вторник, 15 января 2013 г.

Далёкие, но близкие

    Сначала, хочу написать о том, что почерпнула из прошлого поста. Как хорошо, что ума хватило его написать.))) В комментариях Ksenichka дала очень интересную ссылку на 
пост Юлии (Юля, без твоего разрешения ссылочку опубликовала). Возьмите на заметку.
Ребята, участвуйте в опросе справа! Два дня осталось.

   Я уже писала, что на новогодних каникулах к нам в Дюссельдорф приезжали Марина Трапезникова со своей семьей. У них было турне по Германии и Франции. Я очень-очень рада, что наша встреча состоялась! Как обещала, рассказываю.
   Марина, Боря и Никита - очень общительные и открытые люди. Ладно, мы с Маришей уже тут год беседы беседуем, а наши-то мужчины ничего друг о друге не знали. И тут - бац - полная гармония. Скажи, Марин.)))
И даже один стул на двоих.;)
   Вот так мы парами везде и гуляли.
   Итак расписание нашего дня.)))
   Андрей поехал забирать Марину с семьей в гостиницу, потом заехали и за мной. Практически весь день мы нарушали права: в машине пять посадочных мест, а нас-то шестеро.;) Но это нюансы. Решили мы показать ребятам Цонс. Туда обычно паром переправляет машины. Прибыли на место, а там какие-то коряги на дороге и всё закрыто.((( Пришлось в объезд добираться. Но это ж не беда с хорошими собеседниками.
   Приехали в Цонс. О счастье! Нет дождя. Марина с Борей взяли штатив и пошли мы гулять. Мальчишки бегали сами по себе. В Цонсе обычно много посетителей, а тут никого. Поэтому мальчишек мы легко находили по их "игровым" крикам.)))
Мы в центре внимания наших мужчин.)))
А дети сами по себе.)))
Ух, как же я люблю грибы (фотография Марины).
Башня Цонса.
Лейки возле одного милого магазина.
Недолго думая, заманила я Марину в свой любимый магазин (а Мариночка там пофотографировала).
Как же он уютен.
Пирожные невероятно похожи на настоящие!
И это муляж. 
Вот всё бы сгребла в кучу и отнесла домой.))) Но купила только градусник. Зато как долго я его искала.
Календарь. Правда, было пятое января...
О! Как я хотела купить этот кошелёк. Признаюсь, ребята, люблю на изделиях почтовые марки. Прям слабость какая-то.))) 30 евро стоит эта слабость. И чего удержалась... А теперь ехать опять в Цонс лень.

Тут мы устроили совместную фотосессию.
Даня помогал в настройке камеры.
А вот и мы с поросями.

Фотоохота.
До сих пор удивляюсь, живя в Германии, как вся эта красота остается нетронутой до конца рождественского сезона.
А на заднем плане...
Даня и Никита. Как будто всю жизнь друг друга знали.
Уровень затопления Цонса. Да, в 1658-ом мне бы там не очень уютно было. Хотя и 1924-й не порадовал бы.)))
Кружева из металла.
Шуточки у деток.
Центр Лангенфельда (это мы уже в другом городе).
   Нагуляли аппетит, поехали в наш любимый азиатский ресторан. Почему любимый? Потому что там буфет. Не нужно гадать, что за блюдо сейчас принесут.))) А тут бери всё на своё усмотрение. Удобно. Мы больше не ели, а болтали. Делились впечатлениями из поездок (ребята только-только из Парижа вернулись, а мы из Венеции). Вдоволь нахохотались, поехали к нам домой.
Дама справа тоже мне охотно позирует.)))
У всех свои интересы.
Успели еще и по магазинам прогуляться.
Красивейший дом Лангенфельда.
   Вот тут-то произошел обмен подарков.))) Ух, и довольные мы! Столько всего получили! Ребята, спасибо вам большое!!!
У Данюшки теперь новые потрясающая книга. Читал несколько дней, пока всё не прочёл. Уж очень ему нравится тема про насекомых. Мариш, ты прям в точку! А еще вот такие конструкции собрать можно в подаренной игре.
   Мне были подарены белые валеночки на ключи (как я о них мечтала!). Показать не могу, т.к. Андрей их забрал.)))
   Марина мне еще носочки связала (в первый раз вижу такую технологию). И бусики мне достались. А еще магнит.
   А еще были большая коробка конфет, вкусный чай и наливочка (но она не дожила до сегодняшнего дня;).
   После обмена подарками мы с Мариной беседовали у меня в спальне-мастерской, дети в детской играли, а мужья составляли маршрут в Бонн.
   А уж потом мы совсем расслабились: оставили детей дома, а сами поехали гулять в Бенрат. А там в парке темным-темнооооо. Андрей с Борей шли чуть впереди, мы их и не видели (вообще фонарей в парке нет). Атмосфера была волшебной: страшно вокруг, а с другом интересно.;)
   Уж отвели душу разговорами. Какое это счастье, когда люди понимают друг друга с полуслова. Когда мышление и взгляды на жизнь совпадают. Марина очень открытый и легкий человек. Что меня особенно восхитило: ни разу не показала свое неудовольствие. Ни капли надменности и умничания. Но при этом сразу понимаешь, что человек умен и образован. А потому что мудр... И все мои любимые качества в людях сплелись в Марише: доброта, талант, открытость и легкость. При этом Маришка еще и красавица. В общем одарена природой во всём.
   А как ребята между собой общаются:
- Марина, посмотри, какой красивый фонарь. Сфотографируй, пожалуйста.
- Да, Боря, одну минутку.
   Невероятно вежливы друг с другом. К слову сказать, Боря, у которого ооооочень серьезная профессия, внимателен ко всем красивым деталям. А уж как он описывает какое-либо блюдо... Ммммм... Да и вообще Борис замечательный рассказчик. Такая речь приятная. Заслушаешься...
Наши любимки.
   После прогулки по парку поехали домой, взяли мальчишек. Возле гостиницы пришло время расставаться... Ага, как же. Еще долго болтали. Но мы ребят отпустили.))) Им же с утра в Бонн нужно было ехать.
   Очень надеюсь, что мы увидимся снова. Пусть и не в Дюссельдорфе и Новосибирске, а в каком-нибудь другом городе. Главное, чтоб встретились...

40 комментариев:

  1. Лена, так трогательно ... до слез! И в тоже время радостно! Отлично провели время, пообщались. Молодцы! Буду брать с тебя пример :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, ты мне давно обещала, что будешь брать пример и встречаться с подругами чаще. Я всё помню!;) Или ты о дугом?))))))))))

      Удалить
    2. Ты меня правильно поняла! Я готовлюсь )))

      Удалить
    3. "О дугом" - это ж надо так написать... Гой еси...
      К чему готовишься? К встрече? Или внутренне готовишься? Ух, ты моя загадочная.))))))

      Удалить
  2. ах какхорошо!!какбудто чуток с вами прошлась))))замечательная встреча!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, уж точно! Я с такими подробностями всё описала с океаном фотографий.)))) Меры я в этом не знаю.)))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Чудесный фотоотчётик!Спасибочки за фотки!

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не была заграницей. С удовольствием почитала и посмотрела. Лена, и написано интересно, и фото замечательные.

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я люблю такие посты, душевные и теплые =) Да и сами такие встречи - это огромное удовольствие, знаю не по наслышке =)))

    Фоточки замечательные, вы такие красивые все =) Леночка, спасибо что поделилась =))) Теперь я "знаю" тебя и твою семью =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо большое!!!
      Вечно я со всеми интимными подробностями.)))) Но такова моя натура, уже не переделать.))))
      Аленушка, а ты с кем встречалась?
      Я о рукодельницах.))))

      Удалить
  6. Какое интересное название - Цонс))) А где это? никогда о таком городе не слышала))
    И заметила сейчас - даже ссылочка на мой скромный бложик есть. ух ты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цонс рядом с Дюссельдорфом. Через Рейн. Это даже не город, а крепость-таможня.
      Ксеничка, скромных у меня нет, только самые-самые.;) Да и вообще у меня свой пунктик: не люблю фраз "мне сказали", "кто-то сказал", "говорят, что" (стараюсь реже использовать). Люблю в этом конкретику, то бишь называть имя.

      Удалить
  7. Поздравляю с новыми друзьями и я прибываю в радости,мир не безнадежен ,в нем столько замечательных и добрых людей,а главное интересных друг другу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ален, к моему удовольствию, интересных друг другу людей оооооооочень много. К счастью, вокруг меня именно такие. Остальных стараюсь ликвидировать.)))))) Шучу. Просто дистанцируюсь.
      Спасибо!!!
      Кста, как ты себя чувствуешь? Обещала отдохнуть и позвонить. И хде?))))

      Удалить
  8. Леночка с интересом прочитала о твоей встрече с твоей подругой, молодцы -и интересные места посетили ,а самое главное впечатлений море -что самое главное .Люблю такие моменты-когда смотришь на фото и словно сам путешествуешь с людьми -у вас там очень красивые места ,а самое главное счастливые лица-я от души желаю вам ещё много раз встретится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танечка, Дюссельдорф и его окрестности обожаемы мной. А уж сколько раз я Марине повторила: эх, здесь на самом деле намного красивее, если бы не низкие облака и т.д.))))))))) Мне так хотелость, чтобы Дюссельдорф предстал во всей красе.
      Спасибо, Танюш, за пожелание!

      Удалить
  9. Здорово :) Мальчики действительно, как будто всю жизнь знакомы. Озорники ;) Очень здорово, и фотографии такие живые. Передают настроение, а оно явно было замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, реально, сразу как-то подружились. Они к тому же ровесники. Обоим по 8 лет.
      Катюша, спасибо!!! А я твои подарочки всё перебираю. Даня вовсю книгу читает. Надо быстрее фотографии сделать...))))

      Удалить
  10. С удовольствием прочитала! В мыслях была с вами. Люблю такие фотграфии, как будто сама там...

    ОтветитьУдалить
  11. Ленусик, так ради Бога, ссылку опубликовывай, мне не жалко :))) Здоровская у вас встреча получилась! Про Цонс ничего не знаю и не слышала никогда, но фото очень понравились! Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Как хорошо, что не жалко.)))
      Цонс у нас местная достопримечательность: впервые Цонс упомянут в заыещании епископа, составленном в середине VII в. А в XIII в. укрепление было преобразовано в крепость. В общем история знатная у Цонса.)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  12. ААААА!!!! Леночка, сколько же слов тёплых и душевных ты про нас написала!!!!!!! Меня просто переполняют эмоции!!! Хотя знаю, что перехваливаешь, но таааааак приятно!!! Вот чесн слово!!! Леночка, ты потрясающий, удивительный и талантливейший человек!!! Спасибо тебе большое за знакомство!!!За прогулку!! За гостеприимство!! За твоё тепло, щедрость, сердечность и доброту!!!!!!! МильОн раз целую и обнимаю!!! И семью твою обнимаю!!!

    Сижу, смотрю, читаю и чувство, что вот вчера всё это было!! И тут же вспоминаю, как периодически говорит Никита: "ЭТО НЕ РЕАЛЬНО!!!" А я всё время: "Ну как не реально!! Очень даже реально!!"
    В общем, сижу и сияю от этой реальности))))

    О, грибочек! Лена, а у меня есть снимок, где мы с тобой вокруг этого грибочка крутимся))) Мы ж ещё с одной карточки фотки не скинули - Борис не всё видео снимал, но и фотал тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тя прошу! Перехваливаю... Именно всё так и есть.
      Вот ты так точно мэнэ захвалила. Гы, спели друг другу оды.)))))
      Целую, целую, целую!!! СПАСИБО!
      Мариночка, если б ты знала, как я негостеприимна. А всё почему? Потому что готовить не люблю. И я как подумаю о готовке, мне сразу же хочется спрятаться.)))))
      Всё реально. Потому что иллюзорно. Парадокс, но так и есть.
      Нуууу, у тебя снимков много. Жаль, у меня нет снимка розового замка из Бенрата. Почему-то думала, что есть. Наверно, ты тогда фотографировала?
      Кстати, у меня здесь все наши фотографии вперемешку, ты уж меня не ругай, плиз, за нарушение авторского права.))))
      Точно, вчера это было. Да и знакомы всегда мы были.;)

      Удалить
    2. Ну вот не соглашусь с тобой по поводу гостеприимства!!!! Лично я не вижу никакой связи между гостеприимством и любовью/умением/желанием готовить. Хм, можно прийти к такой хозяюшке,у которой стол накрыт ох как шикарно, а гостеприимной её назвать сложно...
      Ой, да, Лен, есть у меня снимок замка. Только не очень уж качественный.

      Удалить
    3. Ой, нет! Я когда понимаю, что ничего предложить не могу из жареного-пареного (и уже неудобно Андрея просить), то впадаю в панику. А кому нада такая хозяйка?)))) Нуууууу, не люблю я готовить. Только салаты многослойные люблю делать. Но это всё. Салатами гостя не накормишь.
      Хорошо еще, что есть рестораны, кафе!!! Просто щастя! Это так меня выручает.
      Да ладно, хорошая, наверно фотография. Ты ее потом поставь у себя, я украду ее и поставлю здесь.))))))

      Удалить
    4. Не паникуй!!!! Кому, кому... а то ты не знаешь ;))
      Снимки тебе отправила, лови)

      Удалить
    5. )))))))) Представь, и ведь это у меня навсегда. То есть как только человек говорит, что ко мне приедет, я сразу же вхожу в ступор. Конечно, рестаран может помочь, если человек на один день. А если на неделю? Вот тут-то кроется самое страшное!)))
      Снимки поймала, любуюсь. Эх, надо было мне раньше их попросить. Спасибо, Мариша!

      Удалить
  13. а пиги-то, пиги какие холысые:)))
    Ленчик, твои рассказы о проведениях выходных, праздников и просто будней - всегда так интересно читать!!! Мальчишки довольные,родители - счастливые!!!
    мидии тоже хочу!!! полюбила их очень...
    ой, я так перескакиваю, столько хоца сказать, что мысли путаются:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, хрюни тож местная достопримечательность. Повествует об одном знаменитом местном споре.
      Спасибо, Ленусь!!!
      А я мидии ем с закрытыми глазами.))))

      Удалить
    2. я с закрытыми глазами пробовала маленьких осьминожков, уж больно щупальцы выглядят неаппетитно и как-то страшненько:)))

      Удалить
    3. Ой, и не говори, щупальца - бррррр...)))

      Удалить
  14. и впрямь душевная встреча!!! такой теплый рассказ получился!! а сколько фотографий-загляделась-зачиталась!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, очень интересный пост!!! Фото прекрасные!!!!
    Ура! В опросе, по-моему, побеждает кукла-девочка!!!
    П.С. Лена, по поводу предыдущего поста о конфетках: 7 января я тоже разыграла свою первую конфетку и я знала, что многие записываются в ПЧ только ради розыгрыша, поэтому большими красными буквами написала "становиться ПЧ не нужно!!!" и что ты думаешь? за время записи всё-равно ПЧ прибавлялись, а после розыгрыша - начали отписываться! Я конечно посмеялась - детский сад какой-то.

    ОтветитьУдалить
  16. Галина, спасибо!!!
    Ага, еще как побеждает...))) Но ничё, я пытку продолжу!;)
    Ой, я не можу!))))))))) Какая поучительная история! Чумачечий дом на прогулке. А я в следующий раз вообще писать ничего не буду о ПЧ. Туварищи из этого дома все равно ж условия не читают.)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. как у вас зодоров! Весело! КРасиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, у нас хорошо! Дюссельдорф отличный город!
      Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...