среда, 16 января 2013 г.

Как вы находите ответы на свои комментарии в других блогах? Результаты опроса №1

 В опросе участвовало 173 человека. 
 Ура!!!
Выиграла собачка!
То есть проиграла.)))  За нее проголосовали 6 человек.
Предпоследнее место у куклы-мальчика (10 голосов).
На пятом месте слон (17 голосов).
Четвертое у кыси (21).
   На третьем месте зайка (22).
На втором месте мишутка (31 голос).
И победительница - куклёна!
За нее проголосовали 93 раза.
(количество проголосовавших людей не совпадает с общим числом голосов, т.к. можно было выбирать несколько вариантов).
 
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, МОИ ОТЗЫВЧИВЫЕ,
  ЗА ВАШЕ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
Статистика ясна. Лидируют пока у меня куклы-девоньки.  Но вот то, что мишаня вырвалась вперед - очень интересно (мишек-то я до сей поры не шила))). 
А сейчас объявляется опрос №2 -"Цветовая гамма куклы".
Какой же цвет окажется лидером?
(Опрос справа.)
Мне самой так нравится придумка с конфеткой. Получается, что вы вместе со мной будете её со-творцами, во-первых. А, во-вторых, узнаем о предпочтениях читателей.
   Ребята, у меня  опять назрел технический вопрос. А без вас ничего не получается. Сейчас объясню свои муки на примере "Одноклассников" . Я любитель понаписать комментариев (правда, в последнее время сдерживаю себя, т.к. вся работа из-за этого приостановилась))). И вот написала я комментарий к фотографии друга. Если мне там ответили, то высвечивается маленькая стрелочка с надписью "такой-то ответил вам" (наверно, такая функция есть и в других соцсетях). Удобно невероятно, особенно тогда, когда спросил о чем-нибудь. И ждешь ответа, как...;)
   В блогах своих друзей я тоже пишу комментарии, но не узнаю об ответе хозяйки блога или её гостей до тех пор, пока снова не зайду. А если я сразу написала 10 комментариев в 10 блогах... В этом случае найти ответ на свой коммент сложно. Время съедается катастрофически.
   А вдруг есть какие-то "звездочки, закладочки, стрелочки" для этого? То бишь существует тот звонок, который "зазвенит", когда напишут ответ на ваш комментарий? Такая б экономия времени была. Для меня болтушки.)))
Подскажите, люди добрые.
  

96 комментариев:

  1. интересный вопрос, тоже интересует =) видела есть возможность подписаться на комментарии с извещением на почту (появляется кнопочка при написании комментариев в форме ответа) , но это вроде не конкретно на твои, а вообще на все к определённому посту, но сама не проверяла
    сейчас попробовала подписаться при написании этого ответа, посмотрю как будет работать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, дык и я подписывала, а потом такое началось.)))) Я ж не в одном блоге пишу. У меня потом столько времени ушло на поиск моего ответа, а потом на удаление, а потом на отписку...)))

      Удалить
  2. Мне тоже интересно. Послушаю:) А задумка с конфеткой, действительно , оригинальная. Про мишек улыбнуло...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, как я поняла, система уже устарела.)))) Пока еще ничего нового блоггер на эту тему не придумал.
      Теперь нужно не подкачать с мишками!;)

      Удалить
  3. По поводу отслеживания ответов- когда пишешь коммент, то надо сразу нажать на подпись "подписаться по электронной почте". тогда при ответе на данный пост на электронку будет приходить письмо. НО, письма будут сыпаться при каждом ответе на этот пост, а не только ответ на ваш комммент в посте. В почте gmail очень удобно, что за день например все ответы на один пост сваливаются в одно письмо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, попробую с gmail. Только вот там еще и муж проверяет письма, все ж ящик специально для фирмы сделали. Мои письма он не читает, но будет шокирован количеством.))))

      Удалить
  4. я тоже посмеялась про мишек)))) Но это видимо на фоне всеобщего мишкопомешательства))))
    Про ответ на комментарий: уже сказали)))
    И с голосованием - увлекательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Ольга, скороее всего мишки в лидерах потому, что они везде лидируют.
      Ой, как я рада, что голосование понравилось! Это ж у меня пунктик: всякие графики, таблицы, статистика, опросы...))) Как здорово, что я не одинока.;)

      Удалить
  5. я подписываюсь на комментарии, если хочу узнать ответ. пошла голосовать за цвет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, комментариев мнооооого, когда я понооставляла след во многих блогах...(((
      Спасибо за голос, Ирина!

      Удалить
  6. А обычно нажимаю "подписать по электронной почте". Да, действительно, придут уведомления обо всех комментариях, оставленных под этим постом, но это все равно проще просмотреть, чем потом по второму разу в каждый блог заглядывать. А когда прочитаю то, что мне нужно, то отписываюсь от рассылки, чтобы лишним почту не засорять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, а в среднем в день ты сколько комментов пишешь? пардон за интимный вопрос.;)
      Вот я пишу около десяти (плюс-минус). Но это мало. У меня же и новые блоги появились, где я в ПЧ. Тааааак. Скоро у меня появится интрнет-зависимость.))))))))
      Представляешь, сколько мне будет приходить писем?!

      Удалить
  7. Мне тоже приходит извещение на почту если мне ответили на мой комментарий. Да и про мишек надо начать шить они у тебя получатся, ни кто не сомневается. Про цвета класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и мне приходили. Но их стооооооолько! И мне взгрустнулось, что не справлюсь с таким морем комментариев.
      Рада, что опрос о цвете понравился!

      Удалить
  8. Леночка, я в блогах тоже жму на "подписаться по электронной почте" )) Удобно. А при большом количестве комментов все удаляю из ящика, не открывая, и иду сразу в блог читать.
    О, новый опросик) Класс!! Лена, с конфеткой очень интересно и интригующе получается! Я вот за коралловый цвет галочку поставила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так мнооооооого же потом комментов приходит. У меня голова начинает кружиться.)))) Я и так постоянно с ответами на письма задерживаюсь.((((( А тут так вообще могу пропустить, удалить случайно, и вообще надолго зависнуть в ящике.
      Ой, бы тоже выбрала коралловый. А еще бежевый и белый... Ну, голубой...
      Но написала те цвета, которые бы мне приятно было б видеть при шитье. А сиреневый давно в фаворитах, поэтому и его внесла.

      Удалить
  9. С конфеткой классно, только я бы за бирюзовый проголосовала, но там его нет(( А по поводу комментариев - я обычно оставляю открытыми странички тех блогов, в которых жду ответ, и периодически обновляю их. Или потом по новой прохожусь по списку постов за день :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, так что теперь нет голоса?((( Если нет бирюзового цвета в опросе...
      Ой, этот второй круг при обходе столько времени занимает. Там же еще люди всего интересного напишут... Я люблю читать все комментарии.;) Как же мне разорваться: и всё написать-прочитать и всё успеть сделать из текущих дел.

      Удалить
    2. А у меня времени на работе много, если делать нечего, вот я и перечитываю)) тоже люблю все комментарии почитать:)
      А голос есть,раз не было бирюзового, я проголосовала за сиреневый, светло-зеленый и голубой)))

      Удалить
    3. Ну, на работе я б вообще развернулась.)))))) Но вот когда сам себе начальник, ух, как тяжелее. Ведь начальника мы можем поругать-обсудить. А себя как-то неинтересно ругать.))) Чувство вины возникает из-за невыполненной работы.)))
      О, очень хороший выбор гаммы. Спасибо!!!

      Удалить
    4. Я как раз и развернулась на работе)) И посты тут пишу, и фотки обрабатываю)) Чтоб драгоценное свободное время не тратить))
      К счастью у меня полно начальников - есть кого ругать))) Но сам себе начальник - это все-таки лучше:)

      Удалить
    5. Какая хорошая работа: и зарплата есть и можно посты писать!
      Я уже настолько обнаглела, что с собой макбук начала таскать.))) Чтоб фотографии обрабатывать и комменты писать. Мне уже позавчера муж в кафе не разрешил комп доставать из сумки.)))) Я смиренно согласилась.)))))

      Удалить
    6. Это только пока, я еще неопытная(сразу после универа взяли),много и сложной работы не дают)) И свой ноут с модемом тоже ношу)) А вот переедем скоро, и халява закончится((
      Да,я тоже все время хочу посмотреть комменты, почитать новости)))

      Удалить
  10. Ну, если куклёна, то пусть будет сиренево-розовой =)
    Я не так часто пишу комментарии, но если мне интересен ответ, то при случае еще раз захожу в гости =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а люблю писать. Печатаю быстро, хоть и не машинистка.))) И такая вся в панике, когда знаю, что мне еще нужно кружок дать для проверки комментов-ответов.)))
      Наташ, я скоро ответ напишу на ящик. Я всё вижу, я всё прочитала. И ответ уже в голове. Осталось только показать его Тебе.;)

      Удалить
  11. В основном я если мне очень интересен ответ нажимаю на кнопку "подписаться по электронной почте"
    а если я хочу вести приват переписку с коментатором то отвечаю ему на почту!прямо на его комент
    а куклу я бы хотела в сиреневом цвете
    Пошла нажала на опросника оказалось я не одна такая :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, так потом стооооолько приходит уведомлений... Так. Но, наверно мне придется это сделать. Иначе уже стыдно (а вдруг меня о чем-то спросили), что я не заглянула снова.
      Ия, имея ник МамаФиалка, выбор сиреневого закономерен.;) Этот цвет очень популярен.

      Удалить
  12. Чудесная идея на счёт цвета!!!!!!!!!!!Люблю сиреневый!Про коменты уже ответили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот они поклонницы сиреневого!;)
      Таня, спасибо за голос!

      Удалить
  13. Вот так-то! Я проголосовала за мишку и удивилась, что только я)))) А теперь ого-го-го! Мишки-то сила и вырвались на вторую строчку рейтинга!
    Сейчас проголосовала за желтый цвет (хочется солнышка и радости) и снова оказалось, что только я его выбрала. хмммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ирина, медведи - сила. Почти победили.)))
      Ой, ура, что желтый. Разнообразие всегда радует! Спасибо!!!

      Удалить
  14. а за бежевую проголосовала:))
    по поводу комментариев : я как-то подписалась на рассылки, захожу на почту а там порядка 200 писем с разных блогов, и только пара из них - ответ на мой коммент, поэтому я лучше зайду второй раз через какое-то время:)) Почему бы к хорошему человеку не прийти еще сто тысяч пятьсот раз:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, Лена, мой любимый бежевый... Спасибо!!!
      Воооооот, 200 комментов как разобрать-то? Дык и я рада поприходить, но хороших ого! Понятное дело, что я практически живу у моих читателей, которые с первых месяцев со мной.;) А сколько новых отличных блогов... Когда уже разработают уведомление только для твоего коммента? А уж если тема горячая, то можно зайти и прочитать всё!

      Удалить
  15. Я по началу ждала каких-то уведомлений, а когда поняла , что не дождусь стала подписываться на "уведомления по электронной почте". А голосую за белый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, так этих уведомлений, мамдарахая... Стопицот!
      Ой, белый! Тоже мой любимый! Спасибо!!!

      Удалить
    2. А знаешь, почему-то ответ редко пишут и не все... Но других вариантов я просто не знаю... И почта засоряется...

      Удалить
    3. А мне нравится писать ответы. Мне человек написал не потому, что он сидит на пляжу, коктейль попивает и томно скучает.
      В общем у всех свои тараканы.))) Люблю отвечать.))) И понимаю тех, у кого 30-50 коментариев от читателей. Для этого, реально, нужно очень много времени. А уж у кого 100-150 - туши свет!)))
      А вот когда 5 комментов, а автора поста и след простыл, то вот это уже нелогично. О, опять я что-то анализирую.)))

      Удалить
    4. Я тоже всегда отвечаю)))... И анализировать люблю)))...

      Удалить
    5. Ну всё, Виктория! Тогда мы спелись.))))))

      Удалить
    6. Я с гораздо большим удовольствием читаю те блоги,в которых автор отвечает на комментарии. Это так приятно! Начинаешь гораздо чаще писать комменты и заглядывать в блог, чувствуешь,что ты важен для автора:)
      Ой,что-то я разошлась)) люблю,когда отвечают))

      Удалить
    7. Виктория, будем петь шепотом, вдруг люди подписались на эти комментарии. И им будут наши песни слышны.)))))))))

      Удалить
    8. Люблю людей с чувством юмора! Спасибо!)))

      Удалить
    9. Ой, что это за сбой??? Ответ написала Виктории, а он тут оказался. Викторияаааааааа, я тут.)))
      Надя, конечно, интерсны читатели. И лично каждый. Мнения нравится читать.
      Для чего ж тогда люди блоги открывают - с собой что ли поговорить.)))) Но иногда складываетмя такое впечатление.))))

      Удалить
  16. Вот и я не знаю, как знать, что есть ответ на коммент? Подписка-не вариант((((
    В опросе я проголосовала, спасибо за такую интригующую конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписка - не вариант, а шо делать я не знаю... Вот как-то не продумано всё это в блоггере.
      Ой, это не последний опрос о конфетке, а только №2.))))) Нужно ж полную картину получить о вкусах читателей.

      Удалить
  17. Елена, у меня такая же проблема(((
    Но я оставляю в закладках, а в свободное время через обновление страницу проверяю. Обидно бывает когда не отвечают ( особенно если мастер уже известный и/или отвечает выборочно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот. Проблема есть. И с подписками неудобно. Чё не решают-то?)))))
      Не-не, Катя, ответить на каждый комментарий невозможно. Их у известных очень много. Он в ответ может вполне логично возразить: вы хотите, чтобы я новое изделие делала или чтоб на комментарии отвечала? Поэтому-то и выборочно.

      Удалить
    2. Да конечно я это понимаю, но как хочется получить ответ))) Ну когда раз пропустили то конечно , но когда на энный раз в ответ тишина...(((

      Удалить
    3. Кать, а мастер просто, возможно, не помнит, кому отвечала, а кому нет. Представь, если 2000 или 6000 подписчиков, комментариев тогда ого-го сколько. Как тут мастер всех упомнит?
      Я вообще стараюсь не спрашивать в комментарих, где хозяйка не отвечает. Только одни восхищения пишу. Но бывает, что возьму по глупости и напишу вопрос.)))) (Никогда не прошу выкройку, советы или еще какие интимные подробности - многим это не нравится).

      Удалить
  18. Я тебе Ленуся очень благодарна,за твои комментарии. Принимаю активное участие в обсуждении конфетки(голосую за сиреневый),очень красиво смотрится на твоих куколках. ПОЗВОНИ мне ,жду.(написала уже 4 письма тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тю, у нас с тобой глухой телефон.))) А я твоего звонка жду.))))))))) Ты ж написала, что отдохнешь и позвонишь.
      4 письма?!
      Спасибо за голос, Алена!

      Удалить
  19. Леночка очень рада что выиграла куколка имено девочка- я например от них в полном восторге ,голосовать буду только за светло-розовую гамму обожаю такой цвет-цвет какого то праздника и уюта но это конечно же только моё мнение и вкус.Зная заранее что конечно же не выиграю этот конкурс за такую прелесть- будущему обладателю уже завидую доброй завистью -потому что ты как я посмотрела по твоим работам шьёшь просто превосходно,аккуратно и такая красота у тебя получается.Желаю тебе творческих успехов и подьёмов ещё выше в твоём творчестве-всегда твоя читательница TATI.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, Таня, спасибо большое!
      Ну, как же можно знать: выиграешь или нет?;)
      Таточка, спасибо за голос! Ой, розовый! Как хорошо, что не сиреневый. (На ушко: это я создаю антирекламу в поддержку остальных цветов.)))))

      Удалить
  20. Видимо, в блоггере не придумали системы отслеживания комментариев, кроме как подписки по почте. Я тоже пользуюсь только этим, это неудобно, но других вариантов нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, вот и я сетую. Ведь всем понятно, что это крайне неудобно. Но сидят там себе туваришчи блогспота! Не шевелятся!)))))))

      Удалить
  21. Ленусь! Мишки - да, это вечное. А что куколка победила - ничего удивительного - они у те6я милашки!!! К тому же - кто твои читатели?! Ага, девушки! Куколок всн любят))) Проголосовала, и опять я среднестатистична!))) Даже как-то обидно!)))
    Про ответы на коменты много написали, мне добавить особо и нечего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу, я и кысь своих люблю. И зайцев. Куколок всё ж больше у меня. Но тут уж глас народа. Буду шить куклу.))))
      Ксеня, а ты взяла б и проголосовала за какой-нибудь другой цвет. За что это сиреневому вся слава?)))))))))))))
      Спасибо за участие!

      Удалить
    2. Не, безусловно, все игрушки-зверушки хороши! Особенно в твоем исполнении!
      А я, Леночка, и не знала, что сиреневый самый "славный" пока не проголосовала))) Знала б...

      Удалить
  22. Ура!!! Куколка всё-таки победила!!! Так, с цветом тоже определилась... буду теперь мечтать!
    Лен, я в технических вопросах тоже не разбираюсь. Приходится возвращаться в блог, чтобы посмотреть, ответили ли? И знаешь, я перестала писать комментарии, там где не отвечают, просто захожу, смотрю, читаю и ухожу. И самое обидное - вроде и комментов не много - неужели трудно ответить? или автора совсем не интересуют его читатели? Я лично,как и ты, отвечаю каждому. Для меня важно, что человек уделил мне минутку, что-то написал.
    Так что к тебе мне очень приятно заходить, знаю,что всегда ответишь. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже иногда непонятно ... Человек зашел , оставил комментарий, тоже можно сказать, потратил свое время. А в ответ тишина. Можно понять, если комментариев много, а если их 5-6 и в ответ тишина, создается впечатление, что хозяйка блога не ценит своих читателей.
      Чего не скажешь о тебе, Лена . Ты большой молодечик, к тебе можно возвращаться и возвращаться и без подписки по почте :)

      Удалить
    2. Галя, меня вдруг осенило, а после Лена и озвучила;), что у меня не надо подписываться на сообщения. Я ж все равно отвечу, хочет этого человек или нет.)))))))
      Возможно, у того, кто не отвечает на комментарии в количестве 5-6 штук, маленький ребенок есть. Кто его знает. Или работы выше крыши... Вобчем тайна.
      Спасибо, Галь, за ответ и голос! А цвет не сиреневый?;)

      Удалить
    3. Ой, Лена, мы с тобой прям в унисон!))) Спасибо большое!!! Надо еще мужу сказать, что я молодечик. А то вечером он меня всегда спрашивает: что сшила?))))))))))))

      Удалить
    4. Лена, как ты догадалась?! - сиреневый!!! Раньше мой любимый был голубой, а теперь нравится ещё лавандовый (сиреневый).

      Удалить
    5. Галя, а у тебя много работ этого цвета.;) Правда ведь? О, голубой я тоже люблю...

      Удалить
  23. Леночка, свой голос отдала, выбор сделала и - уверена, что корректировка Мастера также будет важна. Удачи нам всем, тебе - новых идей, вдохновения, удачи!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, какая такая корректировка?;) Сошью то, что выбрали.))))) Правда, дополнительный цвет к основному сама уже подберу.
      Спасибо!!! Как мне нравятся эти сердечки в конце комментария? Как это делается?;)

      Удалить
    2. Нет, Лен, ты как автор тоже участвуешь!!!:)Ведь совпадения выбора цвета и выбора победителя может и не быть... И у меня точно уж не сиреневый... А выиграть хо-о-о-очется)))) И, конечно, радость мою при выигрыше цвет не омрачит.
      ♥♥♥ - это тебе!!! (alt+3)

      Удалить
  24. Я коротко. За желтенький :) а если вдруг выбираться цвет волос, то брюнеточка:D:D:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, не спеши!))))))
      Ой, желтенький... Люблю разнообразие.;)

      Удалить
  25. я начинающий-тем более не знаю))
    потому по старинке-заглядываю-смотрю-что же отвечают авторы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, а нового, Ира, ничего и не придумали.(((

      Удалить
    2. значит "по старинке"..ЭХ А КАК ЕЩЕ((
      Лена,не в тему может(( буду рада Тебе в ПЧ...

      Удалить
    3. Ира, ты меня теряешь.)))))) Я ж у тебя под нумером 4. Сейчас и коммент написала, чтоб ты меня увидела.)))))

      Удалить
    4. у мня уже две)))и обе)))ну ты поняла))

      Удалить
    5. ))))))))))Но третьей-то пока не существует. Так что если две, то это мы с Ленуськой и есть.

      Удалить
    6. расстрел мне-на месте((( каюсь...но Ленуська мне кажется-другая...
      (посмотришь?)

      Удалить
    7. Ира, переведи!)))))) У меня скоро взрыв мозга будет.))))

      Удалить
    8. все..мозг кипит МОЙ)))
      есть у меня(ПЧ пока не много-негде путаться)-Елена Немцева...
      Ладно))
      спасибо за комментарий-к Санте!!!!

      Удалить
    9. Нууууу. Нас Лен Немцевых двое (Aikoroom и Мастерская Ленусика), значит, мы обе у тебя.))) Я ж и говорю, зачем путаться, третьей же еще нет.)))))

      Удалить
    10. )))Лю обеих-творите чудеса))
      а еще-так прятно общаться!!!!!

      Удалить
    11. Вооооо, другое дело!))) Спасибо, Ир!!!

      Удалить
  26. ой, ну тут уже все за меня сказали. осталось только за цвет проголосовать)
    а со временем старые обсуждения затихают, заменяются новыми. потому я еще нигде не отписывалась от уведомлений на почту. все идет своим чередом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как не отписываться? У меня ж тогда стопицот комментов будет. Мне ж дурно станет, пока все удалю (это как минимум страницы 3-4 будет).
      Тань, только не сиреневый!)))))))

      Удалить
    2. поздно)) я в комлекте с бежевым выбрала.... не ругайся...

      Удалить
    3. Не-не, в комплекте с бежевым отличное сочетание!
      Да как же ругаться...)))) Спасибо!

      Удалить
  27. Ох, как знакома эта проблема с комментариями...Люблю ходить в гости и вести там разговоры, а возвращаться проверять не появился ли комментарий так не удобно :(
    Рада, что в опросе победила куколка! Твои куклята чудесны! Хотя я голосовала за зайку...А цветом все просто: за окном все белым-белом и пока еще зимнее-новогоднее настроение - поэтому голубой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Марусь, крайне неудобно. Я думала, что за полгода, пока я в настройки не заглядывала что-то изменилось. Ан нет, глухо.)))
      Как приятно, что голубой цвет выбрала. Люблю его...
      Спасибо!

      Удалить
  28. я тоже за сиреневый проголосовала, хотя и голубой очень нравится. очень бы хотелось посмотреть мишку в вашем исполнении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, мишутка будет. Есть пожелание на изготовление сего создания.
      Ой, опять меня на "вы".((((((

      Удалить
  29. блин. я забылась, больше так не буду, честно, честно )))

    ОтветитьУдалить
  30. каюсь, каюсь )))) ну простииииии )))))

    ОтветитьУдалить
  31. А я очень часто не коментирую потому, что потом надо искать и пересматривать ответы-вопросы(( А оччччень интересссссссссссных блогов так много, попробуй все пересмотри-перечитай-дай ответ-пересмотри-перечитай-дай снова ответ......А голосование - супер, мне нравится))) А какой следующий вопрос будет?? Я за коралово-бежевую))) А на первый вопрос мой выбор был - девочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я об этом. Столько работ, столько интересных постов...
      Я рада, что голосование понравилось.;) Про следующий вопрос пока не скажу, но уже начали догадываться мастерицы.)))))
      О, кораллово-бежевая - интересное сочетание. Но лидирует сиреневый.)))))
      Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...