среда, 27 марта 2013 г.

Люди уже к Пасхе вовсю готовятся, а у нас еще елка на балконе

   Правда-правда, я не шучу. Все в курсе, что в этом году зима плавно перейдет в лето. А весной мы обычно (как и все люди) балкон разбираем: чистим, садим цветы и т.д. Но вот как-то не случилось этого. Поэтому елка еще на балконе.)))
   В общем к Пасхе я совсем не готова. На днях кое-что прикупила к празднику для украшательства дома.
   Но это мы, а нормальные люди к Пасхе подарки прикупают. На днях заказали мне подушку в подарок к этому празднику. Заказ смешной получился. Сижу я дома, шью зайца, заходит дама, которая наш дом курирует (кое с какими вопросами обратились к ней насчет влажности нашей квартиры). И вот стоит она в спальне Дани, смотрит на кровать, а там подушки лежат (сшитые мной и мамой моей) и заказывает розовую подушку.))) Всем желаю, не выходя из дома, получать заказы!))) Подушка в исполнении простая (хотя тот, кто пришивал буквы, знает, что тут сноровка и глазомер нужны;). А раз простая, то стоит всего 15 евро. Сразу скажу, эта сумма мала для такой работы. Но пока цены на подушки поднимать не буду.
      Именная подушка
     к Пасхе.
Как же легко украшать
изделия для девочек;).
Люблю этих зайцев.
        Начало процесса.
          Шрифт Dereza.
Последняя операция
в пошиве.
    Новогодние елки в марте.)))
А в коробках елочные игрушки.
Последние покупки.

   Друзья, у меня "технический" вопрос: сейчас в блоге каждую фотографию отдельно нужно открывать, то бишь листать нельзя? Это же совершенно неудобно. Просветите неразумную, плиз.



48 комментариев:

  1. Обалденная подушка, Лен! Прям очень такая девочко-весенняя! Красота!
    По поводу фоток сама недоумеваю. Очень неудобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Всё вокруг весеннее, только время года отстает.)))
      Так еще какой-то странный зернистый фон появился, когда фотографию открываешь. Быстрее вернули бы всё обратно. Не хочу я каждую фотографию открывать, столько времени съедается.

      Удалить
  2. А я жду значит весны жду...и нету((эх.
    какая чудесная яркая подушечка!!!
    а какие зайцыыыыыы.Лена!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж говорю зима плавно станет летом.)))
      Спасибо, Ирочка, за подушечку!!!
      Ага, зайцы что надо.

      Удалить
    2. я стала замечать слабость к ЗАЙЦАМ видимо (свою).

      Удалить
    3. Ирин, что послужило предпосылкой к сей "зависимости";)?

      Удалить
    4. ну я как истинный ТОРМОЗЗ-отвечаю))
      незнаю-просто ухи ухи))ушастые))стали нравиться)

      Удалить
    5. Ириш, не ропщи на себя.))) Я вот вообще ничего в блоге неделю не могла написать.

      Удалить
  3. Лена, какая подушечка наинежнейшая получилась!!! А на ленточке - это уже готовая строчка? ) А Дама не растерялась, сразу заказ сделала)) Классно!)
    Я вот себе тоже напланировала подушек сшить...но пока не знаю, Борис так сильно сопротивляется чему-то новому)) Так что буду делать "втихаря" )))
    Ой, а весна нынче почти всех миновала. Я так подозреваю, что мы тоже сразу в лето окунёмся. У нас морозы до сих пор ((( Только ёлки нет, потому что мы в этом году её не доставали))
    Лена, а с фотографиями, я так понимаю, что это нововведения такие((( Очень надеюсь, что это будет исправлено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прищепки классные!! Я люблю прищепки) А розочки какие очаровательные! Класс! Лена, а что третье? Это вазочка? Я вот тоже к Пасхе ещё не готова...Лена, а вы празднуете когда? Или правильнее спросить "какую"... Я имею ввиду католическую празднуете? Или нет?

      Удалить
    2. Маришечка, спасибо! Точно, на ленте уже готовая строчка. Я б не осилила.)))
      Марин, всем таких Дам желаю!
      Ничего, и Боря привыкнет;).
      Кстати, я говорила Андрею не доставать елку, теперь вот полгода убираем.)))
      Жуткие нововведения с фотографиями, пусть убирают.
      Я тож люблю прищепки. Но признаться - не знаю, для чего купила. Особенно с днями недели.)))
      Мариш, мы всё празднуем.))) Нам дай только повод.

      Удалить
    3. Лен, не скромничай) Я точно знаю, что ты осилишь всё, если необходимо будет)))

      Удалить
    4. Ну, за эти деньги я это делать не буду.)))))))))) А уж если совсем нужно будет, то вывернемся, но сделаем.))))))))
      Спасибо, Мариночка, за веру в мои силы!

      Удалить
    5. Мариш, забыла ответить на вопрос. Справа лежит стеклянное пасхальное яичко.

      Удалить
  4. На ловца и зверь бежит;) Как удачно заглянул к тебе клиент ;) Красивая подушка, повезло Лизе.
    PS: остатки елки убрали с терассы неделю назад, и то потому что гости должны были приехать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я заметила, чем я активнее, тем и покупатели активнее.))) Взаимосвязанный процесс.
      Ага, в этом году не мы одни с елкой в марте.))))
      Спасибо в адрес подушечки! По секрету - для меня она ярковата. Розовее не придумаешь.)))

      Удалить
  5. Подушка нежненькая такая получилась, девчачья, с весенним настроением! Поскорей бы весна, а то у нас 55 февраля - снег лежит! Прищепки с птичками очень понравились! Веселенькие такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь))), верно, после февраля сразу май будет.
      Спасибо за подушаточку!
      Ага, из-за птиц и купила прищепки.)))

      Удалить
  6. Леночка,красивейшые подушки!!!!!!!!!!!!
    Да, с фото ужасно неудобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!!!
      Вот всем неудобно с таким просмотром. Что ж не меняют-то...(((

      Удалить
  7. Лена. подушка очень хорошенькая, девчёночья такая получилась, класс !!! А с фотками и правда какая-то ерунда((( У меня тоже самое (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! Верно - стопроцентно деффачкина.)))
      Значит, не у одной у меня глюк с фотками. Блогспот экспериментирует, а мы страдаем (ррррр)))).

      Удалить
  8. Какая красота!!!! Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная подушка! Вроде бы и простая, но взгляд мой надолго зацепила! Твои фотографии, Леночка, можно долго рассматривать - до того они высокохудожественны)))
    А мы елку в этом году убрали после старого нового года))) Чтобы Даша лишний раз её не теребила) Хотя я обычно не против, что она стоит до 8 марта - праздничное настроение никогда не помешает)))
    А с фотографиями тут периодически такая чехарда бывает) Она потом сама собой пройдет (по крайней мере я уже два раза на такие периоды "натыкалась") Жутко неудобно, но временно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, подуха простая. Сама об этом постоянно думала, пока шила. Но мне вообще не до нее было, поэтому вот такая вышла. Но аккуратность была сохранена.))))
      А вот для фотографии предметов набросала специально рядом с ней, чтоб детальность увеличить.))) И на Пасху намекнуть.)))
      Ксень, если погода не улучшится, то елка у нас до лета задержится.))) А я так хочу уже в цветочном магазине цветов накупить. У нас балкон всегда красив именно весной.
      Ты меня успокоила насчет фотографий. Я такое явление в первый раз наблюдаю и страдаю...
      Спасибо, солнце, за такой обширный комментарий!

      Удалить
  10. заказ не выходя из дома это круто, побольше вам такой радости!!! подушечки манят к себе на обнимашки )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за пожелание и похвалу подушатке! Ко мне на "ты", битте!

      Удалить
  11. Лена, очень красивая подушка, тем более, что сейчас так не хватает ярких красок! А зайцы покорили мое сердце, милые)))
    А по поводу елки, у вообще такое ощущение, что скоро Новый Год будет, ведь зимы у нас толком и не было, только сейчас началась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое за яркие краски! Точно, их не хватает.
      Слушай, а это мысль - зачем ее убирать. Лето пролетает всегда стремительно. А вот зимушка надолго задерживается.)))

      Удалить
  12. Подушка,класс!А именная вещь вообще супер. Ну прищепки отпад.
    Дома у меня до сих пор елочные игрушки попадаются.Пасха на носу ,а у меня и "кот "не валялся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!!!
      Ты меня успокоила - не одна я в марте с елкой.))))

      Удалить
  13. Подушка супер! Девочке обязательно понравится! А зайцы фарфоровые?
    А в России по-моему особо пасху зайцами и не украшают, только последнее время новомодные веяния дошли. Мы всегда только яйца разноцветные варили и в церковь освещать ходили... А в Европе чуть ли не в каждом окошке зайца видела :)
    Я проводила небольшой опрос, с фотографиями у всех так стало :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, прозайцев не знаю. Но то, что не фарфор - эт точно.
      Ага, я тож помню только яйца красили да куличи пекли. И дом украшали только к Новому году. А в Европе внешний антураж празднества важен. В общем зайцы атакуют.)))
      Я уже заждалась, когда ж исправят эту ерунду с фотографиями.
      Катюш, спасибо за похвалу в адрес подушки!!!

      Удалить
  14. Подушка красивая получилась, такая нежная, девочковая.. Желаю всегда так получать заказы - не выходя из дома!)))
    А с фотографиями да, неудобно стало.. а я по привычке жду и удивляюсь, что это они открываются в этой же вкладке, хоть в новой бы открывались..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо за приятный отзыв для подушки и пожелание для меня!
      Кстати, всякое желание пропадает показывать фотографии, как подумаю, что люди будут маяться, открывая каждую. Бррр...

      Удалить
  15. а я все стеснялась спросить : зачем ты последовала примеру многих рукодельниц и теперь фотки не листаются как раньше:)) а тут вон оно в чем дело, зашла к себе и опупела:(( жуть как неудобно:(( обычно увеличиваешь фотку, чтоб рассмотреть получше детали, а потом просто перелистываешь, если нужно - возвращаешься дочитать текст:)) а тут каждую открой, потом обратно... Мдя уж!!! Верните все как было уважаемые разработчики блогспота!!!
    а насчет подушки:) ты подала мне замечательную идею - хочу своим мальчишка именные подушки сделать, но ты права - для девочек и в выборе материала и всяких украшательств намного проще:))
    Подушка нежная, да еще горошек мой любимый...
    все, пошла вынашивать идею:)) спасибо Ленчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, очень неудобно, даже раздражает.))) Времени и так нет, так еще майся теперь с этим "открой-закрой".
      Вот-вот, я любила по несколько раз пролистывать фотографии, перечитывать что-то. Я ж люблю с подробностями писать. А теперь время на этот процесс уходит немилосердно.
      Ой, Ленусь, делать что-то для девочек - душа поет.))) Особенно у тех, кто любит всякие цветочки-бантики, как я.)))
      Ленок, ждем подушаток!

      Удалить
  16. Леночка, подушечка нежная и девичья! Очень симпатичная!
    Зайчики милые! А по поводу елки... Ну и что, что не убрали. Не в этом счастье. Мы же душою чувствуем приход весны, а не календарь смотрим :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, за подушечку!!!
      Зайки симпатишные...)))
      Точно, у меня ж весна круглый год.))) Я только август-сентябрь не люблю. К сентябрю более лояльно сейчас отношусь - в школу идти не надо.))) А вот август крайне не люблю))).

      Удалить
  17. Лен, на днях просматривала твои прошлогодние сообщения и любовалась цветовыми композициями на балконе. Буйство красок!
    Весну дождемся обязательно, пусть и стремительную))) И зацветет твой балкончик! Обожаю в автомобильных путешествиях по Европе рассматривать эти ухоженные балконы и палисадники, со вкусом и любовью высаживаемые хозяевами...
    А что за нелюбовь к августу)))?
    Вот! "Напугала"))) меня очередными "непонятками" в блогах. Я и так боюсь подойти к этой теме..., что-то никак не созрею))), кажется сложно будет разобраться. А хочется, чтоб было - :) высокохудожественно и удобно.
    И, о подушках! Очень аккуратно, впрочем - это фирменный почерк твой. Цвета не "мои", но все очень гармонично и гламурно)))!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Еленочка, в адрес моего балкончика! Соскучилась я уже по нему, по ужину на балконе, посиделками с подругами там же...
      Согласна, европейцы цветочки свои "пестуют", продумывают дизайн балконов – мебель, декоративные элементы...
      Август хороший, но это последний месяц лета! И первого августа я всегда думаю о том, как быстро он пролетит... К слову, в августе рождаются прекрасные люди, с которыми у меня прекрасные отношения.
      Леночка, я надеюсь, что функция с фотографиями изменится. Не пугайся, всё будет хорошо!
      Ага, цвета тоже не мои.))) Большое спасибо, Леночка, за высокую оценку моих рукодельных способностей!

      Удалить
  18. Ох, люблю подушечки, прищепочки, финтифлюшечки))) Подушечка обязательно понравится хозяйке, еще и именная!!! Супер! Ленусь, как всегда красиво, аккуратно и позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Яна вот потому-то ты и оформляешь вкусно фотостудии, потому что всё это любишь и результат получается отличным!
      Дарительница вчера подушку забрала. Столько было восторженных междометий.)))) А я светилась, как лампочка.)))
      Спасибо, Яночка, за похвалу!

      Удалить
  19. Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Рада, что подушатка приглянулась.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...