среда, 13 марта 2013 г.

Buttinette и посредники. Ищу!

   Ребята, я уже писала, что ко мне приходит много писем, где предлагают выступить в роли посредника для пересылки товаров из Германии в Россию и другие страны. Я не могу этим заниматься (т.к. не покупаю в этом магазине материал). Я уверена, что есть девушки, которые пересылают ткани.
   Откликнитесь! Напишите в личку (адрес tygydyk@inbox.ru). 
   Было бы здорово, если вы создали альбом в "Одноклассниках" и "В контакте" с фотографиями товаров, о ценах можете договариваться в частном порядке. Делайте, как вам удобнее.
    Сегодня опять ко мне пришло письмо с этой просьбой. И если бы был такой альбом (с тканями и фурнитурой), то я бы писала ссылку на ваш альбом-магазин. Друзья, почему не создаете альбомов? Не хотите покупателей?;)
   Пожалуйста, если нет времени создавать этот альбом, а в блоге уже у вас есть подобный магазинчик, напишите мне. Я тогда буду рекомендовать ваш блог для покупок.




47 комментариев:

  1. Лена, я могу дать координаты. Для девочек кто с Украины....
    Вот блог замечательной рукодельницы Виктории
    http://emily-story-ost.blogspot.ru/2013/03/blog-post_4.html

    Она предлагает организовать СП, по закупке из этого магазина.
    Для России, наверное, накладно будет, но может кому-то и подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне дама из России написала. Леночка, спасибо!!! Если что, то я буду давать ссылку.

      Удалить
    2. Лена, не скромничай, всегда есть за что!;)

      Удалить
  2. Лена, я покупаю такие ткани в Buttinette для себя, но хочу найти их продажу оптом с фабрики, пока не нашла, а так бы с удовольствием занялась их продажей в Россию. Может кто знает какая фабрика их выпускает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, боюсь, если кто-то и найдет фабрику, то сию тайну не раскроет.)))
      Оля, ты как только займешься этим вплотную, напиши мне. Буду тебя рекомендовать, своя ж рубашка ближе к телу.)))

      Удалить
    2. ок, буду искать, если не найду может попробую так же с совместных покупок начать. И сразу тебе сообщу.)))

      Удалить
    3. Договорились, Оль. По рукам.

      Удалить
  3. Есть закупки на Тильдаминии. Там девушка Мила устраивает закупки с разных сайтов, в том числе и с Бутинетте. Можно там посмотреть http://www.tilda-mania.ru/forum/64-1754-1
    Я сама много раз участвовала в таких закупках, так что мои лучшие рекомендации:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, большое спасибо!!! Теперь я смело могу давать ссылку на этот пост: в комментариях столько ссылок полезных!

      Удалить
  4. Леночка! Совместные закупки, в том числе и из этого магазина, есть и на Осинке. Многие там и закупаются- получается дешевле чем в магазинах. Только, думаю я, вопрос как раз в том, что человек не хочет платить орг-сбор, который берут организаторы за организацию)))) Тавтология немного))) Хотя человек за организацию такой закупки, даже в Германии, берет деньги за своё потраченное время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а на осинке какая именно темка в которой такие закупки идкт?

      Удалить
  5. Например вот тут. Я в этой теме заказывала)))
    Наверное еще в КЗ можно поискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо большое за наводку! Думаю, для многих эта информация важна. Кстати, я тоже считаю, что за орг.сборы должны брать деньги. Чесслово, не благотворительная ж организация. Эта чьё-то время, а время - деньги.))))

      Удалить
  6. Напишу и тут. Я занимаюсь поставкой товара из этого магазина в Россию.
    Естественно все посредники берут за свою работу определенную плату, так как эта такая же работа, как и все остальные.
    Спасибо Лена, хороший пинок в мою сторону. Мысли о создании такого магазина-альбома были, и будут реализованы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, замечательно! Открывай альбом и в нашей общей группе (в соцсетях) и в блоге. А уж я поддержу тебя. А все вместе поддержим отечественного производителя!))) А то, понимаш, всё Китай да Америка.)))) Шучу.

      Удалить
  7. И я влезу ))) Фабрику бутинетовских тканей в Германии искать бесполезно, она либо в Китае находится, либо в дремучем Перу (если сравнить цену за метраж настоящих немецких тканей и этих, ну и качество тоже - тогда понятно, почему) - поэтому можно только в бутинете купить и перепродать (а потом по лицу получить за качество, народ ведь немецкие ткани ждет) А вообще-то я там нитки всегда заказываю, поэтому могу хорошему человеку помочь (не в правительственных масштабах), ежели очень надо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! Я уже адрес Наташи оправила девушке из России.
      А я еще в Buttinette ничего не заказывала, но всегда кошу взглядом в сторону больших коробок-посылок, которые оттуда приходят моей соседушке.)))
      Катя, если не секрет, а ты ткани какой фирмы используешь в работе? Если секрет, пойму.;)
      Катя, а у тебя получится приехать в Дортмунд? Плиз, напиши свои данные!

      Удалить
    2. Ну не знаю... я бы не была так категорична.
      Я не один год покупаю в этом магазине. Покупала ткани для печворка, хлопок. Так же покупаю в местном магазине. Разницы в качестве не вижу.

      Удалить
    3. Лен, в Дортмунд не смогу - я же мамашка без выходных и праздников, да еще у меня у младшей через пару недель Kommunion - одной рукой шью, другой глажу, в перерыве на родительские собрания и в церковь ))) Но данные все равно напишу))) Забыла я. Про ткани: я же их не для работы использую, а для удовольствия, понятно, что от хороших тканей удовольствия больше. Люблю Westfalenstoffe - конечно, если подходят по расцветке - а так по настроению и moda, makower, Marcus Brothers - короче, американцы всякие. Хотя и японцев люблю нежно))) Или адреса и явки надо? У меня много )))
      А я вот разницу с бутинетовскими тканями вижу O_o - очень вижу почему-то. Но может я вот привиредливая такая. Вспомнила, там еще флизелином недорого разжиться можно, тонкий клеевой там совсем за бесплатно раздают, а качество вполне съедобное )))

      Удалить
    4. Наташа, Катя, заинтриговали буттинеттовской тканью. Я ее ни разу в руках не держала. Интересно, а в Дортмунде кто-нибудь будет продавать ткань этой фирмы, чтоб потрогать.))) Думаю, что в хозяйстве рукодельницы любая тань пригодится. И меня как раз всегда спрашивают именно о Буттинетте. А другое не интересует. Westfalenstoffe отличная добротная ткань, я ее часто покупаю как раз в Шарлотте. Там же и японскую ткань беру.
      Катя, а можешь дать адреса-пароли-явки)))? Если много, это вообще счастье!

      Удалить
    5. Написала у себя в блоге целый пост на эту тему ))) Явки и пароли тут: http://kkartonka.blogspot.de/2013/03/blog-post_14.html

      Удалить
    6. Да уж, Кать, там утопнуть можно.))) Спасибо огромное!!!

      Удалить
  8. Лена, идея замечательная! Спасибо тебе! Ой, а вдруг и до нас когда-нибудь дойдёт)))

    Хотя, если честно, я никогда не задавалась таким вопросом, но думаю, что у нас в городе наверняка есть крупные закупки. Иначе просто не может быть!! При активном поиске можно найти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А за что мне спасибо? Марин, дамы спрашивают, а я не могу ничем помочь. Зато теперь знаю, с кем знакомить.
      Да, конечно, Мариш, есть. Даж не сомневаюсь.

      Удалить
  9. Девочки, а вы как отправляете посылки с тканями в Россию или на Украину, как подарок пишете? Мня как то просили кое-что купить и отправить, а я не знаю, как. Нужно ли для таких дел чп открывать или что то еще? А если часто отправлять? Меня вот этот вопрос волнует.
    По поводу Буттинетте могу тоже написать. Я у них много чего заказывала, в том числе и ткани. С westfallenstoffe сравнивать нельзя, все таки другое качество, но и другая цена, согласитесь. Но на мелочевку всякую вполне пойдут. Я вчера на креативе уже побывала, за купилась по полной, нам с мамой рук на ткани и всякие разные другие хотелки не хватило:-) ушли с полными пакетами, в том числе купила westfallenstoffe на вес. Получается по нормальной цене и кусочки по см 60-90 мне вполне подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поздравляю с покупками!!! Ух, как хорошо, что так основательно закупились.
      Юль, а сколько стоят ткани на вес? Мне тоже такие отрезы подходят.
      Я посылки с тканями не отправляла в Россию. У меня была прошлая конфетка с тканями, книгой Тоне Финнангер и фурнитурой, ее оформляла подарком.

      Удалить
    2. На вес 25 евро за 1 кг. Я пришла домой, посчитала примерно сколько метров ткани получилось и вышло, что примерно за 1 метр 5 евро отдала. Это я про westfallenstoffe говорю. Но, по-моему, только у них такое на выставке и практикуется:-)

      Удалить
    3. Очень хорошая цена! Если учесть, что в Шарлотте в среднем вестфалленская ткань стоит 15 евро за метр. Точно, только на выставке.)))
      Юль, еще вопрос. А сколько минимум см они продают? Или только метаржом? У нас от 25 см можно купить.

      Удалить
    4. Лен, я только на вес покупала, а там уже кусочки, большие 2 ящика стоят. А те, что в рулонах лежат не покупала, поэтому не знаю, сколько они минимум отрезать могут

      Удалить
    5. Спасибо, Юля! Буду пытать продавцов в воскресенье.)))

      Удалить
  10. Лен, Буттинеттовские ткани очень тонкие, видимо это и есть их отличие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, подозреваю, что это именно так. Но вот мне порой для платьев и юбок как раз потоньше ткани нужны (для создания мелких складок). В общем для определнной задачи нужен свой материал.

      Удалить
    2. Да, они тонкие. Но бывают яркие такие, хорошие по цвету :-)

      Удалить
    3. Юль, а вот те ткани, которые у меня в посте на фотографиях из магазина, тоже тоненькие?

      Удалить
    4. Лен, ничего если я за Юлю отвечу, эти ткани все тоненькие)

      Удалить
    5. То есть они слегка прозрачные, раз тонкие?
      Спасибо, Лена!

      Удалить
    6. Лен, те, что я брала, тонкие. Если сравнивать с westfallen, то да, наверное, можно сказать, что светятся. Но если брать цветные, то нормальные ткани. Там, где белое, там могут просвечиваться.

      Удалить
    7. Они так "вкусно" смотрятся в наборе на фотографиях. Так хочется потрогать.)))
      Спасибо, Юля!

      Удалить
  11. Лен, они и на самом деле очень красивые, если тебе нужны тонкие, то бери не пожалеешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо! Я редко о чем жалею, т.к. все равно постараюсь обернуть в свою пользу всё, что угодно (даже неприятные моменты). Но это так... Философия.;)

      Удалить
  12. Ой девочки, сколько всего ценного-интересного! Лена, Буттинетовские ткани нужно самой прочувствовать. Мне лично они очень нравятся. Потоньше пэчворковских,но есть очень милые расцветки и цена очень приемлемая. Выгоднее покупать метражом,чем пакетами. Но наверное если на Креативе столько вестфалиевских тканей продается на разновес, то их будет гораздо выгоднее купить. Меня спрашивали про посредничество, только в одежде,но скорее всего лучше делть все официально, а то через н-ное количество больших доставок к тебе придет в гости и тмаожня и налоговая ))) А вот оправдает ли себя подобная деятельность, если все по правилам делать - я в сомнениях. Насчет того кто производит ткани для Буттинетте - могу сказать что на Даванде одну их ткань видела с яблочками, но стоила она ровно в 2 раза дороже.

    Желаю вам отлично и с пользой провести время на Креативе!!! Мыслями с вами! Жду отчета. К еще одному посту - Лена - красотка и кавалер очень видный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ниче се, комментарий! Спасибо!
      Эх, мыслями она с нами... Давай в реале!)))
      Спасибо большое за комплиман мне и масику!!!
      Конечно, нужно своими ручками потрогать, а еще лучше сшить что-нибудь из тканюшек. Тогда и будет понятно: моё али не моё.)))
      Не в курсе насчет налоговой. Моя фирма "Aikoroom" оформлена официально, документацию сдаем регулярно (кстати, у меня указано, что я могу заниматься продажей ткани, и понятное дело, что я ее могу перепродавать, не тку ж я ее по ночам;). Хотя пересылкой тканей не занималась. Только на ярмарке продавала ткань, которую использую в шитье.
      Юль, переведи: а почему на Даванде дороже? Думаю, что все рукодельницы Германии знают про этот магазин, зачем им покупать на Даванде. Или из других стран заказывают?

      Удалить
    2. Ой, ну я и выразилась, что аж сама не поняла. Лен, я сказать хотела, что наверное ткань, что я на Даванде видела, была по моим предположениям куплена в Буттинетте.

      Вот для сравнения: Буттинетте - http://basteln-de.buttinette.com/shop/artikelsuchen-DE-de-BU/-(49772,68707,62192)/Baumwolldruck-Aepfel-62192.htm?sucheurl=%2FErwinMueller%2FSearch.ff%3Fquery%3Dapfel%26filterGeschaeftsfeld%3Dbu%26m%3Dbu_de%26productsPerPage%3D60%26xml%3Dtrue%26page%3D3

      Даванда: http://de.dawanda.com/product/15874978-APFELHAUS-rot-Aepfelchen-100-Baumwolle-APFEL

      Не нашла ссылку где в 2 раза дороже было, то ткань один в один. Конечно же допустимо, что ткаин для перепродажи можно купить и у производителя...

      Удалить
  13. Лена, как раз хотела этот вопрос(о налогах) у тебя расспросить при встрече. А ткани буттинетовские я недавно заказала, еще не успела испробовать в деле. Могу тебе нарезать и привезти кусочки пощупать и цвета посмотреть , у меня есть такие как на картинке серо-розовая гамма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, буду признательна, если ты мне покажешь ткани. Спасибо!!!
      Оля, готовь вопросы Андрею. Он в этом профи.

      Удалить
    2. Девочки, меня тоже очень эти вопросы интересуют. С теорией я уже в кратце познакомилась, а вот как на практике - хотелось бы очень узнать опыт других.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...