суббота, 16 марта 2013 г.

Завтра встреча рукодельниц Германии! И немного о своём.

   Милые рукодельницы, 
17-го марта встречаемся в холле,
возле главного входа, 
в 14:00. 
   У меня в руках вместо красной гвоздики будет красный пакет, а на лице сияющая улыбка.))) На выставку приеду с мужем (он отличный консультант в вопросах регистрации фирмы, налогов и всяких подобных жутко интересных вещей.))) Так что, девушки, если есть вопросы на эту тему, задавайте их Андрею. 
   Затем мы дружной компанией пойдем в кафе. А там и кофию попьем и пофотографируемся. Думаю, что больше часа на это не уйдет (хотя, кто его знает), всё же все захотят побыстрее вернуться к закупкам. Павильонов много, за день не обойдешь. 
 
   Разбавлю-ка я сухой пост фотографиями того, что сейчас шью.
   Новый шоколадный заяц на свет должен скоро появиться. Давно хотела испробовать стеклянные глаза и бархатные носы. Накупила этого добра достаточно. Потом расскажу об этом подробнее (очень понравилась быстрая пересылка и возможность оплаты после покупки - настоящий немецкий сервис).
   Одновременно  с зайцем-заказом решила я заняться наконец аппликацией (естественно, по авторским мотивам;). Начну с подушек. Аппликации будут не простые, а с элементами вышивки. Такая красота получается.))) Подушки предназначаются для детской комнаты Даниила. Всё ж в мальчуковая тематика помогает напрячь мозги.))) Тут рюшами да цветочками не отделаться.)))
Хрюха здесь случайно оказалась. Просто захотелось ее нарисовать. )))

47 комментариев:

  1. Рада,за вас девочки!Удачно вам попить кофейку!!!!!
    Зайка прикольненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Мне самой не верится.)))
      Спасибо за зайку и пожелание!

      Удалить
  2. Леночка, я уверена, что тебя и без красного пакета, по одной только улыбке узнают!!!
    А бархатный нос шариком или треугольный? Чего только не придумают на радость рукодельницам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, главное, чтобы меня по громкому смеху не узнали.))) Спасибо!!!
      Носик треугольный, такой приятный на ощупь, лапусечный.

      Удалить
  3. Лен, я вот сейчас пишу себе список куда обязательно надо попасть, и это павильоны 4, 6 и 7 в основном. Там все павильоны под одной крышей и с одним главным входом, или каждый павильон это отдельное здание?
    Уже прям нетерпится встретиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, это один павильонтам, но с несколькими залами. Главный вход один. Поэтому и предложила встречу не в кафе (так как там их несколько), а возле главного входа. Всё ж легче найти место, откуда зашли.)))

      Удалить
    2. Ок, тогда всё гораздо проще :)

      Удалить
    3. Дык, и я о том же. В любом случае телефон под рукой. Найдемся!

      Удалить
    4. У меня еще вопрос: Лен, а муж твой по-русски говорит? А то мой 3-годичный немецкий не потянет такие разговоры :)))

      Удалить
    5. Инна, я б сама была рада, если бы Андрей говорил со мной по-немецки (он учитель немецкого языка, но по призванию бухгалтер и юрист)))). Я вообще практически не говорю по-немецки. Примитивным бытовым владею только. При этом живу здесть сто лет. Так сложилось. Жажду найти подругу, которая со мной будет только по-немецки говорить.
      Так что усё будет окей.;)

      Удалить
  4. Замечательно,все стало на свои места,а то я думала что много павильонов и надо бегать. Тоже пройдусь по залам ,которые Инна написала.Пишу список и у меня вопрос ГДЕ ВЗЯТЬ миллионы на свои покупки? Чувствую руки надо привязать подальше от кошелька. Скорей бы завтра.
    По поводу аппликаций у меня будут вопросы,но это уже завтра.
    P.S. наконец книгу отдам....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, бегать придется в любом случае.))) Стендов столько!)))
      Тю, я уже про книгу начала забывать.)))
      Да завтра, Алёнчик.

      Удалить
  5. Лена, привет! а кафе на территории выставки или нет? Я планирую завтра с утра там походить. Нужно мне тогда выходить или нет? Так я бы присоединилась к вам у главного входа, но только с другой стороны :)
    Larisa G.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, куда выходить? В холле же встреча. Я тоже планирую на выставке побегать немного по павильонам перед встречей. Поэтому могём и в каком-ниубдь зале натолкнуться друг на друга.;)
      Есть кафе на выставке. Надеюсь, найдем для нас нужное количество свободных мест.;)))

      Удалить
  6. Я запуталась :))) Холл это уже после проверки билетов? Я на выстаке не была ни разу, поэтому не представляю расположения помещений :)
    Лара

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, после проверки билетов, после покупок;) встречаемся. Лариса, там столько помещений и павильонов... С картой ходить надо.))) Но где расположен вход, найдут все.

      Удалить
  7. Все, теперь поняла и вопросов больше нет :)
    До встречи завтра!
    Лара

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, звони мне, если появятся вопросы. Я насчет завтрашнего мероприятия сегодня на связи.

      Удалить
  8. Удачной вам встречи! Потом ждем фотографий!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Удачных вам покупок, болтушек, чаёв, булок и хорошего настроения на весь день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, постараемся всё исполнить!))) Спасибо большое!

      Удалить
  10. Лена, привет! Про встречу всё поняла ))) Встретимся завтра в холле)))

    ОтветитьУдалить
  11. А я буду с нетерпением!))) ждать подушечек...♥:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Еленочка, спасибо! Спасибо, что отметила подушечки.;)

      Удалить
  12. Девочки, кто еще не знает, билет можно он-лайн купить! Дешевле и в очереди на кассе стоять не надо!
    Вот тут можно все сделать.
    Спасибо Ларе за наводку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нам все равно надо в очереди отстоять.)))

      Удалить
    2. Почему, Лен? Его ж оплачиваешь онлайн, распечатываешь и сразу проходишь. Или я чего-то недопоняла?

      Удалить
    3. Инночка, всё верно. Я просто нэ адын еду.;) А форс-мажорные всякие обстоятельства бывают (тю их!))).

      Удалить
  13. Лена, вот идейная ты, неугомонная наша:)Энергия так и бьет ключом из тебя и твоих постов:))) Умница-разумница:)) Очень интересно глянуть будет зайку и аппликации, а я продолжаю с яйцами работать, уже три готовые (без лака) и три карандашом отрисованы:)Удачки тебе в новом деле:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, если бы неугомонная.))) Ложусь спасть в 2-3 часа ночи и понимаю, что ничего не успела сделать. И зачем человек спит?)))) Спасибо большое!!!
      Ой, про яйца я вообще молчу. Настолько кропотливая и ювелирная работа.
      Ниночек, взаимно - удачи!!!

      Удалить
  14. Удачной вам выставки!!! Ну, и времяпрепровождения)))
    Носик - чудесный!!! Прямо чмокнуть его хочется! Бархатистый даже визуально нра)))
    Наброски, как и все твои наброски - готовый шедевр!!! Правда-правда!!!
    Как же я люблю коробочки))) А если они еще и всяким добром заполнены...
    Подушки ждемс, оочень интересно, прямо заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, подозреваю, что очень мало времени будет для бесед.)))
      Ага, носик замечательный. Я его скоро до дыр затру.)))
      Ксеничка, спасибо за добрые слова в адрес набросков!!! Кстати, мне нравятся свои наброски, а готовые работы не очень.))))))))
      Ага, у меня нет ни одной пустой коробки. И все время хочу дополнительные купить, а куда их ставить?!)))
      Сама жду свою же подушку. Для начала хотя бы одну.)))

      Удалить
    2. Ленусь! Ты себя недооцениваешь!!!)))
      Твои работы также хороши, как и наброски! Правда-правда!
      Точно-точно - коробки - это наше всЁ))) Когда прохожу мимо коробок в магазине - муж силой отрывает от полок))) У меня тоже ставить эти коробки не куда, но куда же без них?!)))

      Удалить
  15. Будем ждать фото с выставки! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, столько фотографий!))) Обрабатывать и обрабатывать.))) Спасибо!

      Удалить
  16. Леночка, спасибо большое, что нас всех организуешь!!! Ура!!! На выставку едем :))) все встретимся :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как здорово, что ты с нами была! Это вообще круто!)))

      Удалить
  17. вот так всегда-все самое хорошее и интересное где-то далеко(((
    Удачной встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, не говори, Олеся, я сама все время жажду с рукодельницами познакомиться поближе, а все тааааааак далеко...
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  18. Как встреча? уже нетерпится узнать! Лена, подушки жду. Тоже хочу для дочкиной комнаты потом сделать что-нибудь веселненькое. Но мне конечно проше, с рюшами-то ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш, эмоции переполняют! Встреча прошла грандиозно! Мы были самые яркие в кафе "Креативы".))) Все наши девушки такие красивые, позитивные, общительные.
    О да, Танюш, с рюшами вам повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое за организацию встречи и милые подарки!!! Очень приятно было за всеми познакомиться!
      Лариса

      Удалить
    2. Ну девочки, я вас не сомневалась. Такие молодцы! Ура!

      Удалить
    3. Лара, надеюсь, сегодня ночью успею пост написать.))) Только сейчас закончила фотографии разбирать. Спасибо тебе, солнышко, что приехала!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...