пятница, 19 декабря 2014 г.

Имя победителя!

    Я почему-то наивно полагала, что в конфетке примет участие не больше 15 человек. А таки нет:D. Но не буду философствовать, а лучше назову имя победительницы. 
Ею стала — Олюня!
ПОЗДРАВЛЯЮ! 
Желаю получить удовольствие от работы с МК, а также сшить зйку и похвастаться;). Оля, напишите, пожалуйста, адрес электронной почты. В самое ближайшее время я отправлю вам 6 мастер-классов в формате PDF.
Ну и для красочности цветная картинка с домашним натурмортом.
Мандарины
Ребята, спасибо большое за участие в конфетке!
  



8 комментариев:

  1. Лена, спасибо за розыгрыш и за шанс!
    От всей души поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Зая, зая улетает! А ты, Наташа, пролетаешь))))) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже! Я даже не ожидала!!!!! Очень-очень хотела, но не ожидала!!!! Спасибо!!! УРААА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюня, мне очень-очень приятна ваша радость! Что уж там скрывать сама люблю своих заек;). Я надеюсь, вы покажете сшитую малышку:). Шесть мастер-классов я вам уже отправила. Проверьте, плиз, почту. Желаю удачи в изготовлении заи!

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Получила! Обязательно сошью и покажу!

      Удалить
  4. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...