пятница, 25 января 2013 г.

Призыв, анонс и хвастовство

 Ребята, осталось только 4 дня, 
а на данный момент за кукляшкины волосы 
проголосовали только 53 замечательных человека.
Не стесняемся, присоединяемся к этим людям!)))
Только сейчас увидела, что за коричневый и блонд по 24 голоса на каждый.))) Неееее, два цвета - это как-то много для одной куклы.))) Давайте поконкретнее.)))
СПАСИБО! 

 Кстати, опросы насчет будущей куклёны-конфетки натолкнули меня на создание коллекции "Цветовая палитра". Каждая моя будущая куколка или зверюшка будет сочетать определённые цвета, которые  относятся к теплым или холодным оттенкам, к зимней или весенней палитре и т.д.
   На днях покажу вам палитру "Северное сияние". А уж кто будет ее представлять, пока секрет.)))

   Позавчера меня ждал сюрприз. Сижу себе тихонько в 11 вечера, шью на швейной машинке, соседям спать не даю. В общем ничего необычного. И тут Андрей мне приносит открытку. Открытка из Владивостока! Ого! Сюрприз мне устроила Яна. Яночка, спасибо за поздравление и пожелания! Пусть всё так и случится!)))
Вот он - Владивосток. Как же здорово видеть почерк человека, а не печатные буквы.

28 комментариев:

  1. Я изменила свой выбор, а в табличке почему-то это не отобразилось... Короче, я за черный вместо коричневого =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, я за действия блогспотовского опроса не отвечаю.))) Что-то он шалит.)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. аа черный проигрывает :)))) девочки голосуйте за черные :)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная идея с коллекциями по цвету! Буду заходить в гости-наблюдать: жду новых работ!
    P.S. Для меня тема выбора цветовой гаммы очень важна - однажды создавала открытку, на которую меня вдохновили...новые полосатые носки! Очень уж удачное было у них сочетание цветов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся,спасибо за поддержку. Реально, порой лучшие сочетания складываются самым неожиданным образом. Вообще нужно как-нибудь пост написать о том, что изделие может испортить неправильный подбор ткани. А хорошая гамма наоборот может повысить стоимость.;)

      Удалить
  4. Я тоже изменила выбор, только почему-то это не отразилось!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово Леночка что тебе пишут и присылают такие замечательные открытки твои друзья-всегда приятно подержать в руках открыточку или письмо написанное от руки как раньше, я помню переписывалась когда ещё жила в России с девочкой из Германии, какие же это были незабываемые моменты ,когда я получала от неё посылочки и письма- с теплом вспоминаю то время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в моем случае девочки из России меня балуют.)))
      Это ооооочень приятные моменты...

      Удалить
  6. Рыжую бестию хочу :)! Оооооочень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, с пребольшим удовольствием, но в магазине парика красивого рыжего оттенка нет.(((

      Удалить
  7. Я голос отдала за чёрные локоны))
    Леночка, на счёт палитры - очень интригующе! Я с удовольствием буду ждать)) Сама ж ничего не понимаю в цвете (но учуусь )
    Ой, а глазки какие добрые у змеечки на открыточке))) Очаровашечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черные - эт интересно.
      Мариш, дык я просто сочетание буду показывать и как-нибудь называть. Теории как таковой не будет.;) Возможно, пока.)))
      Глазки оооочень добрые...)))

      Удалить
  8. приятный сюрприз))) сразу видно, хороший ты человек, Лена!))
    эх, брюнетки обгоняют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, брюнетки впереди!
      Не, это не я хорошая, это Яна.)))) Спасибо!

      Удалить
  9. Аха)) Новый Год то еще продолжается!!
    Сюрпризы-приятности?))ммммм)
    в далекой молодости,я собирала открыточки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в этот раз Новый год задержался в наших краях.))) Я тоже собирала. Зарубинские открытки. Уж очень нравился этот художник.

      Удалить
  10. Ой, Ленааа, я думала, что она весной прилетит, потому что наша почта все еще СОРТИРУЕТ И ОТПРАВЛЯЕТ новогоднее)))
    И я рада, что брюнеточки начинают набирать обороты)))) девочки, давайте поднажмём))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, открытка скоростная. Зима еще на дворе. До весны далече.)))
      Как это сортирует и отправляет новогоднее... Слышала шутку - Почта России. И пусть весь мир подождет. А шутке сто лет.)))
      Ага, брюнетки вырвались значительно вперед.)))

      Удалить
  11. ух ты! будет кудрявая шатенка! круто-круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кудрявая - это однозначно.))) Хотя и то, что будет брюнетка, тож гадать не надо, Ирин.)))))

      Удалить
  12. Леночка, с удовольствием слежу за развивающимся "сюжетом" конфетки! Здорово, когда общими усилиями и желаниями появляется сюрприз. Мы же все равно не знаем, какая кукляшка появится, с каким характером! Идея - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я думаю, что так конфетка будет роднее.))) А уж какая она выйдет, это останется сюрпризом.
      Спасибо, Юлечка!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...