной оттенки и мультяшки.
И, кстати, ножницы, которые длиннее — хирургические. Правда-правда. Сносу им нет.
Творческий процесс
   Всё закончилось благополучно — работу нашу приняли! Никаких поправок, замечаний, дополнений не было. Можно смело продолжать! Сказали, что это всё очень-очень мило. А я теперь нашла новую "переживалку": купят ли наш календарь?
   И да, думала, что деньги с продаж пойдут в фонд класса, а таки нет — они их в гимназии для бедных собирают. Надо разузнать. В первый раз такое слышу...
   А еще сегодня деревья в Хеннефе надели теплые шарфы.
Здесь тоже представлена наша календарная тема — дружба народов:D.
Уличное вязание
Тут вообще уютно. 
Хеннеф — праздничный город. Как раз по мне.
Уличное вязание в Хеннефе
Друзья, еще раз благодарю за то, что нашли время! Чмок!


15 комментариев:

  1. Лен, так не обычно в моем восприятии... я уже минут 15 сижу, разглядываю отдельные фрагменты и все вместе.
    Ты собрала такое не сочетаемое (на мой взгляд) по отдельности в одно целое. Очень интересно посмотреть на окончательный вариант всего календаря.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный пост! И мегаувлекательное творчество! Здорово, что сынуля участвует в процессе создания такой красоты. И сколько нового он узнает! С удовольствием буду следить за новыми листиками календаря-странами и их оформлением :)) Желаю вдохновения и удачной реализации!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный календарь получиться!! Можешь друзьям на НГ подарить тоже :) иногда не знаешь, что им нужно. А тут самодельная вещь:)) и такая нужная! И красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно!!! Календарь такой классный получился!
    Очень понравилась идея с изучением 12-ти стран. Должно быть очень интересно и познавательно. Чем-то могу помочь из Крыма? Буду рада)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Очень хорошая идея с коллажами и рисованными девочками!!!

    А в Голландии девушки ходят в облегающих джинсах, ботинках, сверху что-то висящее и главное, у всех, это неаккуратный пучок на голове. А женщины чаще всего в юбке до колена с интересными принтами, лосины (колготки без носков), туфли с перемычкой на широком каблуке, сверху какая-нибудь кофточка или пиджачок, причёска обычно короткая. Вот у меня такое мнение сложилось о голландской современной женской моде.
    Могу поделиться нашими фотографиями из Кёкенхофа. Мы на поля ещё не ездили, так что фото с полей тюльпанов нет..

    А по-моему здорово, что и здесь, в Европе, просят креативить родителей вместе с детьми. Сложилось ощущение, что так делают только в российских садиках.

    ОтветитьУдалить
  6. На мой взгляд, идея для календаря отличная, его будет хотеться листать и разглядывать, а что же там придумано для следующего месяца.
    Вот это школа, вот это задания! У нас в школе тоже проводили подобные ярмарки, но обычно все приносили, что приносили, что из поделок дома завалялось. Никто ничего специально не делал, и уж тем более не обсуждал процесс с учителем.
    Деревья в шарфиках - это идея, надо мне свои деревья в саду тоже приодеть!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как все сложно и как интересно! Если бы мне такую задачку задали, то я бы сползла под стол и попыталась там окопаться в надежде, что про меня забудут!))) А вы молодцы какие, так с таким замысловатым заданием справиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, взаимные обнимашки!! :)) Календарик готовый посмотреть жду-не дождусь, и особенно мне понравилось то, что Россия стала январем - вот прямо самый правильный месяц ты для нее выбрала!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, очень приятно было увидеть свою фамилию в твоем списке героев!:) Неожиданно...Спасибо! Про задание о календаре читала раньше и мне было интересно, что вы придумаете! Задумка просто чумовая (извини за слэнг)!
    Судя по первым коллажам, календарь ваш будет самым креативным и классным! Вот я бы такой себе точно купила!
    Желаю неиссякаемого вдохновения вашему тандему! И буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена (шепотом), только ссылка не на мой блог под фамилией.

      Удалить
    2. Лариса, аааааа, меня гугл плюс всегда путает. Проверьте, плиз, сейчас всё правильно?

      Удалить
  10. Ого какой у вас грандиозный проект получается! Все будет супер- пупер, я не сомневаюсь!
    Эх, а ножнички как раз такие и у меня были, хирургические, для офтальмологов. Я их даже однажды в Италии на досмотре спасла- уговорила пропустить в ручной клади. А потом куда- то пропали.....

    ОтветитьУдалить
  11. Просто супер!!! Календарь будет куплен один из первых!!! Потому что очень очень классныи!! Обожаю такие задания, когда надо думать, пробовать, собирать, сортировать,рисовать и клеить))
    Леночка, ты так красиво рисуешь!!!! ПОшла в конфетку запишусь))

    ОтветитьУдалить
  12. Классная идея с языками! Только вот в декабре, как-то им выбирать придеться...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...