воскресенье, 3 марта 2013 г.

И снова Топ-10 молодых блогов!

   Сегодня приветствуем, знакомимся, изучаем, хвалим следующую топ-десятку. Познакомиться с первой вы можете тут. Кто-то из них уже не считается молодым блогом, т.к. число постоянных читателей перешло за сотню. Чего всем и желаю - увеличения читателей!
   Первым в списке будет кто-то из моих друзей-комментаторов. Уж простите мне маленькую слабость. К ним я испытываю особые чувства-с.)))

1. Прошу любить и жаловать Юлечку - блог Quilt'N'Travel. Юля шьет, путешествует... Пишет интересные посты, например, о том, как подобрать бокал к вину или о вкусе шоколада. Юля преподносит каждую тему, смакуя. А еще очень ценю Юлину деликатность: всегда максимально вежливое отношение к собеседнику. Обещаю, у Юли в блоге вам будет уютно.
2. Блог Дарины - Paper creations. В блоге красивые открытки, упаковка и многое другое. У Дарины отличный вкус. Она умеет минимальными средствами добиться выразительности. Особое умение, кстати.
3. Блог Lilac.Hand Made for you:). В блоге у Танюши всё такое залюбованнное. Всё сделано и преподнесено вкусно.  Не так часто встречается высокое качество рукодельного мастерства и великолепные фотографии (ооооооочень мне нравятся). Убедитесь сами.;)

4. Блог Aline made. Алина делает букеты, декоративные подарочные торты и т.д. Я в этом профан (а всегда интересно что-то новое), поэтому рассматривала с удовольствием.
5. Блог Тайские всякости. Уже название говорит само за себя. Валя рассказывает о тайской жизни. К тому же Валя и рукодельничает прекрасно.
Вот и сама Валя. Красавица.
6. Блог Кукольный дом. Валерия шьет наисимпатишных тильдочек. А еще вяжет и вышивает. Рукодельничает Валерия в свободное от работы время. По профессии Валерия юрист. О как!
7. Блог Cards by Antonova. Сразу, как пройдете по ссылке, бац - и отличные фотографии в шапке блога. И тут сразу становится ясно, что в блоге Насти всё прекрасно. Правда-правда!
8. Блог Ёж - тоже птица...  Да разве может быть неинтересным блог с таким названием?;) Убедитесь сами, Наталья шьет позитивные вещи (другой эпитет как-то и не подбирается).
9. Винтажный сундучок. Вот даже не знаю, что и писать - Дина умеет всё! Изделия Дины аккуратнейшим образом выполнены.
10. Bufetchudes - это дружная компания. А что за компания, вы можете узнать, посетив блог. Буфет чудес - по-домашнему комфортный. Посмотрите на фотографию, правда, уютно?

Новости сообщества "Рукодельницы Германии" (регулярная сводка))).
Сайт "Одноклассники" оказался более действенным: за 11 дней - 90 подписчиков (бурные и продолжительные аплодисменты всем нам), а "ВК" в хвосте плетется - всего 11 человек. Ээээх...)))  

66 комментариев:

  1. Лена молодец,где ты только "откапываешь" такие интересные блоги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне интересно ) К тому же, у меня только на "зайти по готовым ссылкам и посмотреть/почитать" отнимает кучу времени.
      Лена, и когда ты все успеваешь? )

      Удалить
    2. Таня, например, среди моих ПЧ (но я еще так мало всего посмотрела).
      Спасибо большое!!!

      Удалить
    3. tekila, так я уже после первого списка начала поиск новичков. У меня столько блогов по списку, которые показать хочу. А если честно, ничего я не успеваю.;)
      Спасибо!!!

      Удалить
  2. Так-так....пойду прогуляюсь :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ох, думаю, зря я решила только одного активного друга-комментатора в списке показывать.;)

      Удалить
  3. спасибо за обзор, уже осталась у некоторых.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же все-таки интересно бродить по чужим блогам и открывать для себя что-то новое и интересное:)
    Лена, спасибо что делишься таким богатством)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, очень интересно! Я вот так года четыре бродила.))) Всё тянула с открытием своего.)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  5. Обожаю зайти в новый блог ( люблю всякие тематики) и просмотреть его от конца до самого начала. Узнаешь много интересного об его авторе... Спасибо за ссылки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если с самого начала и до конца, то можно застрять на веки вечные.;)
      Спасибо за понимание!;)

      Удалить
  6. Во-первых, хочу выразить тебе, Леночка, особую благодарность! Благодаря тебе, количество ПЧ растет и я уже, с твоей легкой руки, "немолодой" блог:D спасибо, что я была в первой десятке)))))
    Анонс данного поста читаю через телефон и уже отметила, где я задержусь надолго, или навсегда:D только вот до компутера доберусь:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, как я рада, что от моей деятельности есть польза. О да, твой блог уже немолодой.))))))) Плюс у тебя конфеточка - ням-ням.;)
      Ой, Ян, я скоро ставки делать начну, какой блог будет стремительно набирать популярность. Миллионером бы стала.))))))))
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. Ян прав - благодаря Лене мы быстренько так "постарели" :) Эх, где наша молодость?) Спасибо, Лен! Пошла читать предложенные блоги..

      Удалить
    3. )))))))) Тоня, вы сами виноваты, что "постарели". Чем интереснее блог, тем ближе старость.;)
      Спасибо, Тоня!

      Удалить
  7. Леночка!Спасибо большое за то,что отметила мой блог!Я так рада!
    Две минуты назад лежала с температурой,а теперь от счастья петь хочется!
    Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и первый участник! Настя, выздоравливай быстрее, мысленно мы с тобой! Тем более сегодня столько гостей к тебе нагрянет попроведать. Некогда болеть.;)

      Удалить
  8. Вот это да!!! И когда ты все, дорогая, успеваешь??? И для себя столько открытий, и для нас - столько открытий и приятностей!!! Да еще и больных на ноги ставишь:))! Браво!!! Леночка, я так же всех просмотрела, у (некоторых) многих - осталась, в некоторых - просто влюбилась, ну... как в тебя♥.
    Лен, все утро "знакомилась" с новыми девочками-рукодельницами, спасибо!!!
    Но, когда же я писать тебе буду??? Хочу, хочу поговорить по душам... Еще немного соберусь... ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, ничего не успеваю. Даже несмотря на то, что почти месяц назад уже блоги отобрала для второго списка, а как начала пост приводить в должный вид - так в 4 утра и пошла спать.))) Но я знаю, что от этого толк есть. Потому и пишу о новичках с упоением.
      Лена, я тебя тоже люююююююю!)))
      Обязательно поговорим!
      Спасибо!!!

      Удалить
  9. Леночка,спасибо тебе огромное за такое увлекательное путешесвие по блогам!

    ОтветитьУдалить
  10. очень понравился блог у Lilac только не нашла как присоединиться?....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, можно и по-другому на них подписаться. В своем блоге в правом верхнем углу нажимай "Настроить", потом "Мои блоги", затем "Добавить", появится окошко, в верхнюю строку вставить ссылку блога, нажать "Подписаться" и всё :) Я таким образом и на неблоггеров подписываюсь.

      Удалить
    2. Я уже увидела, что Ира нашла, как присоединиться. В блоге Lilac список ПЧ внизу (под всеми сообщениями).
      Столкнулась с блогами, у которых нет списка ПЧ. Но такие и боязно показывать, т.к. вдруг у человека мильон собеседников, о которых просто не знаю. Или они блогеру вовсе не нужны. Впросак легко попасть.)))
      Ира, спасибо!
      Инна, наша выручалочка! Спасибо!

      Удалить
  11. Еж-тоже птица тоже не нашла как присоединиться. то ли я такая тупая то ли это создает определенные трудности для тех кто хочет стать ПЧ. мне кажется если хозяйки хотят увеличивать количество ПЧ это должно быть максимально просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вижу и "Ежа" одолели! Там на самом деле всё просто, только список внизу и потому незаметен.
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. ой одолела с помощью Инны. Вы большая молодец что помогаете молодым блогам, чтобы мир поскорее узнал о них:)

      Удалить
    3. Воооот. Дело лишь во времени. Но новые ПЧ всегда вдохновляют хозяйку блога писать много интересных постов!;)
      Ира, ко мне на "ты", битте!

      Удалить
  12. Лена,какая же ты умница,так балуешь(помогаешь) людей).Спасибо тебе!Буду знакомиться по возможности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, не захваливай!!!;) Мало-мало я всего делаю. Лень-матушка берет верх надо мной.)))
      Спасибо большое, Олеся!

      Удалить
  13. Ну вот... Вчера с вечера настроила себя, что прям с утра начну делать пион по новой выкройке! Очень так по-боевому себя настроила, ага :) А тут Лена с топом блогов! Да еще каких!!! Пол дня прошли в чтении этих самых блогов :))) Почти ко всем присоединилась, а пион-то ждет :)))
    Ох, Лена, выговор тебе светит )))) От работы отвлекаешь всякой красотой! Шучу конечно :) Спасибо тебе за возможность познакомиться с замечательными блогами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что просветили несмышленную:) подписалась, довольна как пряник:)

      Удалить
    2. Инна, так у меня та же история. Всегда найду себе что-нить, чтоб не работать.))))))
      А меня-то кукляша ждет. Всё, дописываю ответы на комментарии и убегаю...)))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  14. Лена, хочу сказать огромное спасибо и не только за этот пост))) я просто влюблена в ваш блог, в его теплую атмосферу, увлекательные путешествия и прекрасных кукол))) А теперь у в мою копилочку добавились еще несколько прекрасных блогов!
    Заходите и ко мне в гости, очень буду рада, тем более, что и повод конфетный имеется =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, неееее, на "Вы" ко мне не надо. Я девушка в возрасте, но не настолько.)))))
      Конечно, зайду! Спасибо за приглашение! И спасибо за столько приятных слов!!! Парю над рабочим столом.))))

      Удалить
    2. Исправлюсь))) теперь только на "ты"))))

      Удалить
  15. Ну, тогда сразу на ты)) Счастлива видеть себя в твоем ТОПе, для меня это честь! Спасибо тебе, Леночка, огромное, улыбка до ушей и немного дальше...:*

    ОтветитьУдалить
  16. Дарина, спасибо за столько приятных эмоций! Желаю много-много гостей-читателей! И чтоб они навсегда остались в твоем блоге.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Леночка за интересные ссылки! Пошла опять изучать новые интересные блоги. На некоторые подпишусь, потому что боюсь уже подписываться - есть подозрение, что при новых подписках "вылетают" прежние
    И где только время брать на семью и дом?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо ж они еще и вылетают. Что за лимит такой!!!
      Нету, Ксень, времени на дом и семью.)))))))))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Да, Леночка. Никак не могу отконтролировать на какое-же количество блогов я подписана. Жалко будет если что-то потеряется(
      Ну не виновата я что так много всего хочется прочитать, узнать и приобщиться)

      Удалить
  18. Ответы
    1. Ааааа, Александра, битте, ко мне на "ты"!
      Спасибо!

      Удалить
  19. Лена, спасибо за очередную подборку интреснейших блогов!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты!!! Я-то думаю, с чего это у меня посещения за 200 перевалили, а до этого больше 80 не поднимались. И столько человек остались читать мой скромный блог... А оказывается вот оно что! =)))
    Елена, СПАСИБО!!! Безумно приятно и безгранично благодарна за внимание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))Ах, Наташа, как хорошо, что есть толк от поста!
      Почему скромный?! Отличный блог!
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  21. будет, что вечером почитать! Леночка, ты такая молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  22. Ленусик, спасибо огромное за знакомство с новыми блогами, надо отдать тебе должное - они все классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, вапче тебя потеряла! Возвращайся!)))
      Спасибо!

      Удалить
  23. Леночка, давно меня не было в блоге, сегодня я немного свободна и сразу к тебе, а тут уже новые рукодельницы, да так у всех хорошо, как дома, спасибо тебе за наинтереснейшую информацию о девочках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мне остается только вторить - давно тебя не было в блоге. Скучаю...
      Спасибо большое!!!

      Удалить
    2. эпидемя вроде на спад пошла, но доктор, т.е приболела, а на больничный не отпускают, но теперь я буду заходить чаще, я тоже скучала!!!

      Удалить
    3. Ничего се - больничный не дают. На ногах тяжелее болезнь переносить.((( Как ты себя сейчас чувствуешь? И вообще - держись подальше от этих больных!;)))))))))))

      Удалить
    4. спасибо, дорогая, уже лучше!!! я бы с радостью держалась бы подальше, если бы не работала в поликлинике ))))

      Удалить
    5. Все равно, пусть они близко не подходят!)))

      Удалить
    6. я им завтра так и скажу, будем прием вести с порога, а там до меня метра 2 ))))

      Удалить
    7. Двух метров, думаю, Катюш, достаточно.)))

      Удалить
  24. Леночка, спасибо что ты меня нашла и показала другим:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, а тебя и искать не нужно было.;) Надеюсь, что посещений больше стало.)))
      Спасибо!

      Удалить
  25. Ухты! Какая приятная неожиданность! :)
    А я вот зашла в блог и думаю, откуда столько новых читателей, а это все благодаря тебе! :)
    Спасибо!!! :) Мне очень приятно - прямо праздник какой то ;)

    Пошла читать блоги девочек ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, по-моему, ты сама не знаешь, насколько у тебя чудесный блог.;) Редко ты там бываешь.;)

      Тоня!)))))))) Мне до доброй феи...)))) Спасибо!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...