понедельник, 21 июля 2014 г.

Чудо-монитор для выбора обоев

   Ребята, вот жеш до чего техника дошла... Но начну по порядку.
   В прошлую пятницу мы снова ездили в Хеннеф, чтоб продолжить наше бесконечное сдирание обоев. Познакомились в этот день с соседкой, которая живет на первом этаже (по русскому "этажеисчислению"). Пожилая дама предложила отдать ей на хранение наши ключи;). Она с гордостью сказала, что у нее хранятся ключи от всех квартир в подъезде, который насчитывает шесть квартир. Дама сия хорошей такой старой закалки.))) И пошутить может, и подколоть, но и мысль свою до вас донесет.))) Сказала, что за десять лет житья-бытья в этом доме ни с кем еще не поругалась. Надеюсь, мы тоже.))))) А потом вдруг спрашивает меня: "Елена, вы из Франции?" Ааааааа, как приятно. Я гордо и звонко: "Из Казахстану я!" Понятное дело, что лицом Лена чистой воды славянка (с русско-украино-польскими корнями, очень даже возможно, что там кто-то еще имеется, но дальше пятого колена я не копала), а таки всё равно маслом по сердцу ассоциация с любимой Францией. Кстати, у дамы речь была, непривычная моему уху. Например, вместо "нох маль" (noch mal — рус. снова) говорила "нох мал". И все гласные на конце слов тянула. Мне это напомнило голландский язык. Но таков местный хеннефский говор. И я пока торможу в общении.)))
   Поболтав с бабулечкой, направились обойки дальше сдирать, а в обед решили сделать перерыв.
   У нас в Хеннефе (о, уже "у нас" пишу;) открылся практически за углом строительный магазин. При чем мой любимый строительный — Bauhaus. Кстати, на сайте магазина было написано, что если вы с тачкой (обязательно с тачкой) прибудете в день открытия в 8 часов в магазин, то станете участником лотереи. По-моему, то ли 10, то ли 20 везунчиков должны были получить каждый по 1000 евро. Тачка у нас была, но приезжать в такую рань не хотелось (нам до Хеннефа час езды).
Все бы палитры забрала. Хотя у меня уже есть.)))
   Очень много посетителей было в день открытия. Всех угощали сливовыми пирогами. Но вот в дюссельдорфском филиале проходы ширше. И потому приятнее променад совершать.

Всё новое-преновое.
   Приехали мы в день открытия посмотреть на ассортимент. Нам нужен плинтус. В нашей новой квартире он страшный (я редко о реалиях мира говорю так, потому что #всёсубъективнововселенной, но он, действительно — страшный. Я вам покажу, вы согласитесь. Плинтус и выключатели — это мой пунктик. Типа как обувь и сумки.))) Нашла более-менее подходящий. Не из пластика. В идеале хотела, чтоб плинтус был высотой хотя бы 15 см (очень уважаю высокий плинтус), но подходящего не было. Пришлось взять куцый. Хотя он из всех предложенных самый рослый.)))))
  Тю, опять свернула. Возвращаюсь к магазину. Бежим мы мимо отдела с обоями. Посмотрели, есть ли там наши "лофтовские" обои. Есть. Не было только моих "узорно-мастерских" и "серых в полосочку" для детской. И тут мне Андрей говорит: "Смотри!" Берет рулон первых попавшихся обоев, подносит к аппарату, тот считывает код и на экране показывает, как эти обои будут смотреться в комнате. Ну надо же! Лена не была бы Леной, если бы не проверила выбранные нами обойки.))) Как же была счастлива, что всё правильно рассчитала. Спасибо большое моей художественной школе за полученные знания.))) Не зря ж педагоги в художке говорили, что в художественное училище меня возьмут, даже если плохо сдам вступительные экзамены.))) Себя похвалила, можно дальше продолжать повествование.)))
   Андрей еле-еле меня оторвал от чудо-монитора. После "своих" обоек начала играться и с остальными обоями.))) Какое же это замечательное подспорье для людей. Быстрее бы такую штуку во всех магазинах установили. А теперь картинки.
Хи, тут только два рулона. Зато потом столько лежало на столе.)))
Сравниваю, правильный ли оттенок кирпичей выбрала. Были обои кирпичного оттенка и серого. Серый лучше для нашей квартиры.
    Удобно. Очень удобно. Еще и распечатать можно. Я в ауте (и это не гипербола).
   Кирпишный оттенок обоев тоже хорош. Только цвет дивана подвел. На него, чур, не смотреть.))) Зато колонны... Стол... Стулья... Высота потолка... Где б такое помещение найти. Я б сразу же согласилась дом купить. Кстати, в первый раз в магазине вижу вариант оформления жилища в лофтовском стиле. Молодца! Баухауз нос по ветру держит;))).
    В субботу ездили на Кёльналихта (кёльнский фейерверк), чтоб немного развеяться. Я всё переживала по дороге, что для Данюшки не захватила кофту. Фейерверк был назначен на 23:30. Ха! Ночью было +27.))) Приехали домой в половине третьего, а на улице все еще душно...
   А сегодня дождь! Жить можно!))) 
   Скучаю по вам, мои читатели... Если бы вы знали, как мне хочется комментарий написать к вашим новым постам. Но тогда меня Андрей выпорет.))) Шучу. Вещи мою, стираю, пакую... Не успеваю к переездууууууу!





12 комментариев:

  1. все для людей, чтоназывается)) и еще со сливовым пирогом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оля, отличная задумка. Нуууу, раздавали только небольшие кусочки пирога, но было приятно.)))

      Удалить
  2. Леночка, ну какие же у вас супер-магазины!
    Очень понравился монитор для выбора обоев! Это ж как удобно,вот сказано всё сделано для людей!
    Обои классные, интерьер очень стильный на последнем фото!
    Ленусь ,удачи вам во всём ! Пусть у вас всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне кажется, это нововведение. В нашем дюссельдорфском Баухаузе такого аппарата еще нет. А как бы мне с ним было б легко при выборе... На самом деле, в этом проявляется и забота о людях, и сервис, и продвижение товара;). Танечка, спасибо большое!

      Удалить
  3. у вас капитальный ремонт, как я посмотрю, как будто вы квартиру не снимаете, а уже купили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееее, Юль, это далеко не капитальный. Капитальный мы бы сделали в своем доме: двери бы поменяли, ламинат, подоконники и т.д. Мы планируем жить в этой квартире достаточно долго. Поэтому необходим хороший антураж. Для меня нет никакой разницы: съемная квартира или своя (я о ремонте;). Вот сейчас подумала, что среди моих друзей есть те, кто снимает квартиры, кто купил квартиру, кто купил дом. И все обстоятельно подошли к ремонту. Даже косяки проходов меняют в съемных квартирах. В общем, было бы желание.))) И возможность, конечно.

      Удалить
  4. Тоже подумала,такой капитальный ремонт! Ну и правильно,надо жить красиво!))) Монитор-такая прикольная штучка. Вот что значит,век живи,век учись. Ой Лена,надеюсь вы еще не переехали)),все таки думаю, мы с Марком успеем отправить Дане подарочек вовремя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айнуша, к сожалению, далеко не капитальный. Я выше Юле писала: при капитальном я бы основательно всё поменяла.)))) Мы сегодня с Андреем обнаружили одно слабое место в стене. Уже было хотели разобрать и снова собрать, но остановились.)))) Что тогда будут делать квартиранты, которые въедут после нас.))) Им совсем скучно будет, если мы всё переделаем.)))
      Ты права на миллион процентов! Я в своем возрасте (хи-хи), хочу уже какого-то концепта в квартире (всё ж большая я уже девочка, должна в чем-то разбираться)))). Когда мы въехали в нашу дюссельдорфскую квартиру, я была глубоко на сносях, мне тогда совсем не до ремонта было. А потом родился Данюшка... Ну ты меня понимаешь, что на "почистить перышки" порой времени не хватает, не то что на какой-то ремонт.))) Из-за это в доме появилось много ненужных и случайных вещей... А сейчас с толком подошла к оформлению. Надеюсь, результат мне понравится.)))
      Айнуша, мы где-то через недельку переберемся в Хеннеф. Заранее благодарю вас!

      Удалить
  5. В нашем Баухаузе тоже такого навороченного монитора нет... Но может у меня устаревшие данные, надо поехать проверить :)
    Вот ведь кто-то думающий софт писал :) Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем дюссельдорфском филиале была неделю назад, там сего агрегата еще не было. Сегодня еще раз покопалась в нем. Там и образцы комнат можно выбрать разные и т.д. Точно, респект!

      Удалить
  6. Вот это сервис! )) Не магазин, а сказка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Виктория, там как-то всё, что нужно. Правда, мойку для кухни не нашла там.))) То есть там были мойки, но не было белой двойной...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...