вторник, 29 января 2013 г.

Голосуем за имя куклы? Опрос №4

   В этот раз мы с вами окончательно породнимся.))) Ведь только близкие люди вместе выбирают имя.))) Теперь мы уж точно будем знать, кого ждать.)))
   Имена выбрала на свой вкус (есть у меня заветный список). Предупреждаю, имена пафосные. Не Мусей же будущую красотку называть. Хотя Муся тоже ничего.))) Имена подобрала по принципу: у меня нет куклы с таким именем, и вроде бы у моих друзей здесь тоже нет кукол с сиими именами. Если есть, то не виноватая я, имя само пришло.)))

Четвертый (завершающий) опрос расположен справа.
Вот очень интересно, что же предпочтёте?
Спасибо за участие!

  Результаты опроса №3
(о которых все уже давно догадались))):
куклёна будет кудрявой (74 голоса) брюнеткой (59 голосов).
Отдан был 121 голос.
СПАСИБО!!!
   Вчера жизнь опять мне сюрприз преподнесла. Но об этом попозже. А началось вот с чего. Был у меня повторный заказ на куколку Иру. Заказала куклёну красивая девушка Оля.
Естественно, без легких изменений не обошлось.)))
Но общий стиль был сохранён.
А теперь рассмотрим куколку с головы до ног.)))
Волосы у Оли чистый шёлк.
В этот раз на платье розовые пуговицы.
Бантик на шубке остался без изменений.
Оборочка такая же как прежде.
А вот теперь не просто веточка ягод, а веточка на сердечке.
Гетры и туфли из первого варианта.
   А сейчас расскажу о сюрпризе. Как-то искала в Дюссельдорфе мастера, который занимается мыловарением. Даже статус в "Одноклассниках" об этом разместила. Но боятся люди ставить "классы"/лайки...
   Вот не верю, что в большом городе нет людей, которые варят мыло. Не верю!))) И правильно делаю.))) Сейчас расскажу.
   Приехала я к Ольге (куклу привезла). Оля работает косметологом (а также директором салона). И вдруг вижу на стенде красивейшее мыло. Оказывается, сын Оли варит мыло! Я, естественно, схватила мыло сразу.))) Взяла б больше, да тут пришли клиенты.
   Посмотрите, какое красивое мыло! Мммммм... Не передать, как оно пахнет... А одно маленькое белое мыльце было с крохотными розочками, но его у меня перед носом взяли. Не успела...)))
   А еще я мечтаю о мыле, которое примерно вот так выглядит.
Или так.

61 комментарий:

  1. Проголосовала за Эвиту, редкое такое имя!Погуглила, оказалось, что в переводе с итальянского "жизнь". Это связь с твоими итальянскими каникулами или случайно выбрала в список имен?
    Оленька мне очень понравилась! Такое личико милое: глазки голубенькие, губки бантиком! И наряд в пастельных тонах такой красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Марусь, Эвита мне тож нравится. Приятное имя на слух.
      Список давно составляла для моих кукол (при чем пользовалась немецкими сайтами, а там такие варианты))). Просто так получилось, что очень много красивых певучих итальянских имен.
      За Ольгуню большое спасибо!!!

      Удалить
  2. Во как, за имя голосуем, а я все думала, за что же будем в 4 опросе голосовать. оригинально! :))) Проголосовала за Шанталь, красиво звучит. Мыло так красиво выглядит. Супер! Да еще и мужчина делал....Куклена, как всегда-красавица! Лена, я в печали, кудрявая брюнетка ????а где же моя блондинка с прямыми волосами. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да я тож в печали.))))) Но что тут поделать?))))
      Я надеюсь, что за имя голосовать интересно.
      Ага, мужчина делала! Это вообще выше всяких похвал.
      Спасибо за похвалу Оле!!!

      Удалить
  3. Оля прекрасна))) Я за Фабиану!!!Мне очень нравится это имя! И я очень рада, что брюнеточка будет, прям очень хотелось))не беда, что она будет кудрявенькой-наверно всю ночь на бигуди спала:-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А уж как я рада, что есть из чего выбрать. Имена это ж такое дело - сухубо индивидуальное.))))
      Бигуди, наверно, в арсенале присутствовали.))))
      Спасибо за теплые слова в адрес Оли!

      Удалить
  4. Мне понравилось имя Селина и я не одна такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, это имя в Германии очень даже не редкое. Если выиграет, то буду рада.))) Спасибо, Таня!

      Удалить
  5. Очаровательная девочка!
    Голос отдала за Шанталь))) Хотя все имена нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  6. А я за Шанталь голос отдала. Имя ласкающее ухо!
    Куклена - красавица!!!!
    Мыло суперски смотрится, так бы и съела кусочек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Шанталь в фаворитах...
      Спасибо за куклёну!!!
      Мыло ооооооочень приятственное.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Я за Селину! Хотя сначала я со своей невнимательностью за Селену голосовала))), но имя Селина мне тоже нравится:))))))

    Оля такая хорошенькая!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, почему я Селену не взяла...)))
      Спасибо большое, Катя, за имя и за Олю!

      Удалить
  9. А я за Эльзу(хотя Шанталь и Селина тоже ничего)! Что-то имена для меня слишком экстравагантные(особенно Эльфрида), хоть я и люблю необычные,но не настолько))
    Куколка очень красивая!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, они не так уж экзотичны. Особенно когда слышишь эти имена в магазинах и автобусах. Дело привычки.))) Порой Эля может оказаться Эльфридой.)))
      Кстати, Эльза - имя моей подруги. Отличный человек. В общем у меня с именами одни положительные ассоциации.
      Спасибо большое за Олю!

      Удалить
  10. Кучерявая брюнеточка Фаби)) Я почему-то представляю маленькую итальянскую девчушку с задорным звенящим смехом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, Настя!!! В точку))))

      Удалить
    2. Ага. Мне, значит, в этом направлении мыслить... Намёк поняла.)))))))

      Удалить
  11. Лена, понравилось имя Шанталь, ноя как всегда, иду поперек самой себя, и проголосовала за Фабиану, но будет если ШАнталь порадуюсь, и той и другой:) Зантриговала брюнетка и кудрявая, в природе очень редко можно встретить подобное (настоящих), ведь черные волосы очень толстые и тяжелые, я не беру во внимание чернокожие расы людей (не хочу никого обидеть)!:))Будет интересно, думаю:))
    Кудрявая брюнетка в сиреневом платье и с именем Селина (она пока в лидерах):)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, да как так можно?! Нравится одно, а голосуешь за другое. Нина, нельзя против себя идти! Тем более здесь можно несколько имен выбрать. Я специально эту фунцию сделала, чтоб легче было.
      Ниночек, спасибо!!!
      Ой, а у меня знакомых с коричневыми волосами и локонами - много. Красота такая...
      Щас уже Фаби вырвалась.)))
      Спасибо, Ниночка!

      Удалить
  12. кудрявая брюнетка обязательно должна быть Береника:)) я вот с таким именем хочу!!!
    А куклена Олечка - чудесная!!! такая модница нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, Ленусь, очень подходящее имя для брюнетки. Согласна!
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  13. ОГО! Ещё и имя выбирать??? Вот это да!!! Лена, ну так мы привыкнём все с тобой делать и бум требовать совместного процесса до самого победного!!!! )))
    А сколько имён! Ооо... я Фабиану выбрала..хотя вот совсем не могу представить кто она)))
    А Олечка-златовласка - само воплощение нежности и женственности!!! Вот страсть как люблю мелкие детали крупным планом!!! Леночка, они божественны!!
    Мыло - заглядение!! А оно с чем? Ээх, ну вот как такую красоту в ход пускать? Мыло-тортик...его ж съесть захочется!!!
    )))



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, нужен всё таки сюрприз. Я потому стиль одежды не стала предлагать. Все равно ж получится то, чего не ждали. В том плане, кто-то хочет в платье, а получится мадам в джинсах и уггах.))))))
      Вот сошьется куколка, тогда легко представишь, если Фабиана выиграет.;)
      Мариночка, спасибо за Олю!
      Я люблю в дело мыльце пускать.))) И хочууууууу мыло-тортик-пирожное...

      Удалить
  14. выбрала имя Эвита - напоминает родину, да и знакомые девушки с таким же именем навевают только приятные воспоминания =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Напоминает родину... С этого места, пожалуйста, поподробнее.)))
      А у меня ни одной знакомой девушки с таким именем нет...
      Спасибо за выбор!

      Удалить
  15. Вот все и раскрылось))-имя))) честно думала будем выбирать-в каком стиле будет лялька)) ну джинсы или платье,а может спортивный костюм.Пижамка)))
    А вот что касается Оли(или Иры? :) )-утепленная девчушка)))шубка понимаешь ли)))
    Блондинка-ммм...так и союблазняюсь-покарситься что ли))) -прямые-гладкие волосики-ах))-красотка!!!!
    Мыло-да я всякое видела-но чтобы парень делал мыло)))-это честно редкость))).а вот твои пожелалки))-таких не встречала-а ОНО точно мыло???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, стиль будет сюрпризом.))) и скорее всего все б выбрали платье.)))
      Ага, такие волосюшки и шубка было обязательным условием при заказе.
      Вот всё бывает в этом мире. Парень может такое чудо делать.
      Не, то, что на картинке, это не мыло. Это муляж. Я его уже показывала в предыдущих постах. Но хочу мыло-пироженко-торт.
      Спасибо за голос!

      Удалить
  16. Думать даже не буду это -Шанталь,брюнетка ,кудрявая и цвета выпали еще мои( надеюсь будет моей)...Я с Катей мыло покупала в центре, в Дюссельдорфе там спец. магазинчик есть( не дешево), но очень приятно дома иметь такую красотень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Алена, имя подходит для брюнетки. Посмотрим, какое победит...
      Алена, я хотела мыло покупать именно у частника. Вот такая моя прихоть.))) Уверена, что какой-то человек ищет клиентов, а я его тоже ищу, а найти не могу. Знаю про такой есть магазинчик. Но я не хочу в магазине.))))
      Спасибо!!!

      Удалить
  17. Леночка! Проголосовала - я за Шанталь, очень имя красивое по звучанию для меня)))
    Девочка новая, Оля, очень нра! Пуговки, кружавчики, ленточка-бантик, гетры... Опять рассматривала долго)))
    А на счет мыла. Я такое точно видела, точно! Только это было тогда, когда еще блог не вела, а ссылку, конечно же не сохранила. Даже не представляю как такое делают?! Сама недавно искала блоги с мылом, если найду нечто похожее - свистну)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот смотрю, Шанталь сейчас в лидерах...)))
      Крепкие чмоки за Олю!)))
      Котик, спасибо, что свистнула.))) Мыло у мастерицы великолепное. Когда ж я у нас найду такое. Чтоб можно было понюхать, взять на пробу, а там и хорошо закупиться. На расстоянии это не оч удобно делать.

      Удалить
  18. Куколка очаровательна!!!!!!!!!!
    За имя проголосовала. Жаль пропустила предыдущие голосования, но у меня тут неполадки просто были((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как хорошо, что неполадки закончились!
      Спасибо!!!!!

      Удалить
  19. Елена, у вас очаровательные куколки, я стараюсь всегда голосовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое и за куколку и за голоса!!! Маслом по сердуцу...)))

      Удалить
  20. Странно, мой голос и мое сообщение куда-то делось... Я за Эльзу :)
    Шанталь - красивое имя, но у меня личные мотивы. На детской площадке раньше была девочка Шанталь, она Надю обижала все время... Так что Эльза :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ту уж, пожалуйста, никуда не девайся.))) Спасибо за Эльзу! Чудесное имя!

      Удалить
    2. ужасти какие-то рассказываешь, Шанталь-драчунья???

      Удалить
  21. эти глазки, эти голубые.... глазки неземные!!! Лена, мы тут с мамой сидели и спорили как назвать, мама за Шанталь, а я за Эвиту, и пока она отвлексали, я выбрала Эвиту , а больше все равно за Шанталь!! Какие ты имена интересные предложила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))Катя, я рада, что голосование проходит дружно.
      Пральна, давай Эвиту!
      Интересно, что имя Шанталь ласкает слух наших рукодельниц.
      Спасибо, Катя! А давай так и назовем: Шанталь-Эвита.;)))

      Удалить
    2. а давай, мама сказала, что Шанталь так-то по французски , а Шанталь-Эвита, очень даже звучит!!!

      Удалить
    3. )))))) Вооооот. Я всегда найду компромисс. Теперь только осталось уговорить всех голосующих.;)
      Маме (к сожалению, не знаю имени и отчества) привет от меня, Катюш, пожалуйста, передай!

      Удалить
    4. мама Наталья Александровна, обязательно передам!!! Да ты вооьще молодечка!!!

      Удалить
    5. Вот теперь хорошо напишу: Наталью Александровну благодарю за участие в опросе!
      Я еще та молодечка, всегда комплимент выпрошу.;)))))))
      Спасибо, Катя!

      Удалить
    6. Лена, тебя можно хвалить хоть каждый день, есть за что ))

      Удалить
    7. Катя, ты меня не захваливай, а то я кроме ношения короны ничем больше заниматься не захочу.)))))))
      Спасибо!

      Удалить
    8. я как врач хочу тебе сказать, иногда это даже полезно, укрепляет осанку!!!

      Удалить
    9. Катя, ты гений! Это ж настоящее философское высказывание: ношение короны укрепляет осанку. Хоть в статус ставь! Катюш, спасибо!

      Удалить
    10. вот видишь, оказывается и я гением иногда бываю ))) так что укрепляйте наздоровь!!!

      Удалить
    11. Гений-гений!
      Всё, Катюш, твои слова у меня в статусе (в "Одноклассниках"). Целую!

      Удалить
    12. здорово!!! теперь это будет нашим девизом: пошил немного одень корону, укрепи позвоночник!!!

      Удалить
  22. Леночка, будет желание заходите в гости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, во-первых, с кем я должна в гости к тебе зайти?;)
      Я у тя была. Одна.)))
      Во-вторых, ты меня совершенно сбила с толку новой фотографией: я ж уже привыкла к врачу, а тут - бац - попугай!)))

      Удалить
    2. так я врача обратно верну, не переживай, только пока короны нет будет врач без короны, но это надеюсь временно, ведь мне тоже надо профилактировать остеохондроз!!!
      а заходите.... с вашими красавицами !!!

      Удалить
    3. проголосовала за Эльзу Шанталь, решили с мамой вместе, а звучит -то как , ммммм.....

      Удалить
    4. Кста, очень полезный совет. Я сейчас как раз остеохондроз и профилактирую.))) Правда-правда!
      Катя, я тя прошу в стотысячный раз - что еще за "ВАШИМИ красавицами"!!!))))))
      Катя и Наталья Александровна, спасибо!
      Не, с попугаем тоже очень хорошо!)))

      Удалить
    5. Лена, это я так остеохондрозом увлеклась что даже не заметила оговорочку, не ругайся!!! от мамы тебе тоже приветик!!!

      Удалить
    6. Катя, я уж и не знаю, как на тебя повлиять.)))))
      Принимаю с удовольствием привет от мамы!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...