вторник, 29 января 2013 г.

Голосуем за имя куклы? Опрос №4

   В этот раз мы с вами окончательно породнимся.))) Ведь только близкие люди вместе выбирают имя.))) Теперь мы уж точно будем знать, кого ждать.)))
   Имена выбрала на свой вкус (есть у меня заветный список). Предупреждаю, имена пафосные. Не Мусей же будущую красотку называть. Хотя Муся тоже ничего.))) Имена подобрала по принципу: у меня нет куклы с таким именем, и вроде бы у моих друзей здесь тоже нет кукол с сиими именами. Если есть, то не виноватая я, имя само пришло.)))

Четвертый (завершающий) опрос расположен справа.
Вот очень интересно, что же предпочтёте?
Спасибо за участие!

  Результаты опроса №3
(о которых все уже давно догадались))):
куклёна будет кудрявой (74 голоса) брюнеткой (59 голосов).
Отдан был 121 голос.
СПАСИБО!!!
   Вчера жизнь опять мне сюрприз преподнесла. Но об этом попозже. А началось вот с чего. Был у меня повторный заказ на куколку Иру. Заказала куклёну красивая девушка Оля.
Естественно, без легких изменений не обошлось.)))
Но общий стиль был сохранён.
А теперь рассмотрим куколку с головы до ног.)))
Волосы у Оли чистый шёлк.
В этот раз на платье розовые пуговицы.
Бантик на шубке остался без изменений.
Оборочка такая же как прежде.
А вот теперь не просто веточка ягод, а веточка на сердечке.
Гетры и туфли из первого варианта.
   А сейчас расскажу о сюрпризе. Как-то искала в Дюссельдорфе мастера, который занимается мыловарением. Даже статус в "Одноклассниках" об этом разместила. Но боятся люди ставить "классы"/лайки...
   Вот не верю, что в большом городе нет людей, которые варят мыло. Не верю!))) И правильно делаю.))) Сейчас расскажу.
   Приехала я к Ольге (куклу привезла). Оля работает косметологом (а также директором салона). И вдруг вижу на стенде красивейшее мыло. Оказывается, сын Оли варит мыло! Я, естественно, схватила мыло сразу.))) Взяла б больше, да тут пришли клиенты.
   Посмотрите, какое красивое мыло! Мммммм... Не передать, как оно пахнет... А одно маленькое белое мыльце было с крохотными розочками, но его у меня перед носом взяли. Не успела...)))
   А еще я мечтаю о мыле, которое примерно вот так выглядит.
Или так.

61 комментарий:

  1. Проголосовала за Эвиту, редкое такое имя!Погуглила, оказалось, что в переводе с итальянского "жизнь". Это связь с твоими итальянскими каникулами или случайно выбрала в список имен?
    Оленька мне очень понравилась! Такое личико милое: глазки голубенькие, губки бантиком! И наряд в пастельных тонах такой красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Марусь, Эвита мне тож нравится. Приятное имя на слух.
      Список давно составляла для моих кукол (при чем пользовалась немецкими сайтами, а там такие варианты))). Просто так получилось, что очень много красивых певучих итальянских имен.
      За Ольгуню большое спасибо!!!

      Удалить
  2. Во как, за имя голосуем, а я все думала, за что же будем в 4 опросе голосовать. оригинально! :))) Проголосовала за Шанталь, красиво звучит. Мыло так красиво выглядит. Супер! Да еще и мужчина делал....Куклена, как всегда-красавица! Лена, я в печали, кудрявая брюнетка ????а где же моя блондинка с прямыми волосами. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да я тож в печали.))))) Но что тут поделать?))))
      Я надеюсь, что за имя голосовать интересно.
      Ага, мужчина делала! Это вообще выше всяких похвал.
      Спасибо за похвалу Оле!!!

      Удалить
  3. Оля прекрасна))) Я за Фабиану!!!Мне очень нравится это имя! И я очень рада, что брюнеточка будет, прям очень хотелось))не беда, что она будет кудрявенькой-наверно всю ночь на бигуди спала:-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А уж как я рада, что есть из чего выбрать. Имена это ж такое дело - сухубо индивидуальное.))))
      Бигуди, наверно, в арсенале присутствовали.))))
      Спасибо за теплые слова в адрес Оли!

      Удалить
  4. Мне понравилось имя Селина и я не одна такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, это имя в Германии очень даже не редкое. Если выиграет, то буду рада.))) Спасибо, Таня!

      Удалить
  5. Очаровательная девочка!
    Голос отдала за Шанталь))) Хотя все имена нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Шанталь очень по-французски.)))

      Удалить
  6. А я за Шанталь голос отдала. Имя ласкающее ухо!
    Куклена - красавица!!!!
    Мыло суперски смотрится, так бы и съела кусочек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Шанталь в фаворитах...
      Спасибо за куклёну!!!
      Мыло ооооооочень приятственное.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Я за Селину! Хотя сначала я со своей невнимательностью за Селену голосовала))), но имя Селина мне тоже нравится:))))))

    Оля такая хорошенькая!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, почему я Селену не взяла...)))
      Спасибо большое, Катя, за имя и за Олю!

      Удалить
  9. А я за Эльзу(хотя Шанталь и Селина тоже ничего)! Что-то имена для меня слишком экстравагантные(особенно Эльфрида), хоть я и люблю необычные,но не настолько))
    Куколка очень красивая!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, они не так уж экзотичны. Особенно когда слышишь эти имена в магазинах и автобусах. Дело привычки.))) Порой Эля может оказаться Эльфридой.)))
      Кстати, Эльза - имя моей подруги. Отличный человек. В общем у меня с именами одни положительные ассоциации.
      Спасибо большое за Олю!

      Удалить
  10. Кучерявая брюнеточка Фаби)) Я почему-то представляю маленькую итальянскую девчушку с задорным звенящим смехом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, Настя!!! В точку))))

      Удалить
    2. Ага. Мне, значит, в этом направлении мыслить... Намёк поняла.)))))))

      Удалить
  11. Лена, понравилось имя Шанталь, ноя как всегда, иду поперек самой себя, и проголосовала за Фабиану, но будет если ШАнталь порадуюсь, и той и другой:) Зантриговала брюнетка и кудрявая, в природе очень редко можно встретить подобное (настоящих), ведь черные волосы очень толстые и тяжелые, я не беру во внимание чернокожие расы людей (не хочу никого обидеть)!:))Будет интересно, думаю:))
    Кудрявая брюнетка в сиреневом платье и с именем Селина (она пока в лидерах):)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, да как так можно?! Нравится одно, а голосуешь за другое. Нина, нельзя против себя идти! Тем более здесь можно несколько имен выбрать. Я специально эту фунцию сделала, чтоб легче было.
      Ниночек, спасибо!!!
      Ой, а у меня знакомых с коричневыми волосами и локонами - много. Красота такая...
      Щас уже Фаби вырвалась.)))
      Спасибо, Ниночка!

      Удалить
  12. кудрявая брюнетка обязательно должна быть Береника:)) я вот с таким именем хочу!!!
    А куклена Олечка - чудесная!!! такая модница нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, Ленусь, очень подходящее имя для брюнетки. Согласна!
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  13. ОГО! Ещё и имя выбирать??? Вот это да!!! Лена, ну так мы привыкнём все с тобой делать и бум требовать совместного процесса до самого победного!!!! )))
    А сколько имён! Ооо... я Фабиану выбрала..хотя вот совсем не могу представить кто она)))
    А Олечка-златовласка - само воплощение нежности и женственности!!! Вот страсть как люблю мелкие детали крупным планом!!! Леночка, они божественны!!
    Мыло - заглядение!! А оно с чем? Ээх, ну вот как такую красоту в ход пускать? Мыло-тортик...его ж съесть захочется!!!
    )))



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, нужен всё таки сюрприз. Я потому стиль одежды не стала предлагать. Все равно ж получится то, чего не ждали. В том плане, кто-то хочет в платье, а получится мадам в джинсах и уггах.))))))
      Вот сошьется куколка, тогда легко представишь, если Фабиана выиграет.;)
      Мариночка, спасибо за Олю!
      Я люблю в дело мыльце пускать.))) И хочууууууу мыло-тортик-пирожное...

      Удалить
  14. выбрала имя Эвита - напоминает родину, да и знакомые девушки с таким же именем навевают только приятные воспоминания =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Напоминает родину... С этого места, пожалуйста, поподробнее.)))
      А у меня ни одной знакомой девушки с таким именем нет...
      Спасибо за выбор!

      Удалить
  15. Вот все и раскрылось))-имя))) честно думала будем выбирать-в каком стиле будет лялька)) ну джинсы или платье,а может спортивный костюм.Пижамка)))
    А вот что касается Оли(или Иры? :) )-утепленная девчушка)))шубка понимаешь ли)))
    Блондинка-ммм...так и союблазняюсь-покарситься что ли))) -прямые-гладкие волосики-ах))-красотка!!!!
    Мыло-да я всякое видела-но чтобы парень делал мыло)))-это честно редкость))).а вот твои пожелалки))-таких не встречала-а ОНО точно мыло???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, стиль будет сюрпризом.))) и скорее всего все б выбрали платье.)))
      Ага, такие волосюшки и шубка было обязательным условием при заказе.
      Вот всё бывает в этом мире. Парень может такое чудо делать.
      Не, то, что на картинке, это не мыло. Это муляж. Я его уже показывала в предыдущих постах. Но хочу мыло-пироженко-торт.
      Спасибо за голос!

      Удалить
  16. Думать даже не буду это -Шанталь,брюнетка ,кудрявая и цвета выпали еще мои( надеюсь будет моей)...Я с Катей мыло покупала в центре, в Дюссельдорфе там спец. магазинчик есть( не дешево), но очень приятно дома иметь такую красотень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Алена, имя подходит для брюнетки. Посмотрим, какое победит...
      Алена, я хотела мыло покупать именно у частника. Вот такая моя прихоть.))) Уверена, что какой-то человек ищет клиентов, а я его тоже ищу, а найти не могу. Знаю про такой есть магазинчик. Но я не хочу в магазине.))))
      Спасибо!!!

      Удалить
  17. Леночка! Проголосовала - я за Шанталь, очень имя красивое по звучанию для меня)))
    Девочка новая, Оля, очень нра! Пуговки, кружавчики, ленточка-бантик, гетры... Опять рассматривала долго)))
    А на счет мыла. Я такое точно видела, точно! Только это было тогда, когда еще блог не вела, а ссылку, конечно же не сохранила. Даже не представляю как такое делают?! Сама недавно искала блоги с мылом, если найду нечто похожее - свистну)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот смотрю, Шанталь сейчас в лидерах...)))
      Крепкие чмоки за Олю!)))
      Котик, спасибо, что свистнула.))) Мыло у мастерицы великолепное. Когда ж я у нас найду такое. Чтоб можно было понюхать, взять на пробу, а там и хорошо закупиться. На расстоянии это не оч удобно делать.

      Удалить
  18. Куколка очаровательна!!!!!!!!!!
    За имя проголосовала. Жаль пропустила предыдущие голосования, но у меня тут неполадки просто были((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как хорошо, что неполадки закончились!
      Спасибо!!!!!

      Удалить
  19. Елена, у вас очаровательные куколки, я стараюсь всегда голосовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое и за куколку и за голоса!!! Маслом по сердуцу...)))

      Удалить
  20. Странно, мой голос и мое сообщение куда-то делось... Я за Эльзу :)
    Шанталь - красивое имя, но у меня личные мотивы. На детской площадке раньше была девочка Шанталь, она Надю обижала все время... Так что Эльза :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ту уж, пожалуйста, никуда не девайся.))) Спасибо за Эльзу! Чудесное имя!

      Удалить
    2. ужасти какие-то рассказываешь, Шанталь-драчунья???

      Удалить
  21. эти глазки, эти голубые.... глазки неземные!!! Лена, мы тут с мамой сидели и спорили как назвать, мама за Шанталь, а я за Эвиту, и пока она отвлексали, я выбрала Эвиту , а больше все равно за Шанталь!! Какие ты имена интересные предложила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))Катя, я рада, что голосование проходит дружно.
      Пральна, давай Эвиту!
      Интересно, что имя Шанталь ласкает слух наших рукодельниц.
      Спасибо, Катя! А давай так и назовем: Шанталь-Эвита.;)))

      Удалить
    2. а давай, мама сказала, что Шанталь так-то по французски , а Шанталь-Эвита, очень даже звучит!!!

      Удалить
    3. )))))) Вооооот. Я всегда найду компромисс. Теперь только осталось уговорить всех голосующих.;)
      Маме (к сожалению, не знаю имени и отчества) привет от меня, Катюш, пожалуйста, передай!

      Удалить
    4. мама Наталья Александровна, обязательно передам!!! Да ты вооьще молодечка!!!

      Удалить
    5. Вот теперь хорошо напишу: Наталью Александровну благодарю за участие в опросе!
      Я еще та молодечка, всегда комплимент выпрошу.;)))))))
      Спасибо, Катя!

      Удалить
    6. Лена, тебя можно хвалить хоть каждый день, есть за что ))

      Удалить
    7. Катя, ты меня не захваливай, а то я кроме ношения короны ничем больше заниматься не захочу.)))))))
      Спасибо!

      Удалить
    8. я как врач хочу тебе сказать, иногда это даже полезно, укрепляет осанку!!!

      Удалить
    9. Катя, ты гений! Это ж настоящее философское высказывание: ношение короны укрепляет осанку. Хоть в статус ставь! Катюш, спасибо!

      Удалить
    10. вот видишь, оказывается и я гением иногда бываю ))) так что укрепляйте наздоровь!!!

      Удалить
    11. Гений-гений!
      Всё, Катюш, твои слова у меня в статусе (в "Одноклассниках"). Целую!

      Удалить
    12. здорово!!! теперь это будет нашим девизом: пошил немного одень корону, укрепи позвоночник!!!

      Удалить
  22. Леночка, будет желание заходите в гости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, во-первых, с кем я должна в гости к тебе зайти?;)
      Я у тя была. Одна.)))
      Во-вторых, ты меня совершенно сбила с толку новой фотографией: я ж уже привыкла к врачу, а тут - бац - попугай!)))

      Удалить
    2. так я врача обратно верну, не переживай, только пока короны нет будет врач без короны, но это надеюсь временно, ведь мне тоже надо профилактировать остеохондроз!!!
      а заходите.... с вашими красавицами !!!

      Удалить
    3. проголосовала за Эльзу Шанталь, решили с мамой вместе, а звучит -то как , ммммм.....

      Удалить
    4. Кста, очень полезный совет. Я сейчас как раз остеохондроз и профилактирую.))) Правда-правда!
      Катя, я тя прошу в стотысячный раз - что еще за "ВАШИМИ красавицами"!!!))))))
      Катя и Наталья Александровна, спасибо!
      Не, с попугаем тоже очень хорошо!)))

      Удалить
    5. Лена, это я так остеохондрозом увлеклась что даже не заметила оговорочку, не ругайся!!! от мамы тебе тоже приветик!!!

      Удалить
    6. Катя, я уж и не знаю, как на тебя повлиять.)))))
      Принимаю с удовольствием привет от мамы!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...