понедельник, 25 марта 2013 г.

Мега-новость! Все на Летнюю ярмарку!

   Пусть в этом году весна опоздала. Совсем опоздала.))) В таком случае лето еще быстрее наступит.)))
   И в первый летний месяц 
   состоится Летняя ярмарка! 
    Все ребята, которые что-либо продают, могут принять участие. Тем и хорошо любое мероприятие, когда глаза разбегаются и не знаешь, что душе угодно;).
   Ярмарка будет проводится в одном из залов ресторана Ипподром. Можете на видео (на сайте ресторана) посмотреть зал и выбрать место, где хотите презентовать свою продукцию. Для первых записавшихся лучшие места!
   Участники, по желанию можете проводить конкурсы, мастер-классы и лотереи. В общем приветствуется всё то, что выделит вас и вашу продукцию!
  Рестораном будут организованы шашлыки на открытом воздухе! Ммммм...)))
  Реклама мероприятия будет проводится на русском и немецком языках. Вход свободный. 
    Место проведения 
(описание взято с сайта ресторана)

Из Дюссельдорфа: Трамвай № 709 до остановки Stadthalle/Museum, выйти и следовать в направлении Stresemannallee, затем идти прямо (примерно 150 м) и после моста свернуть налево на ипподром (до ресторана примерно 7 минут ходьбы).
От вокзала Neuss: Трамвай № 709 в направлении Düsseldorf-Gerresheim (примерно 10 минут езды).
Ехать до остановки Stadthalle/Museum, затем идти прямо (примерно 150 м) и после моста свернуть налево на ипподром (до ресторана примерно 7 минут ходьбы).


На территории ресторана 700 бесплатных парковочных мест.

Участвуйте и становитесь успешными! 

 

23 комментария:

  1. Вот это новость так мега-новость!!! Леночка, ты не перестаёшь удивлять !!
    Ох, какой плакат красивый и заманчивый! И я ж захотела на такую ярмарку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, и не говори! Новость так новость! А что дальше будет?;))))
      Плакат из интернета. И вот всегда, когда беру какую-нить картинку, ругаю себя за лень.(((
      Спасибо, солнце мое!

      Удалить
  2. Замечательная новость!!! И очень заманчивая :)
    Ну а я с вопросами :) Это на пока, потом наверное еще будут :)))
    Лен, а у ресторана плана помещения нет? По видео очень сложно понять как всё там организованно, и где хорошие места, а где не очень :) И какая общая площадь выставочной поверхности, и сколько участников примерно там может быть.
    И еще вопрос: будут просто у всех столы стоять с изделиями? Без ограждений, имею в виду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, сейчас пытаемся раздобыть план помещения. А там уже будет известна площадь и количество мест. Я сразу же вышлю схему желающим участвовать.
      Да, Инна, просто будут столы. Павильоны там не поместятся.

      Удалить
  3. Лена, мне тоже новость очень понравилась ))) Я бы с удовольствием поучаствовала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мы с тобой уже и по телефону успели поговорить.;) Оперативно!

      Удалить
  4. Лена, а МК будут? Хочу поучиться чему-либо новенькому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, очень бы хотелось, чтобы участники предложили МК. Возможность есть, а там уже всё зависит от самих участников.

      Удалить
  5. я поучаствовала бы, только вряд ли успею подготовится, но с удовольствием приеду посмотреть!!! и вопрос тогда на будущее (это я про след выставку через годик так, когда я со всеми делами разберусь) нужны ли какие то документы, ЧП или еще что то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, следующую запланировали на осень.
      Документы, ЧП не нужны при участии в выставке.
      С удовольствием встретим тебя!;)

      Удалить
    2. Вариант осенью больше подходит) спасибо

      Удалить
  6. Леночка, жизнь прекрасна! Правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, еще как прекрасна! Только успевай ловить момент!;)))

      Удалить
  7. Ленуся,спасибо тебе за объявление.Запиши меня. 100%,участвую.Завтра звякну,договорится.

    ОтветитьУдалить
  8. И меня возьмите! Я МК проведу по фриволите, знаю, что его в Германии мало.

    ОтветитьУдалить
  9. http://angelagambka.blogspot.ru/ тут мои работы можно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, не смогла найти адрес Вашего электронного ящика. Нужно обсудить участие в выставке (плюс МК). Напишите, пожалуйста, адрес мне на ящик tygydyk@inbox.ru.
      Работы у Вас роскошные! Такое тонкое плетение...

      Удалить
    2. какая красота и изящество, Анжела!

      Удалить
  10. Я фриволите в детстве увлекалась, но такого еще не видела. Очень красиво!!!

    Леночка, правильно, надо всех предупредить заранее, чтобы потом в качестве оправдания не было: Я не знала, я не успела! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Кать, фриволите бесподобное у Анжелы.
      Катюш, конечно, заранее нужно. Как еще участников-то приглашать? Только заранее.;)

      Удалить
    2. Спасибо всем за теплые слова! Увидимся на выставке! Приходите на мой МК.

      Удалить
    3. Анжелика, об этом нужно отдельно и большими буквами написать.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...