вторник, 19 марта 2013 г.

1-я встреча рукодельниц Германии состоялась! Урааа! Да здравствуем мы!)))

   Милые дамы, пишу пост с опозданием. Так как, гуляя вчера на Креативе, получила срочный заказ на куклу, сегодня заказ на подушку, а в пятницу надо уже шоколадного зайца отправлять. Беру пример с многорукой богини: одна рука шьет куклу, другая - зайца, третья материал подбирает, четвертая фотографии отбирает, пятая пост пишет, шестая поурочные планы составляет... А всё равно рук не хватает.;) Хватит о делах, сейчас пойдет речь о приятном - о нашей встрече.
   Было настолько здорово, что словами и не передать. Чтобы это понять и ощутить, просто нужно быть с нами.;) Ждем вас, рукодельницы, которые к нам еще не присоединились!
   Помните, я в посте-обращении показала карту аэропортов Германии и написала, что это для наших гостей? И ведь права оказалась.))) На первую нашу встречу приехала рукодельница из Москвы - Юлия! Вот какие у нас масштабы.;) Юлечка, жажду твоего письменного сравнительно-ознакомительного анализа дортмундовской и московских ярмарок.;)
Гостья встречи - Юлечка из Москвы!
Люда, я и Юля
перед главным входом.
С Юлечкой у меня дома разбираем ее 
"драгоценности", купленные на "Креативе".
   Юля, приезжай еще! С тобой одно удовольствие общаться.
Сижу сейчас на кухне, пост пишу, а ведь еще вчера ты здесь напротив сидела.;)

   Вместо часа посиделок в кафе всё затянулось на два. Эти два часа пролетели быстро (а ведь еще и "дозакупиться" нужно было))).
   Мы успели провести 3 лотереи. Успели перезнакомиться. Это вообще самый важный пункт встречи. Потому как
  • нам вместе будет легче работать (мы можем подсказать друг другу адреса магазинов, секреты шитья и т.д.), 
  • организовывать проекты (совместные конфетки и пошивы),
  • поддерживать друг друга в блогосфере (становиться ПЧ, писать комментарии, давать советы по блоговедению и т.д.).
   Думаю, только ради этого стоит присоединиться к нам. Ведь уже показал опыт, что "феодальная разобщенность" пользы не приносит.))) Вот даже на рукодельных "похвастушках" девушки, посмотрев друг у друга материал, пошли и докупили то, что будет необходимо в работе. Одному человеку всего не охватить. А когда тебе подставят плечо, подскажут, поддержат, направят на новые свершения, то сразу же находишь в себе силы осуществить неосуществимое!
   Большой плюс еще в том, что мы не ограничиваемся территорией одного города или определенным видом рукоделия. Мы смотрим шире и дальше.;)
   Все наши девушки  красивы, эффектны, позитивны, улыбчивы и умны. Хотя иначе и быть не может: созидающий человек обладает внутренним светом, мимо которого не пройдешь. Обязательно заглянешь на огонёк.)))
   Всё, больше болтать не буду. Сейчас сами всё увидите. Завидую себе, завидую!)))
      С Юлечкой мы встретились 
   заранее, т.к. ей уже нужно было
     возвращаться домой.
А это Юлины покупки
в руках ее мужа Хендрика.
Правда, не слабо?;)
   После встречи с Юлей-красавицей у меня был час на то, чтобы хоть что-то купить (дабы не опозориться на флешмобе, но всё равно опозорилась: успела купить только 22 пуговицы).
   Вот что встретила по пути к пуговицам.
      В колясках не дети, а куклы-
      реборны.
Колоритная пара.
Для нас даже подули в рог.
      Ах, какое платье!
Ах, какие матрёшки!;)
   Всё, больше фотографий с выставки нет. Но не расстраивайтесь! Фотографии павильонов вы можете увидеть в блоге у Инночки Ротшильд.
       В два часа дня наша группа
      была почти собрана.

Это фотография для разогрева.;)
Все имена и ссылки ниже.
Пам - пара - бам!
Рукодельный флешмоб Германии!

       Богатства Оли.
Рита и ее покупки.

           Инна и ее "золотые" запасы.
           Шёлк для цветов привезла 
          для Инны Лариса (справа).
Обнимашки с Ларисой. Да-да,
 и в пакете оливки. Они так вкусно 
пахли, что просились в объектив;).

         Алёна с роскошествами.
Таня и чудесная фурнитура.

       и книга тайн.;)
рассматривают покупки.
   К слову сказать, Наташа посоветовала Юле приобрести одну книгу (фото ниже). Фотографии в ней выполнены самой Лоретой. Чудо, а не книга! Одно наслаждение ее изучать.
   Мои приобретения
        Милый горох
        на ткани этой фирмы
     (12 евро за метр).
Я влюблена в изделия
марки "La Blanche".
Набор цветов - 4 евро.

      Мулине "Tentakulum".
        Одна "косичка" стоит 3 евро.
Знаменитые французские 
пуговицы. 22 пуговицы - 10 евро.

         Фурнитура за 4 евро.
И снова "La Blanche".

       Уж очень я хотела узнать
       текстуру буттинеттовских
      тканей.
И Олечка принесла эти красивые 
ткани. Как красиво Оля всё 
оформила. Спасибо большое!

Обожаю эту фотографию!
Наташа и Юля полностью передали настроение нашей встречи.

Лотереи!
   Алёной, Таней и Наташей были проведены лотереи. Взяли яркий пакет, положили личные вещи участников. А потом доверили важную задачу выбора победителей Сергею (мужу Алёнушки).
     Всё было по-честному.
Оглашаю победителя.

Первый победитель - Наташа!
    Зайка Алёны
    теперь будет жить у Наташи!
Заюшка в исполнении
Алёны.

Второй победитель - Оля!
Танечкина заюшка
теперь живет у Олечки.
Сразу же фотосессия началась с Заюшкой-хозяюшкой.;)

Третий победитель!
                   И кто бы вы думали?
                 Я!!!
                   Такую лапушку связала 
                  Наташа. Теперь совушка
                над моим рабочим столом живет.
              У нас с ней идиллия: ложимся поздно
              и просыпаемся тоже поздно.)))
ОГРОМНОЕ 
СПАСИБО!!!

Похвастушки, беседы и подарки!
Ангелы Алёны в подарок
рукодельницам.
Мне не достался.(((
Алена, лью горючие слезы.)))
Мыльце для золотых ручек
рукодельниц я заказала 
сделать одному юному бизнесмену -
Данику (не мой сын;).

   Вот какие роскошные
   цветы делает Инна.
Поклонники творчества
Инны - я и Андрей.

                       Сказочная вышивка
                        Наташи.
"Схема" встречи.)))

               Очень серьезные темы
    обсуждались.
Здесь решался
особо важный вопрос.
     Юлия рассказывает о себе,
    заодно и всех "пытает".)))
    Слева направо (сидят дружно
    на лавочке):





Кстати, Оксана была на встрече 
со своей мамой Валентиной
(блондинка в черной кофточке).
И еще - с Оксаной мы учились
в одной школе. Активно общаться
начали в Германии. 
О как бывает!

   По некоторым ссылкам вы можете попасть в "Одноклассники" или "ВКонтакте". Просто сейчас у девушек нет своих блогов, но всё запланировано. А я в свою очередь всем активно советовала "Блоговедение для чайников".;)
   В последние полчаса встречи (когда уже многие разошлись) говорили об организации своей фирмы, налогах и т.д. Милые дамы, отправьте, как договаривались, в течение недели свои вопросы на эти темы мне на электронный ящик. Андрей напишет пост "вопросы-ответы".
   И всё же один недостаток у встречи был)))): не было возможности поговорить с каждой мастерицей индивидуально.;) Но уверена, что всё еще впереди!


67 комментариев:

  1. Ого, сколько всего за один день! Молодцы какие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, и даже не за один день, а всего за 2 часа.;) За целый день у нас бы мильён проектов придумалось.)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Лена! Ну и хохотушка же ты))) это я о фотографиях,где обсуждались очень серьезные вопросы:)
    Супер встреча получилась, столько девочек много собралось)))) молодцы, очень душевно, чувствуется даже на расстоянии:)
    А богатства-то, богатства какие понакупили:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ян, я хохотушка. Самая хохотушечная хохотушка в мире. Благодаря этому качеству очень быстро знакомлюсь с людьми.;)
      Точно, Яна, встреча была очень душевной. Я счастлива, что девочки откликнулись! По "Одноклассникам" вижу резонанс от нашего мероприятия.
      А уж добра там было столько! На фотографиях, наверно, только третья часть.)))

      Удалить
  3. Лена, обалденная встреча, и такая "серьезные" и "глобальные" вопросы обсуждались на ней, с удовольствием бы побывала на вашей НЕконференции рукодельниц;)Подарочки обалденные, только мне интересно, а что от тебя получили девочки в подарок, кто та счастливица, у которой будет жить твоя красотулька? Фоточки-суперские! Рада, за вас всех, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Ниночка, вопросы были серьезными, нас ничто не отвлекало.;)
      Девочки от меня получили мыльце. Которое я купила у одного мальчика Дани. Помнишь, я тебе писала, что долго искала в Дюссельдорфе того, кто занимается мыловарением. И вот нашла случайно. Это Даня - сынок Оли Беккер (косметолог, у которой живет моя куклёна).
      Ниночек, а зая моя у Юли, которая ко мне/к нам приезжала из Москвы.
      Нина, спасибо большое!!!

      Удалить
  4. AAAA!!!! КАК КЛАААССССНО!!!!
    [im]http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/818/93818587_Smaylik_animaciya_Solnuyshko.gif[/im]
    Леночка, какие же вы счастливые!!! Что меня сразу поразило - так это количество присутствующих!! Молодцы!!!! Ох, как вы креативно покреативились!!!
    Ну, серьёзные темы осудить - это обязательно)))) куда ж без них, таких серьёзных)) Классные фотки! Очень эмоциональные!! И рукодельницы все такие приветливые, яркие!!
    Лена, не поверишь, сижу и вслух радуюсь!)))) Как будто сама там была с вами!))))))
    А масштабы ярмарки, конечно, впечатляют!
    А ещё мне понравилось начало : "...гуляя вчера на Креативе, получила срочный заказ на куклу, сегодня заказ на подушку..." Супер! Успех процветает! Я очень рада!
    С нетерпением жду подушки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Мариш, в точку! Вот так светились лица у нас, как у твоего солнышка.)))
      О да, количество у нас было на качественном уровне.;)))
      Вот я знала, правильно делаю, что ставлю фотографии нашей вдумчивой беседы с Наташей.;) Эти фотографии пользуются популярностью.)))
      Мариночка, ты бы вписалась очень легко в нашу отличную компанию. Хотя кто бы не вписался-то... Даже людям далеким от рукоделия было бы с нами уютно.
      Ага, процветание. Не успеваю я ничего. Аааааааа - вот мое состояние сейчас.)))
      Спасибо, солнышко мое!

      Удалить
  5. Очень рада, что ваша первая встреча состоялась! Молодцы, девочки! и... нужно чаще встречаться! :) такие встречи ООООчень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, конечно, нужно чаще. Но не стоит забывать, что у нас масштабы ого-го! Вся Германия. Некоторые, к большому моему сожалению, не могут быстро приехать. Но мы все верим, что сделаем таки "конефренцию".;)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Какие вы молодцы ! С удовольствием посмотрела на фотки. Все такие веселые, жизнерадостные- супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Лена, скучных среди нас не было! Да этого качества в характере рукодельницы просто не может быть.))) Иначе что это за рукодельница?;)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Л-Е-Н-А-А-А!!! Какая ты!... - МОЛОДЕЦ! Столько энергии, тепла, позитива! Очень рада за вас, девочки!
    Скажу честно, чтобы качественно "переварить" всю информацию))), для меня это - еще раз перечитать ее, эту информацию, потом тщательно рассмотреть все фотографии, потом "сходить в гости" к девочкам, потом, потом, потом...
    В общем, выделяю дополнительное время, чтобы рассказать тебе о своих впечатлениях)))! Леночка, отдельное ОГРОМНОЕ спасибо за ссылку на блоговедение. Еще не ходила, но это то, к чему я пока мысленно готовлюсь.
    И, я думаю, все согласятся - без тебя этой встречи не было бы. Да, здравствует ЛЕНА НЕМЦЕВА! :))♥

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, забыла дописать, что посмотрела "Марию-Антуанетту". Впечатления - то, что надо! Готова опять пересмотреть... А еще вчера посмотрела фильм "Любовь" 2012 года (Франция, Австрия, Германия). Драма..., но я считаю смотреть надо... Очень тяжелый, рекомендовать сложно, но...
    Удачи, дорогая!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, ссылка к Энн ("Блоговедение для чайников") очень многим помогает.))) Жду появления твоего блогодомика!
      Ой, Леночек, ты меня захваливаешь. Но без наших девочек ничего бы не вышло. Ведь хоть закричись в пустом поле, если некому ответить. А у нас всё свершилось отклику всех присутствующих дам. Они дальновидные умницы! Мы с ними делов наделаем.))))) ДА ЗДРАВСТВУЕМ МЫ ВСЕ С ЛЕНОЙ БРАГАРЕНКО!!!
      Лена, спасибо за рекомендацию фильма!
      Спасибо за комментарий и пожелание, мой внимательный дружочек! Взаимно!

      Удалить
  9. Лена! Огромное спасибо за прекрасный репортаж, за огранизацию встречи! Твоя энергия передалась всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо, что присоединилась к нам с девочками! Я уже было вас потеряла там, но вы нашлись.))) И как здорово мы пообщались! Жаль, с глазу на глаз не успели поговорить. Мне этого не хватало... Но всё впереди!

      Удалить
  10. Умнички, рада была увидеть знакомые лица. Вот такими и должны быть встречи - радостными и с зарядом творческой энергии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, абсолютно верно! Думаю, что рукодельницы иначе встречаться и не могут.))) Я видела, как на нас в кафе посматривали. Нас сложно было не заметить.)))

      Удалить
  11. Лена, отличный репортаж! Как будто снова оказалась на вмтрече и еще раз пережила все те замечательные эмоции, что били ключом в воскресенье! Очень надеюсь, что это далеко не последняя встреча. Может быть, попробовать организовать какую-нибудь серию "рукодельных посиделок"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты что?! На последнюю я не согласна.))) Думаю, что девочки по местам проживания могут локально встречаться. У нас-то расстояния большие. И вопросов много у рукодельниц, у тех, кто планирует продавать свои работы. Это отдельный большой пласт работы.
      Я за дальнейшие встречи!
      Спасибо!!!

      Удалить
  12. Леночка!! Спасибо за отчет!! Какая ты молодец!! А фото с Юлей- ты уж извини-я захомячила!! Спасибо нашей Викуле, что не забыла и о встрече Рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да хомячь, битте, всё, что тебе захочется.)))
      Да как же Вика могла забыть?! Она человек ответственный. Вика не забудет.
      Как хорошо, что вы были с нами!!! Спасибо!

      Удалить
  13. Ой, Лена, классный какой фотоотчет у тебя получился!!! Я прям несколько раз посмотрела/прочитала! Столько инересных закупок! А я как-то и проглядела этот момент, пока свои покупки разглядывала :))) Не, еще вкусняшки у Лары видела :) Кстати она мне шелк привезла, который я не сфоткала, а кожу я выманила у парниши одного на выставке :))))

    ААААА!!!! Столько эмоций, столько впечатлений, столько интересных знакомств!!! Это ТАК здорово! Девочки, давайте не будем затягивать со встречами! Такой всплеск восторгов ведь очень полезен для творчества :)))
    Леночка, спасибо тебе огромное за организацию!!! Я у себя уже написала, и здесь напишу - СПАСИБО!!!! Мы все получили невероятный заряд позитивной энергии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, положа руку на сердце, я столько всего проглядела.)))) Невозможно охватить всех и вся на встрече.)))
      Насчет шелка я исправила.;) Спасибо!
      Инна, не будем затягивать! Я планирую на конец весны-начало лета снова встретиться. В общем надо думать в этом направлении.))) Рукодельницам-бизнес-леди особенно важны такие "посиделки".
      СПАСИБО тебе, Инночка, что пришла! Ты ж наш активист!;)))

      Удалить
  14. Супер!!!!!Супер!!!!!Супер!!!!!!!Классно вы посидели!Умнички!!!!!Очень рада за вас девочки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Танюш, именно это слово всё передает - СУПЕР!)))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Во первых сто тыщ... Лене благодарностей за организацию!!!!!
    Во вторых девочки кто пришел вы -ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!!
    В третьих Ленуся пост замечательный,жду от тебя фоток.
    Ты СУПЕР!!!!
    Удачи и успехов в намеченных планах( о выставке летом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, взаимно!!! Сто тыщ поцелуев тебе!)))
      Ой, наши девули самые-самые!
      Алена, какие фото еще нужны? Не поняла,;)
      Спасибо огромное за пожелание! Решается вопрос с помещением, нужно ж приличное место.;)

      Удалить
  16. Молодцы девочки, что встретились! В слудующий раз обязуюсь и я быть :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё, Юлечка, слово дала - теперь нужно сдержать.;)))
      Спасибо!

      Удалить
  17. Какие вы всё-таки молодцы, что встретились!!! А всё благодаря кому?! Леночке, конечно!!! Очень за вас рада - это так здорово встречаться "в живую" после интернет-общения!
    Сразу видно, что вас там очень весело было! Таакие все красивые, радостные и позитивные!!! Улыбаюсь "вслух")))
    Интересно было по-рассматривать ваши посиделки и покупки!!!
    Море эмоций даже у меня, а сколько у вас...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, не-не, я без моих девочек не считаюсь.))))
      О, в реале всё намного круче.;)Точно, Ксеня, компания у нас яркая и эффектная.)))
      Эх, как бы мне своих всех девочек-комментаторов увидеть! Мечта мечт!
      Спасибо, Ксюшенька!!!

      Удалить
  18. Леночка, какие вы молодцы, так здорово и весело у вас было!!! Ваше весёлое состояние передаётся даже через монитор))) хочу тоже к вам))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, я знаю, что если бы ты жила чуть поближе, то приехала бы в Дортмунд. Но всё сбывается!
      Спасибо!!!

      Удалить
  19. Лена, спасибо тебе за встречу и супер- отчет и за подарочки тоже!!! С удовольствием еще раз всех увидела на фото. Девочки,вы все замечательные , очень рада нашему знакомству. Надеюсь увидимся вновь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а то, канеш, увидимся! Оля, отдельное спасибо за тканюшечки! И как хорошо, что ты приехала!
      СПАСИБО!

      Удалить
  20. Лена, спасибо большое за прекрассный отчёт о нашей встречи !!! И отдельное спасибо за подготовку этой встречи !!! Было классно, весело, интересно !!! Надеюсь, что мы встретимся ещё и не раз )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мы встретимся! Иначе и быть не может!
      О, отчет занял у меня 6 часов.))) Зато теперь гостить можно друг у друга! Никто не потерялся в посте.)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  21. Лен, вот и дождались мы от тебя этого шикарного отчета! Колоссальную работку с фотками проделала, и рассказала интересно! А ведь все состоялось только благодаря твоей неиссякаемой энергии и организаторскому таланту! Море эмоций и впечатлений только от встречи с одинаково-творчески думающими людьми! Это нам еще времени не хватило как следует покреативиться и о творческих задумках и каких-то совместных проектах поговорить!!! Но продолжение наверное, все же случится?!! А тут мне еще одно подумалось: мы все такую мощную творческую энергетику создали в том дальнем углу в кафе, такой мощный столб из позитива и креатива, что интересно стало, а вдруг после нашего ухода однотонные невзрачные стены кафе расцвели цветами? Видимо узнаем на Креативе 2014 )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, какая ты позитивно-креативная, я так рада, что с тобой познакомилась;)))

      Удалить
    2. Взаимно, Оленька! И у нас есть отличная совместная фотография на фоне выставки печворкгилдии!

      Удалить
    3. Рита, ого - какой комментарий! Как я люблю развернутые комментарии! Прямая дорога к моему сердцу.)))))
      Рита, просто плачу, что совершенно не успела с тобой побеседовать. Только взглядами и успели пообщаться. Но даже такое общение заряжает! Потому что одобряющий взгляд соратника - дороже ста миллионов слов постороннего человека.
      Продолжение будет! И двух часов, явно, недостаточно. Но первая встреча и была ознакомительной.
      А я хочу проекты совместные напридумывать.;)
      Рита, зришь в корень - еще как расцветут!
      Спасибо, что приехала! Ура!

      Удалить
  22. Какие все веселые. Значит все удалось. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Ого! Вот это мероприятие! Столько тебе девочек удалось собрать, даже из России!!! Леночка, за что не возьмешься, все обязательно получается!
    Фотографии уже третий раз разглядываю. Так у вас весело было, а уж богатства какие прикупили, аж слюньки текут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, даж Юля была!))) Вообще круть крутейшая!)))
      А здесь всё получилось только благодаря девочкам. Если все дружно сказали: "Не-не, нам по одиночке лучше, мы как-нибудь сами. Никакой пользы в этом нет" - то ничего б не вышло. Но наши девушки дальновидны.;)
      Катя, давай и к нам в Дортмунд на следующую Креативу приезжай. 700 рукодельных павильонов - это ж стоит того! Тем более Артур здесь как рыба в воде.

      Удалить
  24. Девочки, какие вы молодцы! А я про вас подумала :) Лена, спасибо за отчет! Ну что будем вопросы готовить и постараюсь на будущий год приехать. А как вы думатее, может еще и в Кельне на Креатив Зоммер можно будет приехать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, что не помешало бы и раньше встретиться.)))
      Возможно (но не точно), и в Кельне пересечемся...
      Спасибо, Юля!

      Удалить
  25. Леночка, я живу сейчас этими воспоминаниями, насколько они яркие, солнечные! Получить в один день столько позитива, креативной энергетики - это чудо! А сколько знакомств и счастливых лиц! Вспоминаются слова Солженицына:"Совсем не уровень благополучия делает счастье людей, а отношение сердец и наша точка зрения на нашу жизнь. И то и другое - всегда в нашей власти, а значит, человек всегда счастлив, если он хочет этого, и никто не может ему помешать." Я сейчас счастлива и уже скучаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солженицын прав. Абсолютно.
      Ага, воспоминания яркие! И всё благодаря девочкам и тебе! Я ж говорила (помнишь прутики?;)))- вместе нам будет комфортнее.
      Спасибо за то, что счастлива и скучаешь!

      Удалить
  26. Спасибо,Лена, за этот мега-отчет! Как будто сама побывала! (к слову, очень бы хотела) Шоппинг удался! Рукодельные запасы впечатляют! А ваши позитивные фотографии говорят об уж очень теплой дружной компании! Спасибо и за возможность заглянуть на Дормундскую выставку! ..."Ушла в гости" к немецким рукодельницам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Марусь, вот точно мега-отчет. По времени обработки и написанию.)))
      Удалось всё - закупики, встреча...
      Маруся, у меня нет фотографий с самой выставки, но она безразмерная.))) У наших девочек лучше рассказано о самой Креативе.
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. А я уже в гости к Инне сходила выставку рассмотреть :)

      Удалить
  27. Девочки, молодцы! Здорово, что встретились, фотки классные, позитивные :) Надеюсь, на какую-то из следующих встреч и у меня получится приехать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, обязательно нужно встретиться! Нам вместе так хорошо! Правда-правда!
      Спасибо!

      Удалить
  28. ну ваще!!! Ленок! вы просто супер-пупер мега молодцы!!! Такая встреча, как я вам обзавидовалась:)) буду мечтать о поездке в Германию:)
    Такие красивые все, счастливые! а подарочки -то какие прекрасные!!! Молодцы, девчонки!!!
    Ленчик, отдельное спасибо за ссылочку ( у тебя на панельке ) на блог по подборке оттенков цвета:)) много оттуда слямзила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, спасибо большое! Тебе обязетельно нужно попасть на дортмундовскую Креативу! Это нечто!
      А мы-то само собой еще лучше Креативы.)))))))))
      Ленусь, а куда лямзила-то? Просто для себя любоваться? Или проект какой задумала? Я рада, что тебе приглянулись палитры!

      Удалить
    2. да себе на рабочий стол в отдельную папочку:) у меня проблема по подборке цветовой гаммы:)) теперь буду подглядывать:)
      конечно мы лучше, кто бы сомневался:))) А еще мы такие скромные... :)))))

      Удалить
    3. Та ладна, проблема у нее.))))) Скажешь тоже.
      Скромность - это основное наше качество. Остальные дополнительные. Но их так много, что основное меркнет.)))

      Удалить
  29. Это не отчет, а отчетище! С утра читаю, погуляла по ссылкам, можно на неделю застрять! Столько всего интресного! Леночка, здорово! Молодец ты:)) и столько всяких вещиц хороших накупили, это ж сколько же красоты из этого наделают девочки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Мне отчет тоже отчетищем показался.))) Не хотелось упустить деталей, поэтому писался он долго.)))
      Надеюсь, ты к нам присоединишься в следующий раз.;)

      Удалить
  30. Леночка, спасибо тебе еще раз за то, что всех нас собрала! Я в полном восхищении от твоего организаторского таланта, от энергетики этой встречи! Жаль, что времени не очень много было...
    Большой привет Андрею и спасибо за его советы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо большое!!! Захвалила меня... (Я смущена;)
      Как-то не случилось нам с тобой поговорить. Но зато есть фотография, где мы рядом.)))
      Андрей тоже тебе привет передает! Рад, что информация пригодилась.
      Лара, а вопросы есть еще? На данный момент только один вопрос поступил.)))

      Удалить
  31. Лен, у меня пока вопросов нет, мне больше для общего понимания на этом этапе интересно.

    ОтветитьУдалить
  32. Супер, супер, супер. Лена, молодцы вы все там! Такой позитив, столько радости!!! Улыбки, подарки!!! К Инне тоже заглянула. Удачи вам всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, стараемся! Я заметила, что такие встречи стимулируют мастеров на реализацию проектов, на создание новых работ. А это как раз то, что нам нужно!;))))
      Спасибо большое!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...