вторник, 12 марта 2013 г.

Кто будет на Креативе в Дортмунде? Отзовитесь!!!

    Милые дамы, вчера писала вам сообщения (интернет вёл себя безобразным образом: комментарии ни в какую не хотели отправляться). Хочу заметить, что очень мало блогов, где в профиле указан электронный адрес. А жаль...;)
Кину клич еще раз: дорогие рукодельницы Германии, пожалуйста, напишите мне на адрес tygydyk@inbox.ru свои координаты (номер телефона, e-mail адрес и дату рождения (можно без года)).  
Буду вам очень признательна! 
И еще - укажите, битте, также название своего блога в письме ко мне. Блоги-то из списка я уже хорошо знаю, а имена, бывает, что совпадают. И даже фамилии не помогают, т.к. в блогах они не написаны;). И сижу я, гадаю, какая из пяти, к примеру, Лен мне написала.
Если кто-то не едет на Креативу 
(17 марта, воскресенье, Дортмунд) 
напишите и об этом,
чтобы я вас не беспокоила в воскресенье своими звонками.;)
Спасибо!


 

24 комментария:

  1. Лена, я не попадаю, к сожалению, а так хотелось. координаты свои тебе еще напишу, сегодня уже сил никаких нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, я на связи :) Напишу тебе сегодня.

    ОтветитьУдалить
  3. Я иду 100%! Лене уже отписалась, сделала перепост у себя в блоге, разместила на одноклассниках и вконтакте... фууух :) Надеюсь народ подтянется :)
    П.С. Я тут заметила себя в топе комментаторов - вот жешь "наследила" у тебя в блоге :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, с тобой максимально легко сотрудничать! Все вопросы решаются быстро;) Видишь, у нас даже вчера новый проект родился буквально из каких-то пары комментариев в "Одноклассниках". Вот для этого и необходимо сообщество - для реализации интересных задумок.
      Да, Инночка, ты на первом месте! Ура!

      Удалить
  4. у меня 3 дня "пагано "работает интернет.
    Я еду,и мне тоже интересно сколько девочек придет на выставку(надо для дела). Лена скажи , примерно нас 10 будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Интернет тупой.))))))) Это цитата.
      Алена, всем для дела надо.;) На сегодняшний момент подтвердили приезд 9 человек (вместе со мной). Надеюсь, что к субботе ситуация улучшится - то бишь люди присоединятся еще.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Олечка, спасибо большое за активное желание общаться! И за оперативные данные!

      Удалить
  6. Лена, я тебе ответила на твое сообщение в моем блоге, поэтому не видела, что ты просила еще название блога в письме, сейчас пришлю еще раз контакты. И у меня встречный вопрос, я, может, где-то эту информацию пропустила: в каком кафе планируется встреча?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, всё уже записала. Спасибо!!!
      Оля, сейчас думаю, что нам лучше встретиться в холле (там где вход). Там уж точно связь мобильная будет (просто я не помню, как в залах работает связь). А уже оттуда направимся в кафе при выставке. До субботы обдумаем всё это и в этот день будет пост.

      Удалить
  7. Лена, письмо отправила, информацию написала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Везушка вам :) Встретитесь в живую! Жду отчет, и главное фоток по-больше!!! Во всех подробностях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Катюш! Щастя!))) Уж не знаю, как насчет фоток. Надеюсь, девушки люблют фотографироваться.)))

      Удалить
    2. Спрашиваешь :)))) Конечно любят!!! :)

      Удалить
  9. Лен, отписалась. На выставку в Дортмунд не еду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, знаю-знаю: подготовка - святое дело. Эх, а я так хотела позвонить тебе в воскресенье с утречка.))))) Шутю. Спасибо за данные!

      Удалить
  10. Ой-ой-ой!! Скоро, совсем скоро закупочный флешмоб!! Уххх, как интересно!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я в этом году не буду, но могу посоветовать 2 злачных места:
    1. издательство OZ Verlag, которому принадлежат практически все немецкие и не только журналы по рукоделию, продаёт не совсем актуальные журналы за мало денег, они обычно у стенки стоят в 5-м или 6-м зале
    2. француз с миллионом самых разнообразных пуговичек, тесьмы, пряжечек AU CH'TI BOUTON в Halle 6, Stand: 6.A56: http://www.auchtibouton.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за наводку!;) Я сама страшным любом люблю эти французские пуговки. Были б они еще подешевле.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...