суббота, 19 января 2013 г.

Посылочку от Кати вызволили из таможни;)

   Доброй традицией стало 
сначала писать об опросе.)))
Дорогие гости и любимые читатели, 
голосуйте за выбор основного цвета 
для куклы-конфетки!
Выбирать цвета - это любимейшее занятие для дам.
Поэтому не верю, что всего 82 человека любят это.;)
Присоединяйтесь!
Осталось всего 3 дня.
Большое спасибо тем, кто уже проголосовал!

АНОНС
Следующий пост будет о повышении количества продаж.
Опубликую в понедельник.
Ребята, потребуется ваша помощь!

   Как я уже писала здесь посылка-подарок от Кати Хрусталёвой оказалась на таможне. Я не смогла поехать за ней. Андрей взял мой паспорт и расписку о том, что он имеет право забрать пакет для меня. Приехал на таможню, его спросили, что в посылке. Андрей ответил, что не знает (!), т.к. это подарок. Хотя я рассказала, что прислала Катюша.))) Ему отдали посылку и Андрей благополучно привез ее мне, не заплатив ничего (ура!). Слава почте Германии!)))
   КАТЮШ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
  Ты меня очень балуешь! Столько приятностей для меня и Дани. Еще и ему перепало.))) 
Это закладки! Катя так порадовала меня этими подвесками. Камера и швейная машинка! Самая важная техника для меня дома.)))) Такие малюсенькие подвесочки. Ми-ми-ми.)))
А закладочки вот из этой адресной книги, которую сделала для меня Катя. Красота!
А еще я получила книгу о народном искусстве. И ретро-открыточку с пожеланиями от Катюши.
Ура! Мечта сбылась! Помню, у Кати в блоге я так и написала: хочу такие валеночки.))) И они у меня! У меня теперь две пары. Одну белую (от Мариши) Андрей, правда,  забрал, сказав, что две пары это слишком много для меня, а т.к. мужчине не пристало с розовыми валенками ходить, то они, так и быть, будут моими.))))
А Данюше Катя прислала вот такую книгу Ханса Кристиана Андерсена "Огниво".
С иллюстрациями Владислава Ерко. Иллюстрации настолько детализированы, что первые пару часов Даня только и рассматривал картинки.)))
А эту ретро-открыточку подписала Надя (дочь Кати) специально для Дани. Текст полный не показываю, всё ж личное послание))). Но  всегда умиляюсь детскому почерку, любуюсь...
Надюше большое спасибо от Дани!
Как мне повезло с читателями! Мало того, что потрясающие комментарии пишут, так еще и подарочки получаю.
Катюша, спасибо, солнышко!

42 комментария:

  1. Ух, какой классный подарок! А книга вообще потрясающая! И валенки, и вообще все-все-все такое доброе и милое!
    А мы тоже забрали посылочку с таможни, правда только позавчера, все никак не могли добраться :) Режима у нас пока никакого нет, даже поездку на почту не можем спланировать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, точно - доброе и милое! Обожаю Катюшку за ее искренность, у нее всё от чистого сердца. И всё, что она дарит, проникнуто теплом и заботой...
      Танюш, я понимаю, планирование пока для вас дело ненужное.;) Каждая настоящая минутка с Ханной важна и приносит удовольствие.
      Кстати, посылку просто отдали? Вы ничего не платили?

      Удалить
    2. Это точно - сплошное удовольствие! Ей вчера три недельки исполнилось, а я уже скучаю, какая она была мааааленькая когда родилась))))) Что дальше будет? ))
      Про посылку: спросили, что "у ней внутре". Муж сказал, что детские вещи - подарок от бабушки, посмотрели и отдали просто так.

      Удалить
    3. Ооооооо, какая Ханна уже большая! А ведь только недавно увидела пост с новостью о ее рождении.
      Пляздлявляю!))))
      О, Тань, дальше будет одно интереснее другого... Правда-правда!
      Не, таможня, конечно, на уровне.

      Удалить
  2. Прелесть какая! Ох уж эта таможня, такие подарки держали взаперти :( иллюстрации в Огниве обалденные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, у нас почта и таможня хорошие.;)
      Спасибо, Яночка!

      Удалить
  3. УРА! Подарочки вне всяких похвал!
    Ерко сама очень люблю и книжки иллюстрированные им даже не читаю, тоже иллюстрации рассматриваю :D.
    Открыточка, очень красивая, у меня в коллекции есть такая (коллекционирую с младших классов), прям , детством повеяло.
    Не, ну, а что, правильно , что тебя, Ленусь, расскулачили, считай, это плата за доставку :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))Действительно, шо их читать, когда картинки красивые.
      У тебя есть коллекция открыток???!!! Ирин, ты меня уже второй день чувств лишаешь.)))))))
      Я раскулачиванию не противилась, сама ж помню, как хотела такие валеночки.))))

      Удалить
  4. Ух ты! Супер подарки! И книга класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже давненько проголосовала)) Посылочка конечно классная))) Всегда приятно подучать посылки, даже когда знаешь, что там лежит.
    А следующий пост уже жду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ребята, берем пример с Кати! Спасибо, Кать!!!
      Ой, конечно, знаешь или не знаешь, всё равно такая радость. Ведь это внимание человека, который тебе очень-очень симпатичен.
      О, там такой постище.)))))

      Удалить
  6. Классный подарочек!Цвет выбрала:)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, как здорово! какой душевный, теплый подарок! поздравляю с получением))

    ОтветитьУдалить
  8. вам повезло, что вас окружают такие хорошие девочки!!! подарочки все практичные, а для малыша книга- самое-то. поздравляю с получением долгожданной посылки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну так вообще нечестно. Что ж такое: почему "вы" да "вы"?)))))))))))))))))))
      Спасибо большое, Катя! Посылка, верно, была долгожданной.

      Удалить
    2. какае то у меня оговорочки по фрейду получаются ))) это просто я не успела тогда еще до конца проснуться )))

      Удалить
    3. Ой, не знаю-не знаю.))) Игнорируешь, меня Катюш.))) Не запоминаешь.)))

      Удалить
    4. Лена, такого человечка как ТЫ я слушаюсь )))

      Удалить
    5. Пока не исправишься, Кать, никаких отговорок.))))))

      Удалить
    6. уже исправилась ))) даже ТЫ написала большими буковками )))

      Удалить
  9. Очень Леночка рада что посылочка к тебе дошла-это так здорово получать подарки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Танюш! Подарочки - это первая ассоциация с детством. Детство мое было великолепным, поэтому чувствовать себя снова ребенком, получая подарочки, люблю.
      Спасибо!!!

      Удалить
  10. Леночка, получать подарки это всегда радостно, необычно и безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. здорово, поздравляю, что все так благополучно закончилось с таможней:)) подарочки такие душевные, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, таможня лояльной оказалась.
      Спасибо, Ленусь!

      Удалить
  12. Сколько приятностей!!!!! ух-тыыыыыыыыыыыы))
    поздравляю!!!
    и спасибо Таможне))хихи

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с подарками!!! Все очень красивое, валенки-отпад!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Все такое милое! Сразу чувствуется, что о Тебе думали и желали всего самого доброго) Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну все, теперь можно спать спокойно :) Все благополучно разрешилось, все дошло, все понравилось (а это самое главное!).
    Как же Надя старалась, когда открытку подписывала, на черновике несколько раз переписывала, одну открытку запорола...
    И все-таки какая-то таможня с одной стороны дотошная, а с другой стороны доверчивая. Вот прям представляется мне это диалог:
    - Докажите, что это подарок!
    - Это подарок...
    - Мы Вам верим, забирайте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, Кать, я сама вздохнула, когда увидела посылочку.))))
      Катюш, я сразу поняла, что Надя старалась. Эх, "запоротую" тоже надо было отправить!)))
      Всё именно так и было на таможне.)))) Я еще спросила Андрея, почему не сказал, что находится внутри. А он, оказывается, хотел посмотреть, как разрешится ситуация без подробностей.))))))))))

      Удалить
  16. у меня милая Леночка тоже подарки ассоциируются с детством- много всего получала и от детства остались тёплые и волшебные какие воспоминания.А сейчас лишь быт и ещё раз быт -как то всё не так ,видимо на то и дано детсво, чтоб ощущать теплоту от прошлого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у тебя прекрасный быт: переезд скоро.))) Всё сделаешь по своему вкусу.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...