среда, 23 января 2013 г.

Опрос №3 (или блоггер шутки шуткует)

   Дорогие читатели и любимые голосующие,
сегодня произошла какая-то странность с опросом (вопрос с пунктами о выборе цвета волос куклёны продублировался). Мне пришлось удалить уже имеющиеся пять голосов. Поэтому прошу проголосовать еще раз тех, кто это сделал в первые полчаса после установления гаджета голосования. 
Приношу свои извинения!
 А теперь результаты опроса о цветовой гамме.
Вот такая диаграмма получилась.
Победили сиреневый (48 голосов) 
и светло-зеленый (31)!  
Бежевый отстал от светло-зеленого всего на один голос. Эх...))) 
Большое спасибо за ваши эмоции и интерес! 

36 комментариев:

  1. Я выбрала блондинку с локонами!))) Очень интересно,что будет в 4-м опросе? может, аксессуар в ручки кукле?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое. Я б, наверно, тоже так выбрала (по секрету: я б хотела, чтоб как у моих двух кукол Кать были)))).
      Неа, не аксессуар. С этим сложно. Я пообещаю, а вдруг совсем подходить не будет. Такое случается. Надя, спасибо за вариант!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Яночка, и это хорошо! Необходимо разнообразие!))) Спасибо!

      Удалить
  3. ааа, как жаль что не выиграл бежевый!!!
    хотя сиреневый мне тоже по душе! Ура!!!
    а волосики хочу коричневые прямые:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ленусь, спасибо за интересный выбор!
      Не выиграл бежевый, а я так хотела....)))

      Удалить
  4. Голосую за блондинку с локонами! Не чего нам не трудно еще пару галочек поставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за понимание! Это всё блогспот виноват.)))

      Удалить
  5. Я тоже за блондинку с локонами! (они такие принцессные:))

    ОтветитьУдалить
  6. А я хочу девочку с коричневыми вьющимися волосами!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх,жаль бежевый не победил. Я за блондинку с прямыми волосиками, но смотрю, локоны впереди :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это уже разнообразнее. А то локоны да локоны.))) Спасибо!!!

      Удалить
  8. Я тоже за блонд и прямые волосы)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Отличный выбор! Эффектное было бы сочетание с костюмом. Спасибо!

      Удалить
  10. Сиреневый со светло-зеленым видимо твоя судьба! Сочетание очень красивое получится!
    Я за блондиночку с локонами!

    ОтветитьУдалить
  11. Марусь, уже даже не смешно.))))))) Надо ж было в первой своей конфетке (Эльфи) угадать все цвета. Хотя сама не люблю сиреневый, а вот своих читателей, значит, я очень хорошо чувствую.))) Я с ними на одной волне...
    Спасибо, Маша!

    ОтветитьУдалить
  12. хоть и голосовала за бежевый, а все равно сочетание сиреневого с зеленым нежно мной любимо)) блондинку! с прямыми волосами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне приятно, что куклёна всё ж будет приятна и с таким сочетанием. А вот локоны пока впереди...))) Спасибо за голос!

      Удалить
  13. Я за блондинку с локонами (моя мечта!). Может когда-нибудь и я отращу косы до пят ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коса до пят неудобна.)))))) Ты и без косы хороша!
      Спасибо за голос, Катюш!

      Удалить
  14. Я за коричневый цвет+локоны))
    Интересное дело затеила))))
    насчет четвертой "серии"опроса-прям интрига....

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, Леночка! Какую игру увлекательную создала)))
    Я за блонд, но с прямыми волосами. Видимо, чего нет, того и хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ага! Девушки голосуют либо за то, что есть, либо за то, что хотелось бы.
      Ой, не говори, Ксеничка. Как могу, так людей и развлекаю.))) Зато потом куклена будет роднее.))))

      Удалить
  16. не нашла вчерашнего своего сообщения..., наверное "барабашка"))) в виде "глюка" в сети. Дублирую: проголосовала! выше в коментах единомышленников встретила, что радует:)
    И дублирую пре-пре=предыдущее сообщение - ♥♥♥ - это тебе, Ленок! (alt+3)♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, ты написала комментарий в предыдущем посте.;) Ой, я рада, что тут встречаются люди, которые общаются и вне блога. И здорово, когда мастерицы здесь начинают друг с другом переписываться, а потом "дружить блогами".)))
      О, твои сердечки.))) Питаю к ним слабость...))) Спасибо!

      Удалить
  17. Леночка, участвую во всех твоих опросиках. тут выбрала коричневый и локоны, наверное потому, что у самой такой цвет и волосы немного вьются, особенно при повышенной влажности ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за участие!
      О! Шо б я так жил! В смысле - шо б вились.)))))

      Удалить
    2. это так всегда, у кого прямые хочется чтобы вились и наоборот )))

      Удалить
    3. А мне вот интересно, среди голосующих за брюнетку, явно, есть девушки и с другим оттенком волос. Каково соотношение в этом... То бишь сколько небрюнеток проголосовало за коричневый цвет волос?

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...