четверг, 10 января 2013 г.

Долгожданный час пробил!

   Отсчитываются последние секунды до оглашения имени победительницы... 
Кто же это? Кто?
Открываем конверт медленно...
И это -
Natali ZAZ 
ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ!!!
Желаю, чтобы удача всегда была рядом, как в этот раз!
Напишите, пожалуйста, свой адрес вот сюда 
aikoroom@gmail.com 
или сюда  
tygydyk@inbox.ru.
Ребята, порадовали вы меня таким большим количеством записей на конфетку - 401!
Спасибо вам большое!
Рада новым читателям! 
Без ваших комментариев существование блога
 стояло бы под вопросом.))) 
Ведь только наше общение делает блог интересным.
В скором времени зайду ко всем читателям и стану
 вашим ПЧ.
В свой список читаемых блогов добавлю самых активных читателей. Дел непочатый край.)))
А весной разыграю еще одну конфетку.
Мне очень хочется устроить голосование по выбору конфетки: то бишь какую мою малышку вы бы выбрали - кукляшу, заю, кысю, а, может, вообще собаку или слона.))) Шить буду исключительно по своей выкройке.
Было бы здорово узнать ваши предпочтения.
Голосовать можно уже сейчас на панельке справа.
СПАСИБО!

И еще один момент. Вы меня спокойно можете толкнуть в бок и сказать: "Лен, стань моим ПЧ. " Или: "Лен, почему сидишь и не записываешься на конфетку."
И я как только, так сразу!))) Зовите, не стесняйтесь.

 

119 комментариев:

  1. Спасибо за возможность поучаствовать! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, хоть конфетка и закончилась, оставайтесь с нами!)))

      Удалить
    2. Куда же я уйду из такого гостеприимного блога с очень творческой хозяйкой! Тем более я с нетерпением жду историй о Вашем новогоднем путешествии по Европе!

      Удалить
    3. Тю, прям медом по сердцу!))) Спасибо большое!
      Некоторые посты о поездке уже готовы, но пока с ними лезть как-то неловко. Хозяйку подарка нужно найти.)))

      Удалить
  2. От всей души поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нашла,где проголосовать,а хотела бы выиграть кукляшечку!

      Удалить
    2. Опросник готов! Наверху справа. Спасибо!!!

      Удалить
  3. Ох, я так о ней мечтала... Поздравляю победительницу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, опять я без сладенького осталась(((
    Поздравляю победительницу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, лью горючие слезы... Не делииииииилась конфееееееета...

      Удалить
  5. Поздравляю победительницу с такой чудо конфетой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливицу!!!
    Леночка, а тебя Поздравляю с Новым Годом и Рождеством! Всего тебе самого-самого в новом году!!! И спасибо большое за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааграмадное спасибо! И я тебе желаю осуществления задуманного. Даже того, что считается невыполнимым!
      Ой, только, пожалуйста, проголосовать не забудь!)))

      Удалить
    2. Ага! Как будто это легко!!! Мне и зайки твои нравятся ( особенно негр потрясный) и куклы- девочки конечно!!!!
      Проголосовала:)

      Удалить
    3. Ой, Лен, насмешила... У нас начало первого ночи, голова как-то не ясно соображает. А тут негр...)))Всякое мерещиться начало. Потом, правда, отыскался в глубинах мозга этот заяц.))))

      Удалить
    4. :))))
      Мой мозг впал в ступор пока я не разоралась как это я подписалась на два блога и обе хозяйки Елена Немцева!!! Пока разоралась кто есть кто:)))) И обе ж игрушки шьете%)))))))) Ты вроде знаешь Лену, да? :))))))))))))))

      Удалить
    5. )))))) Ага, вот такие мы с Ленусей. Путаем всех и себя.)))
      Конечно, знаю. Почти с самого начала моей блогожизни.
      Самое смешное, когда письма наши приходят друг другу. И там типа такого написано: ваш друг Елена Немцева написала вам сообщение.))) Раздвоение личности налицо.))))

      Удалить
  7. Победитель цветы и овации ...Спасибо за возможность!Проголосовала.

    ОтветитьУдалить
  8. От всей души поздравляю победителя! Удачи и творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за шанс =) Поздравляю победительницу! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Вчера не дождалась, уснула (разница во времени), А сегодня - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! победителя :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победителя!!!
    Жду вас у себя в гостях!!! ( ну так сказать чтобы вы стали моим ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно!!!!!!!!!!!!! Надеюсь вам у меня понравится!

      Удалить
  12. Лена, спасибо за розыгрыш! И поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  13. Опять удача прошла мимо меня. Плакаю.
    Поздравляю победителя! Лена, жду тебя в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходила в гости, Ольга! Наследила...)))) То есть свой след оставила.)))

      Удалить
  14. грустно. ну да ладно. может 31го повезет)) проголосовала, но кажись я одна за него)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за голос? А за кого? за кого проголосовали? За мишутку?
      Я сама так хочу что-нибудь новенькое сшить, а выйдет опять куколка.))))))))))

      Удалить
  15. Поздравляю Победительницу! Ей очень повезло! Прекрасная Конфета!))
    Спасибо за Розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победителя, хоть сама и локти кусаю от пролёта с таким тооортом)
    Ну и ладно, зато на блог интересный наткнулась, осталась ПЧ и с удовольствием буду рада видеть всех у себя в гостях http://rukodelkitohi.blogspot.ru/ =) А удача - она такая. Сегодня нет, а завтра - праздник и на твоей улице =)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу! Спасибо огромное за розыгрыш!=)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу! В следующей конфетке очень хочу куколку!!! Они у тебя такие классные!!!)))
    А зазывать в ПЧ не буду, хочется, чтобы читателю действительно интересен мой блог был, и он хотяб иногда писал комментарии,а не просто из вежливости добавился(а то таких призрачных ПЧ у меня уже больше 100). Это так, мои грустные мысли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Надежд, так всегда бывает: количество перерастает в качество. Это ж как с фотографиями: из тысячи можно найти две любимые (ну, я и сравнила)))). Так и в блогосфере - своего человека тоже нужно найти. Разве могут помешать ПЧ? Каждый новый человек очень-очень радует.
      Не грустиииии!
      А я все таки смело у тебя добавилась.)))

      Удалить
    2. :) Я всегда радуюсь каждому новому ПЧ!:) И тебе рада))) Просто расстраиваюсь иногда из-за этих призрачных ПЧ

      Удалить
    3. Надежда, призрачные ПЧ нужны для маркетинга.;) Во всём есть своя польза!)))
      Как я рада, что мне рады!)))))

      Удалить
  19. Леночка, спасибо за розыгрыш! поздравляю победительницу! я все переживала за свою битую ссылку, как оказалось, напрасно - выигравший номер далёк от меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо за твои эмоции! А голос за какую игрушку отдала? Или не отдала?))))))

      Удалить
    2. отдала, просто не отписалась. за слоняшку)) сама шила перед новым годом слоняшку девочке на подарок, и так она мне понравилась)) теперь люблю их нежно))

      Удалить
    3. Ой, как хорошо! Спасибо!!! Я то тоже хочу сшить то, что еше не шила. Но общественное мнение важнее.)))

      Удалить
  20. Лена огромное спасибо за розыгрыш!Поздравляю ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. От души поздравляю победительницу!!!! Удача её нашла))) И пусть блог Натальи активно развивается)))) Пойду её поддержу - запишусь в ПЧ))
    Леночка, спасибо тебе за интересный розыгрыш, за такую конфетку!!! Было очень здорово наблюдать, читать, участвовать и волноваться! А по поводу голосования - я выбрала сноника)) Уж очень хочется увидеть именно его))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, слоник, слоник, слоник! Хочу слоника. Но будет кукляша.)))))))))))
      Спасибо, Мариша!
      А я сейчас гуляю по блогам (вступаю в ряды))) и глаза становятся всё больше и больше! Столько красоты. Мамдарахая!

      Удалить
  24. Спасибо за розыгрыш!!
    Поздравления и ЗААВИСТЬ(белая конечно же!!) победительнице)))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу! В опросе проголосовала и буду с нетерпением ждать следующую конфетку, и верить что мне обязательно повезет!!!)))
    Лена, тебе вдохновения и сил воплотить все задумки в жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Вот сейчас поотвечаю на комменты, а потом за заказы нужно садиться. Когда ж дело до задумок дойдет?)))))

      Удалить
    2. Лена, очень приятно видеть тебя в ряду своих ПЧ! Я постеснялась пригласить, хотя хотела)))

      Удалить
    3. Юля, да что ж такое?))) Я ж уже даже говорю: не стесняйтесь! А всё равно стесняешься. Не можем мы тут сильно стесняться.))) Раз открыли блоги, значит, есть что сказать и показать.)))

      Удалить
  26. Спасибо за шанс. Творчества и воплощения своих идей и желаний. Твои игрушки все потрясающие. Мне кукляшки (Катя) и заюшки очень нравятся:) Эх, завидую победительнице:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!!
      Где ж победительница?))))

      Удалить
  27. Лена, спасибо за возможность поучаствовать!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка, огромное спасибо за розыгрыш!!! Уже проголосовала за куклу-девочку (очень уж они мне нравятся).
    П.С.По поводу ПЧ- многие расстраиваются, что комментарии не пишут - я по себе знаю, когда только начинала вести блог, добавлялась в ПЧ в интересные мне блоги и каждый день заходила, писала комменты, а потом их становилось всё больше и больше, а времени всё меньше и меньше (особенно, когда есть малыш). Но я по прежнему захожу ко всем, только времени на комментарии уже не остаётся. Зашла, полюбовалась, почитала, вдохновилась и дальше... Так что, это вовсе не означает, что вас не читают.
    Но всё-равно желаю всем побольше времени на творчество и на общение!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за голос!!!
      Реально, очень тяжело написать всем комментарии. Мне самой очень неловко, что я просто смотрю-читаю боги, но не пишу. Не успеваю. Вот даже в этом посте я не на все комменты ответила, но ценю каждый! Потому что знаю, что на это нужно время, которое несется... А девочки все равно нашли его и написали.

      Удалить
  29. Вот повезло так повезло))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! ээхх опять я мимо((( Елена спасибо Вам за возможность выиграть))) проголосовала за куклу-девочку, уж больно они мне понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ну, плиз, ко мне на "ты".))))
      Спасибо за голос!!!

      Удалить
    2. да я как то привыкла на вы)))

      Удалить
    3. Я тааааак привыкла (в силу своей профессии), что уже когда с человеком на "ты" перехожу, все равно продолжаю выкать. Решила излечиться.))) Теперь сразу предлагаю со мной на "ты". Так как-то ближе и к фамильярности не имеет никакого отношения.;)

      Удалить
  30. Совсем растерялась!!
    Да ,буду рада Вам у меня))-в ПЧ-я люблю общаться,рада новым знакомствам!
    Проголосовала))
    Елена,понастойчивее говорите?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, куда уж понастойчивее! Наглею на глазах.)))))
      Спасибо за голос!

      Удалить
    2. Мамдарахая, Ирина, да что ж такое?! Почему ко мне на "вы"? Да еще с большой буквы!))) Нет-нет, ко мне на "ты"!

      Удалить
    3. Исправлюсь))) возможно из-за маститости присутствующих мастеров!!!)))
      каюсь))-буду взрослеть)))))))))

      Удалить
    4. Ирина, всё относительно в нашем мире. Маститость - дело наживное.)))))

      Удалить
  31. Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  32. Леночка ты молодец-даёшь шанс выигрывать тем самым поднимая настроение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таточка, спасибо большое за столько внимания к моей персоне!!! Я вчера ответила на все твои комменты в блоге. Их так много!!! Спасибо!!!

      Удалить
  33. Поздравление победительнице!!

    ОтветитьУдалить
  34. Дорогие читательницы и участницы, спасибо большое за ваши комментарии! Все прочитала. Не на все смогла ответить. Но, по-моему, ко всем зашла и записалась. Если пропустила, ткните меня снова.))))

    ОтветитьУдалить
  35. Ленусик, спасибо большое за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу!!!
    пошла голосовать:)))

    ОтветитьУдалить
  36. Леночка, спасибо, что у нас у всех был такой чудесный шанс! Конфетка была очень классная!! Поздравляю от души Наталью - это просто удача удачная))
    Будем ждать новых сУпризов и снова испытывать судьбу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ян, я таких шансов еще много предоставлю.)))
      Меня терзают смутные сомнения)))): где Наталья?

      Удалить
  37. Поздравляю победительницу! Обязательно приду весной...может тогда повезёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До весны еще далеко!))) Голос, Люба, плиз, свой отдайте за новую конфету. Какая больше приглянулась?

      Удалить
    2. Все игрушки конечно же хороши и аккуратненькие такие! Но как мама троих девочек конечно же проголосовала за куклу-девочку. Особенно понравились Джейн и Катя!

      Удалить
  38. Леночка,спасибо за шанс! Конфета бесподобная!!!Победительнице-искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
  39. конфетка была вкуууусная... поздравляю победительницу!
    Кстати про "толкнуть в бок"... можно я толкну? я, правда, только начинающая рукодельница, но новым ПЧ всегда рада

    ОтветитьУдалить
  40. Лен. ты такая!!! - Рукодельница! Замечательная подруга! Внимательный и добрейший человек! Удачи тебе, дорогая, и спасибо за дружбу!!! Проголосовала. И. конечно, за куколку! Целую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, ну вот! Ты опять меня захвалила! Спасибо! Ты никогда не жалеешь для меня столько добрых слов.
      Чмоки, чмоки, чмоки...

      Удалить
  41. Леночка! Спасибо за разыгранную вкусняшку! Конечно, жалко, что опять мимо!((( Но тут - как повезет)))
    Я вот не знаю как голосовать - по мне - так я буду рада любой рукодельной зверюшке- игрушке. Мне кажется, что можно вообще сделать сюрприз - это еще интереснее будет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, ты уж проголосуй, пожалуйста. Сюрпризы уже были. Жажду статистики!))))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Леночка! Получается - я за большинство!))) К сожалению)

      Удалить
    3. )))) Статистика - вещь суровая.

      Удалить
  42. Завидую победительнице, по-доброму))) Тоже хотелось, очень)

    ОтветитьУдалить
  43. Жаль, что не повезло! Очень хотелось такую вкусняшку!
    За новую конфетку проголосовали (мишутка).
    "Толкаем в бок". Будем очень рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Мишутка! А то всё куколки-куколки.))))
      Спасибо!

      Удалить
  44. А я Леночка вот обожаю куколки -хотя и зверушки хорошо но я готова голосовать только за куколок вот такая к ним тяга

    ОтветитьУдалить
  45. Леночка мне очень нравится находиться в твоём блоке-наверное потому что ты всё тут делаешь с душой-так что можно сказать я твоя почитательница и поклонница-буду также стараться учиться шить как ты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Мне постоянно приходится под стол залазить от твоих комплиментов...))) Засмущала! Спасибо большое!

      Удалить
  46. Елена, спасибо вам большое за такую замечательную конфетку!!! отдельное поздравление победительнице!!! если будет желание приглашаю к себе в бложик!

    ОтветитьУдалить
  47. Леночка, спасибо за возможность помечтать!
    Победительнице самые искренние поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо!
      Голосуем за следующую конфетину, мимо не проходим!

      Удалить
  48. Жаль, но может быть повезет в следующий раз ;) Приглашаю в ПЧ )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно повезет! Иду в ПЧ!)))

      Удалить
    2. Очень прияяяяяятно, что среди моих ПЧ есть такой мастер)))

      Удалить
    3. Таня, я когда читаю такие слова обо мне, то хочется легким движением руки поправить корону.))))))))
      Спасибо большое!

      Удалить
  49. Поздравляю победительницу!!! Леночка, желаю дальнейшего процветания твоему бложику!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо большое!!!
      Проголосовала за следующую конфетку?;)

      Удалить
  50. Такое состояние у меня сейчас... трудно описАть словами. После напряженных трудовых будней уже не надеялась на чудо. Но я верю в чудеса и они происходят. Сегодня благодаря Вам, Елена. Спасибо большое за то, что дарите радость и хорошее настроение даже совсем незнакомым людям =) Отдельное спасибо за конфетку! Как раз хотела попробовать свои силы в изготовлении куклы для дочки, поэтому и записалась к Вам на розыгрыш. И всем девочкам хочу сказать спасибо за поздравления =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как же я Вам рада. А то уж волноваться начала.
      Ооооо, чудеса скоро станут обычным явлением. Правда-правда! Потому что происходят всё чаще и чаще.
      Особенно доставляет удовольствие то, что эта конфетка принесет ощутимую пользу в шитье куколки для дочери. Дело это ооооочень увлекательное!
      Посылочку Вам отправлю в понедельник.

      Удалить
  51. А кукла-девочка-то с большим отрывом впереди) Заходи ко мне на слоняшку посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, если б знали люди, проголосовашие за куклу, что я их теперь очень долго пытать буду.))))) Я, существо коварное, кое-что придумала. Но зато статистика будет самой наиточнейшей.)))
      Ща зайду.

      Удалить
    2. интрига!!! что-то интересненькое! :))

      Удалить
    3. Да не. Действовать буду по старой схеме.)))
      А слоняша халёсяя!

      Удалить
  52. Я воздерживаюсь))) мне все игрушки нравятся!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...